|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2010, 13:13 | #31 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3131003 Снятие и установка левой или правой передней амортизационной стойки в сборе (полный привод) Необходимые приспособления: • 312 230 • 31 5 220 Предупреждение! Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши. При маркировке можно отворачивать только по одной гайке. Необходимые подготовительные операции: • Снять тормозной диск • Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от амортизационной стойки • Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги • Отсоединить от поворотной опоры направляющий шарнир • Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески Предостережение! Опасность травмирования! При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы. При подпирании следить за тем, чтобы • автомобиль больше не поднимался и не опускался • автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника Закрепить приспособление 31 5 220 с помощью колесных болтов на фланце и подпереть поворотную опору домкратом. Открепить от поворотной опоры провод датчика износа тормозных колодок. Отвернуть гайку, снять кронштейн (2) и вынуть винт (1). При установке: Головка винта должна быть обращена в направлении движения. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 31 31 3AZ . Предупреждение! Опасность повреждения! При опускании поворотной опоры трипод (2) может выскочить из стакана (1) и провалиться в чехол (3). В этом случае придется установить новую полуось, иначе трипод (2) может заклинить или у трипода (2) может соскочить ролик. Если ролик соскочит и останется в чехле (3) или шарнире, то он быстро выведет их из строя. Разжать поворотную опору приспособлением 31 2 230 . Осторожно опустить поворотную опору. При установке: Низ амортизационной стойки и зажим в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки. При установке: Разжать поворотную опору с помощью приспособления 31 2 230 , выставить ее, совместив зазор со штифтами (1) на задней стороне амортизационной стойки, и приподнять до упора. Центрирующий палец отсутствует: отметить положение шпилек относительно колесной ниши. Зафиксировать стойку, чтобы она не упала. Отвернуть гайки (1). Вывести амортизационную стойку из колесной ниши движением вниз. При установке: Очистить контактную поверхность в чашке амортизатора. Выставить амортизационную стойку по центрирующему пальцу относительно отверстия или по установочной шпильке относительно меток на колесной нише и поднять стойку вверх. Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 31 31 1AZ . Предупреждение! Заменить поврежденную уплотнительную шайбу (1)! Установить на место уплотнительную шайбу (1) и пластину (2)! После установки: • Если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца, произвести проверку и регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:14 | #32 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3131031 Замена левой или правой передней амортизационной стойки Необходимые приспособления: • 312 210 • 312 230 • 31 3 340 • 31 3 341 • 31 3 354 • 31 3 355 • 31 3 358 Предупреждение! Установка на одной оси амортизаторов разных марок запрещена! Примечание: Найти подходящий амортизатор по номеру детали BMW (1). Предостережение! Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации. Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции! Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба! Предупреждение! 1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. 2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления! 3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений! 4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов! 5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта! 6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено! 7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю амортизационную стойку Отвернуть гайку (1), снять кронштейн (2) и вынуть болт (3). Разжать поворотную опору с помощью приспособления 31 2 230 и отсоединить ее от амортизационной стойки. При установке: Низ амортизационной стойки и зажим в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки. Головка винта должна быть обращена в направлении движения. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 31 31 3AZ . При установке: Разжать поворотную опору с помощью приспособления 31 2 230 , выставить ее, совместив зазор со штифтами (1) на задней стороне амортизационной стойки, и приподнять до упора. При установке: Проверить правильность прилегания поворотной опоры к упору (1). Демонтаж: Зажать в тисках приспособление 31 3 341 Вставить вкладыш 31 3 358 в приспособление 31 3 354 . Надеть приспособление 31 3 355 и приспособление 31 3 354 с вкладышем 31 3 358 сверху на приспособление 31 3 341 Стопоры (1) должны запереться с ощутимым и слышимым щелчком. Проверить крепление приспособлений 31 3 355 и 31 3 354 с вкладышем 31 3 358 и устранить недочеты. Очистить пружину от грязи и вставить ее в приспособления 31 3 355 и 31 3 354 с защитным вкладышем 31 3 358 Повернуть амортизационную стойку так, чтобы конец пружины (1) совпадал с концом приспособления 31 3 355 Предостережение! Приспособление 31 3 354 и центрирующее кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины! Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 ! Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки. Снять защитный колпачок. Отвернуть гайку с помощью приспособления 31 2 210 (удерживая шток цилиндра от проворачивания). Снять верхнюю опору (1), пылезащитную манжету и упорный диск (2). Вывести из сжатой пружины амортизатор с отбойником, защитным чехлом и изолирующей прокладкой пружины вбок. При необходимости снять с амортизатора отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку (3). Снять усилие сжатия с пружины. Вынуть пружину с тарелкой из приспособлений 31 3 354 , 31 3 358 и 31 3 355 Монтаж: Проверить и при наличии повреждений заменить изолирующую прокладку (1). Надеть на пружину тарелку (2) и изолирующую прокладку (1). Примечание: Конец витой пружины должен быть правильно (с геометрическим замыканием) расположен относительно изолирующей прокладки (1). Вставить пружину и ее тарелку в приспособления 31 3 355 ,31 3 358 и 31 3 354 Повернуть пружину так, чтобы ее нижний конец (1) совпадал с концом (2) приспособления 31 3 355 Предостережение! Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Приспособление 31 3 354 и центрирующее кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины! Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 ! Сжать пружину. Проверить и при наличии повреждений заменить отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку пружины (3). Примечание: Проверить правильность прилегания изолирующей прокладки (3) к верхней опоре. Завести амортизатор в сжатую пружину. Надеть на шток упорный диск (2). Проверить и при необходимости заменить верхнюю опору (1). Надеть на шток пылезащитную манжету и верхнюю опору. Навернуть новую гайку и затянуть ее с помощью приспособления 31 2 210 , удерживая шток от проворачивания. Момент затяжки 31 31 2AZ . Надеть колпачок. Предупреждение! Изолирующая прокладка пружины (1) должна правильно прилегать к тарелке (2)! Верхний конец пружины должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)! Предупреждение! Нижний конец пружины (2) должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)! Снять усилие сжатия с пружины. Проверить форму гофра и устранить недочеты. После установки: • Произвести проверку и регулировку углов установки колес • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:15 | #33 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3131041 Замена левой или правой передней амортизационной стойки (полный привод) Необходимые приспособления: • 312 210 • 31 3 340 • 31 3 341 • 31 3 354 • 31 3 355 • 31 3 358 Предостережение! Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации. Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции! Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба! Предупреждение! 1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. 2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления! 3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений! 4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов! 5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта! 6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено! 7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю амортизационную стойку Демонтаж: Зажать в тисках приспособление 31 3 341 Вставить вкладыш 31 3 358 в приспособление 31 3 354 . Надеть приспособление 31 3 355 и приспособление 31 3 354 с вкладышем 31 3 358 сверху на приспособление 31 3 341 Стопоры (1) должны запереться с ощутимым и слышимым щелчком. Проверить крепление приспособлений 31 3 355 и 31 3 354 с вкладышем 31 3 358 и устранить недочеты. Очистить пружину от грязи и вставить ее в приспособления 31 3 355 и 31 3 354 с защитным вкладышем 31 3 358 Повернуть амортизационную стойку так, чтобы конец пружины (1) совпадал с концом приспособления 31 3 355 Предостережение! Приспособление 31 3 354 и центрирующее кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины! Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 ! Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки. Снять защитный колпачок. Отвернуть гайку с помощью приспособления 31 2 210 (удерживая шток цилиндра от проворачивания). Снять верхнюю опору (1), пылезащитную манжету и упорный диск (2). Вывести из сжатой пружины амортизатор с отбойником, защитным чехлом и изолирующей прокладкой пружины вбок. При необходимости снять с амортизатора отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку (3). Снять усилие сжатия с пружины. Вынуть пружину с тарелкой из приспособлений 31 3 354 , 31 3 358 и 31 3 355 Монтаж: Проверить и при наличии повреждений заменить изолирующую прокладку (1). Надеть на пружину тарелку (2) и изолирующую прокладку (1). Примечание: Конец витой пружины должен быть правильно (с геометрическим замыканием) расположен относительно изолирующей прокладки (1). Вставить пружину и ее тарелку в приспособления 31 3 355 ,31 3 358 и 31 3 354 Повернуть пружину так, чтобы ее нижний конец (1) совпадал с концом (2) приспособления 31 3 355 Предостережение! Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Приспособление 31 3 354 и центрирующее кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины! Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 ! Сжать пружину. Проверить и при наличии повреждений заменить отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку пружины (3). Примечание: Проверить правильность прилегания изолирующей прокладки (3) к верхней опоре. Завести амортизатор в сжатую пружину. Надеть на шток упорный диск (2). Проверить и при необходимости заменить верхнюю опору (1). Надеть на шток пылезащитную манжету и верхнюю опору. Навернуть новую гайку и затянуть ее с помощью приспособления 31 2 210 , удерживая шток от проворачивания. Момент затяжки 31 31 2AZ . Надеть колпачок. Предупреждение! Изолирующая прокладка пружины (1) должна правильно прилегать к тарелке (2)! Верхний конец пружины должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)! Предупреждение! Нижний конец пружины (2) должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)! Снять усилие сжатия с пружины. Проверить форму гофра и устранить недочеты. После установки: • Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:15 | #34 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3133001 Снятие и установка / замена верхней опоры левого или правого переднего амортизатора (модель М) Примечание: Работы описаны в документе " Замена левой или правой передней амортизационной стойки ". При замене: При необходимости вывернуть центрирующий пальчик (1). Примечание: Если до этого была установлена верхняя опора (2) без центрирующего пальчика (1), то и у новой опоры (2) необходимо тоже выбить или вывернуть центрирующий пальчик (1).