Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 37 Спец. системы подвесок
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Системы подвесок BMW X5 e53

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 10:44 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 12 161 Снятие и установка / замена левого или правого воздушного резервуара. BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.
• Снять обшивку пола багажного отделения






Снять заднюю накладку (1) лонжерона. Снять переднюю накладку (2) лонжерона.




Примечание:
Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в ресивере должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Осторожно ослабить муфту, пока не послышится шум выходящего воздуха.
При установке:
Проверить и очистить муфту.
Момент затяжки 37 12 3AZ .



Отвернуть муфту и отсоединить трубопровод.




Снять защитный колпачок.
Нажать на муфту (1), сжать стопорное кольцо (2) и отсоединить трубопровод.




При установке:
Уплотнительные кольца (1) и (2) должны быть чистыми от смазки.
Проверить, чтобы уплотнительные кольца (1) и (2) были установлены правильно.






Отвернуть гайки (1).
Вынуть воздушный резервуар (2) вместе с трубопроводом.



После установки:
• включить пневматическую подвеску и
наполнить ее воздухом.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:44 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 13 ... Указания по монтажу нового трубопровода или резьбового соединительного элемента. BMW X5 e53



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Соединительный элемент не разбирать! Во избежание негерметичности пневматической подвески, не допускать появления царапин на трубопроводах, особенно на их концах!




Установка нового соединительного элемента:
Полностью ввернуть новый соединительный элемент, состоящий из зубчатого кольца (1), муфты (2) и заглушки (3), в патрубок системы подачи воздуха и затянуть его.
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Вынуть заглушку (3).




Вставить новый трубопровод (1) в муфту (2) до отметки.
Проверить установку трубопровода (1), слегка потянув за него.
Примечание:
Если трубопровод (1) не вытягивается, то зубчатое кольцо (3) зафиксировалось правильно.



Установка новых трубопроводов:
Примечание:
Отдельные участки трубопроводов соединены
со жгутом проводов.



При замене поврежденного трубопровода его нужно отрезать в том месте, где он вплетен в жгут проводов (часть трубопровода остается в жгуте проводов).
Закрепить новые трубопроводы на жгуте проводов кабельными стяжками.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:49 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 14 511 Замена переднего датчика дорожного просвета. BMW X5 e53


Предупреждение!
Соблюдать инструкции по защите от
электростатического разряда (ESD -Electrostatic Discharge)!
После установки:
• Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: отрегулировать высоту дорожного просвета
• Инициализировать индикатор повреждения шин
Отсоединить разъем (1). Отвернуть гайку (2) и отсоединить штангу. Момент затяжки 37 14 7AZ . Вывернуть винты (3) и снять датчик.
При установке:
Рычаг датчика дорожного просвета должен быть направлен от датчика к борту автомобиля (наружу).
Момент затяжки 37 14 6AZ .





Отвернуть гайку (1).
При установке:
Держатель должен находиться между двумя приливами (2).
Момент затяжки 37 14 7AZ .

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:50 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 14 515 Снятие и установка / замена левого или правого заднего датчика дорожного просвета. BMW X5 e53




Предупреждение!
Соблюдать инструкции по защите от
электростатического разряда (ESD -Electrostatic Discharge)!
После установки:
• Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: отрегулировать высоту дорожного просвета
• Инициализировать индикатор повреждения шин




Отсоединить разъем (1).
Отвернуть гайку (2) и отсоединить штангу.
Момент затяжки 37 14 7AZ .
Отвернуть гайку (3) и снять датчик дорожного
просвета вместе с кронштейном.
При установке:
Выровнять кронштейн по отверстию относительно центрирующего пальчика (5) резьбовой пластины.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 37 14 11AZ .



Только при замене:
Вывернуть винты и снять датчик с кронштейна.
При установке:
Датчик дорожного просвета необходимо выровнять относительно кронштейна таким образом, чтобы после установки датчика рычаг (4) смотрел наружу.
Момент затяжки 37 14 6AZ .






После установки:
При необходимости отогнуть кронштейн назад на А = 3 - 4 мм, чтобы эксцентриковый болт не бился о крепление штанги к рычагу датчика.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:50 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 14 519 Снятие и установка / замена датчика пневматической подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
• Удаление воздуха из ресивера:
Установить автомобиль на подъемнике.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Удалить воздух из ресивера с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Удаление воздуха из ресивера").
Выключение пневматической подвески:
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.
• Снять правую облицовку днища





Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!




Отсоединить разъем (1).
Отвернуть датчик давления (2) только после сброса давления в ресивере.
Момент затяжки 37 12 7AZ .



После установки:
Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить ресивер воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Наполнение ресивера воздухом").
Поставить автомобиль на колеса.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:50 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 14 525 Замена блока управления системы подачи воздуха (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Необходимые подготовительные операции: • Снять перчаточный ящик




Снять воздушный канал.
Отсоединить разъем (1).
Освободить из зажимов блок управления (2) системы подачи воздуха.



После установки:
• выполнить коррекцию высоты дорожного просвета

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:50 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 14 525 Замена блока управления системы подачи воздуха (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Отсоединить систему подачи воздуха и
отвести ее в сторону.




Вывернуть винт (1) и отвернуть гайки (4).
Снять направляющую (2) и оба ремня (3).
Снять крышку многофункционального поддона (5).




Отсоединить разъем (1).
Отжать фиксатор (2) и снять блок управления
системой подачи воздуха движением вверх.



После установки:
• выполнить коррекцию высоты дорожного просвета

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:50 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 21 540 Снятие и установка / замена ресивера пневматической подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
• выключить пневматическую подвеску и
стравить воздух.






Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Примечание:
Трубопровод к системе подачи
воздуха (1): "черный"
Трубопровод к
правому пневмоамортизатору (2): "желтый"
Трубопровод к
левому пневмоамортизатору (3): "черный"
Трубопровод к ресиверу (4): "черный" Трубопровод к левой пневматической рессоре (5): "черный"
Трубопровод к правой пневматической рессоре (6): "желтый"
После полного сброса давления отсоединить трубопроводы от клапанного блока.
Отсоединить все разъемы.
При установке:
Обратить внимание на желтые метки на клапанном блоке.
Проверить и очистить муфту (муфты).
Ввернуть муфту (муфты). Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок.
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Отсоединить трубопроводы (1) от ресивера (2).
Вывернуть винты и снять ресивер (2) вместе с клапанным блоком.







При замене:
• Переставить на новую деталь клапанный блок
• Переставить на новую деталь датчик давления
• Для перестановки и замены деталей использовать в качестве образца прежний ресивер.



После установки:
• включить пневматическую подвеску и
наполнить ее воздухом.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:51 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 22 540 Замена системы подачи воздуха (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
• Удаление воздуха из ресивера:
Установить автомобиль на подъемнике.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Удалить воздух из ресивера с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Удаление воздуха из ресивера").
Выключение пневматической подвески:
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.
• Вынуть запасное колесо.
• Закрепить подъемник запасного колеса на обшивке пола багажного отделения.
• При необходимости снять подложку запасного колеса.






Отсоединить разъем.
Вдавить патрубок трубопровода в адаптер и извлечь трубопровод.
Отсоединить корпус разъема с адаптером от консоли.



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!




Вывернуть винт (1).
Открепить кабель с трубопроводами на всем протяжении до системы подачи воздуха.
Вывернуть винты (2).
Вынуть систему подачи воздуха (3) вместе с жгутом проводов и трубопроводами.



После установки:
Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить ресивер воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Наполнение ресивера воздухом").
Поставить автомобиль на колеса.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:51 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 22 540 Замена системы подачи воздуха (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.
• Вынуть запасное колесо.
• Закрепить подъемник запасного колеса на обшивке пола багажного отделения.




Примечание:
Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Осторожно ослабить муфты, пока не послышится шум выходящего воздуха.
При установке:
Проверить и очистить муфты (накидные гайки).
Подсоединить трубопроводы с учетом их цвета.





Ввернуть муфты. Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить систему подачи воздуха,
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Отвернуть муфты и отсоединить разъем.
Отсоединить корпус разъема с адаптером от консоли.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и
не сминать!




Вывернуть винт (1).
Открепить кабель с трубопроводами на всем протяжении до системы подачи воздуха. Вывернуть винты (2).
Вынуть систему подачи воздуха (3) вместе с жгутом проводов и трубопроводами.



После установки:
Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить левую/правую
заднюю пневматическую рессору воздухом
с помощью диагностической системы
BMW (Функции ЭБУ -> Активизация
деталей): пункты меню "Наполнение
левой/правой задней пневматической
рессоры").
Проверить давление в пневматических рессорах.
Примечание: Если рессора недостаточно упругая, произвести поиск неисправности в системе подачи
воздуха.

Поставить автомобиль на колеса.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
подвеска bmw x5 e53


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 15:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)