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:16 | #35 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3133001 Снятие и установка / замена верхней опоры левой или правой передней амортизационной стойки Примечание: Работы описаны в документе " Замена левой или правой передней амортизационной стойки ". При замене: Распорное кольцо (А) устанавливается на автомобилях в исполнении "Комплектация для плохих дорог".При наличии распорного кольца: Примечание: Отвернуть гайки. Снять с верхней опоры распорное кольцо (А). При установке: Выставить распорное кольцо (А) по центрирующему пальчику (1) относительно верхней опоры и надеть его. Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 31 31 1AZ . При необходимости вывернуть/выбить центрирующий пальчик (1). Примечание: Если до этого была установлена верхняя опора (2) без центрирующего пальчика (1), то и у новой опоры (2) необходимо тоже выбить или вывернуть центрирующий пальчик (1).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:16 | #36 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3133095 Измерение высоты дорожного просвета(клиренса) Необходимые подготовительные операции: • загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой Измерить фактическую высоту (А) между нижней бортовой закраиной обода (2) и нижней кромкой крыла (1) по оси проходящей через центр колеса.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:16 | #37 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3133100 Снятие и установка / замена пружины левой или правой передней амортизационной стойки Предупреждение! Витые пружины обоих амортизаторов одной оси заменяются только в том случае, если они проржавели! Примечание: Для выяснения типоразмера пружины в электронном каталоге запчастей (ЕТК) необходимо ввести под пунктом "Таблица пружин" VIN-номер и выбрать дополнительную комплектацию автомобиля. Примечание: Работы описаны в документе " Замена левой или правой передней амортизационной стойки ".
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:18 | #38 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3135000 Снятие и установка / замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Предупреждение! Во избежание жалоб на шум/скрежет поставить автомобиль на колеса и затянуть крепления стабилизатора предписанным моментом! Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю панель защиты агрегатов • Е88: Снять левую и правую V-образные растяжки • С обеих сторон отсоединить от штанги стабилизатора стойки крепления МЗ: Снять пластину жесткости Отвернуть гайку (1) возвратного трубопровода (2). При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 32 41 11AZ . Кроме МЗ: Вывернуть винты (1) и снять кронштейн. Отвернуть гайки (2), при необходимости удерживая их болты от проворачивания. Снять стабилизатор (3), при необходимости отжав поперечину передней подвески подходящим инструментом. При установке: Проверить целостность обоих резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры. Навернуть (не затягивая) новые самоконтрящиеся гайки. Поставить автомобиль на колеса и затянуть гайки моментом 31 35 1AZ Рекомендации по ремонту установочных шпилек: Вывернуть винт (1). Приподнять контргайку (2) и снять ее с поперечины передней подвески. Выбить шпильки (3) по направлению вверх и удалить их через отверстие в поперечине передней подвески. При установке: Вставить новые болты сверху. Заменить контргайку. Момент затяжки 31 12 1AZ . При замене: • С обеих сторон снять со стабилизатора резинометаллические шарниры
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:19 | #39 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3135000 Снятие и установка или замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости (полный привод) Предупреждение! Во избежание жалоб на шум поставить автомобиль на колеса и затянуть крепления стабилизатора предписанным моментом! Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю панель защиты агрегатов • С обеих сторон отсоединить от штанги стабилизатора стойки крепления Примечание: На рисунке в качестве примера показан автомобиль Е91 с двигателем М57Т2. Возможны расхождения с другими автомобилями/двигателями. N52: отсоединить от поперечины передней подвески трубопровод системы охлаждения. Вывернуть винты (1). Отсоединить от поперечины передней подвески кронштейн (2) с напорным трубопроводом гидроусилителя руля. Снять стабилизатор (3). При установке: С обеих сторон проверить и при необходимости заменить резинометаллические шарниры Поставить автомобиль на колеса и затянуть гайки моментом 31 35 1AZ При замене: С обеих сторон отсоединить от стабилизатора резинометаллические шарниры .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:20 | #40 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3135005 Снятие и установка / замена левой или правой толкающей штанги (стойки крепления штанги) стабилизатора поперечной устойчивости (полноприводной) Отвернуть гайки (1), при необходимости удерживая крепежный узел от проворачивания гаечным ключом. Снять стойку (2). При установке: Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 31 35 2AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |