|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2009, 10:44 | #11 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 12 161 Снятие и установка / замена левого или правого воздушного резервуара. BMW X5 e53 Предостережение! Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования! Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Примечание: Соблюдать указания по пневматической подвеске Необходимые подготовительные операции: • Выключение пневматической подвески: Установить автомобиль на подъемнике. Вынуть ключ из замка зажигания. Вынуть предохранитель блока управления. • Снять обшивку пола багажного отделения Снять заднюю накладку (1) лонжерона. Снять переднюю накладку (2) лонжерона. Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в ресивере должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается). Осторожно ослабить муфту, пока не послышится шум выходящего воздуха. При установке: Проверить и очистить муфту. Момент затяжки 37 12 3AZ . Отвернуть муфту и отсоединить трубопровод. Снять защитный колпачок. Нажать на муфту (1), сжать стопорное кольцо (2) и отсоединить трубопровод. При установке: Уплотнительные кольца (1) и (2) должны быть чистыми от смазки. Проверить, чтобы уплотнительные кольца (1) и (2) были установлены правильно. Отвернуть гайки (1). Вынуть воздушный резервуар (2) вместе с трубопроводом. После установки: • включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:44 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 13 ... Указания по монтажу нового трубопровода или резьбового соединительного элемента. BMW X5 e53 Предупреждение! Опасность повреждения! Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать! Соединительный элемент не разбирать! Во избежание негерметичности пневматической подвески, не допускать появления царапин на трубопроводах, особенно на их концах! Установка нового соединительного элемента: Полностью ввернуть новый соединительный элемент, состоящий из зубчатого кольца (1), муфты (2) и заглушки (3), в патрубок системы подачи воздуха и затянуть его. Момент затяжки 37 12 3AZ . Вынуть заглушку (3). Вставить новый трубопровод (1) в муфту (2) до отметки. Проверить установку трубопровода (1), слегка потянув за него. Примечание: Если трубопровод (1) не вытягивается, то зубчатое кольцо (3) зафиксировалось правильно. Установка новых трубопроводов: Примечание: Отдельные участки трубопроводов соединены со жгутом проводов. При замене поврежденного трубопровода его нужно отрезать в том месте, где он вплетен в жгут проводов (часть трубопровода остается в жгуте проводов). Закрепить новые трубопроводы на жгуте проводов кабельными стяжками. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:49 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 14 511 Замена переднего датчика дорожного просвета. BMW X5 e53 Предупреждение! • Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: отрегулировать высоту дорожного просветаСоблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD -Electrostatic Discharge)! После установки: • Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар • Инициализировать индикатор повреждения шин Отсоединить разъем (1). Отвернуть гайку (2) и отсоединить штангу. Момент затяжки 37 14 7AZ . Вывернуть винты (3) и снять датчик. При установке: Рычаг датчика дорожного просвета должен быть направлен от датчика к борту автомобиля (наружу). Момент затяжки 37 14 6AZ . Отвернуть гайку (1). При установке: Держатель должен находиться между двумя приливами (2). Момент затяжки 37 14 7AZ . BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:50 | #14 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 14 515 Снятие и установка / замена левого или правого заднего датчика дорожного просвета. BMW X5 e53 Предупреждение! • Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: отрегулировать высоту дорожного просветаСоблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD -Electrostatic Discharge)! После установки: • Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар • Инициализировать индикатор повреждения шин Отсоединить разъем (1). Отвернуть гайку (2) и отсоединить штангу. Момент затяжки 37 14 7AZ . Отвернуть гайку (3) и снять датчик дорожного просвета вместе с кронштейном. При установке: Выровнять кронштейн по отверстию относительно центрирующего пальчика (5) резьбовой пластины. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 37 14 11AZ . Только при замене: Вывернуть винты и снять датчик с кронштейна. При установке: Датчик дорожного просвета необходимо выровнять относительно кронштейна таким образом, чтобы после установки датчика рычаг (4) смотрел наружу. Момент затяжки 37 14 6AZ . После установки: При необходимости отогнуть кронштейн назад на А = 3 - 4 мм, чтобы эксцентриковый болт не бился о крепление штанги к рычагу датчика. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:50 | #15 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 14 519 Снятие и установка / замена датчика пневматической подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53 Предостережение! Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования! Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Примечание: Соблюдать указания по пневматической подвеске Необходимые подготовительные операции: • Удаление воздуха из ресивера: Установить автомобиль на подъемнике. Подсоединить диагностическую систему BMW. Включить зажигание. Удалить воздух из ресивера с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Удаление воздуха из ресивера"). • Выключение пневматической подвески: Вынуть ключ из замка зажигания. Вынуть предохранитель блока управления. • Снять правую облицовку днища Предупреждение! Опасность повреждения! Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать! Отсоединить разъем (1). Отвернуть датчик давления (2) только после сброса давления в ресивере. Момент затяжки 37 12 7AZ . После установки: • Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом: Вернуть на место предохранитель. Подсоединить диагностическую систему BMW. Включить зажигание. Наполнить ресивер воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Наполнение ресивера воздухом"). Поставить автомобиль на колеса. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:50 | #16 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 14 525 Замена блока управления системы подачи воздуха (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53 Необходимые подготовительные операции: • Снять перчаточный ящик Снять воздушный канал. Отсоединить разъем (1). Освободить из зажимов блок управления (2) системы подачи воздуха. После установки: • выполнить коррекцию высоты дорожного просвета BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:50 | #17 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 14 525 Замена блока управления системы подачи воздуха (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53 Предупреждение! Опасность повреждения! Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать! Отсоединить систему подачи воздуха и отвести ее в сторону. Вывернуть винт (1) и отвернуть гайки (4). Снять направляющую (2) и оба ремня (3). Снять крышку многофункционального поддона (5). Отсоединить разъем (1). Отжать фиксатор (2) и снять блок управления системой подачи воздуха движением вверх. После установки: • выполнить коррекцию высоты дорожного просвета BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:50 | #18 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 21 540 Снятие и установка / замена ресивера пневматической подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53 Предостережение! Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования! Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Примечание: Соблюдать указания по пневматической подвеске Необходимые подготовительные операции: • выключить пневматическую подвеску и стравить воздух. Предупреждение! Трубопровод к ресиверу (4): "черный" Трубопровод к левой пневматической рессоре (5): "черный"Опасность повреждения! Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать! Примечание: Трубопровод к системе подачи воздуха (1): "черный" Трубопровод к правому пневмоамортизатору (2): "желтый" Трубопровод к левому пневмоамортизатору (3): "черный" Трубопровод к правой пневматической рессоре (6): "желтый" После полного сброса давления отсоединить трубопроводы от клапанного блока. Отсоединить все разъемы. При установке: Обратить внимание на желтые метки на клапанном блоке. Проверить и очистить муфту (муфты). Ввернуть муфту (муфты). Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок. Момент затяжки 37 12 3AZ . Отсоединить трубопроводы (1) от ресивера (2). Вывернуть винты и снять ресивер (2) вместе с клапанным блоком. При замене: • Переставить на новую деталь клапанный блок • Переставить на новую деталь датчик давления • Для перестановки и замены деталей использовать в качестве образца прежний ресивер. После установки: • включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:51 | #19 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 22 540 Замена системы подачи воздуха (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53 Предостережение! Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования! Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Примечание: Соблюдать указания по пневматической подвеске Необходимые подготовительные операции: • Удаление воздуха из ресивера: Установить автомобиль на подъемнике. Подсоединить диагностическую систему BMW. Включить зажигание. Удалить воздух из ресивера с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Удаление воздуха из ресивера"). • Выключение пневматической подвески: Вынуть ключ из замка зажигания. Вынуть предохранитель блока управления. • Вынуть запасное колесо. • Закрепить подъемник запасного колеса на обшивке пола багажного отделения. • При необходимости снять подложку запасного колеса. Отсоединить разъем. Вдавить патрубок трубопровода в адаптер и извлечь трубопровод. Отсоединить корпус разъема с адаптером от консоли. Предупреждение! Опасность повреждения! Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать! Вывернуть винт (1). Открепить кабель с трубопроводами на всем протяжении до системы подачи воздуха. Вывернуть винты (2). Вынуть систему подачи воздуха (3) вместе с жгутом проводов и трубопроводами. После установки: • Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом: Вернуть на место предохранитель. Подсоединить диагностическую систему BMW. Включить зажигание. Наполнить ресивер воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Наполнение ресивера воздухом"). Поставить автомобиль на колеса. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:51 | #20 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 22 540 Замена системы подачи воздуха (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53 Предостережение! Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования! Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов и выходу их из строя во время движения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Примечание: Соблюдать указания по пневматической подвеске Необходимые подготовительные операции: • Выключение пневматической подвески: Установить автомобиль на подъемнике. Вынуть ключ из замка зажигания. Вынуть предохранитель блока управления. • Вынуть запасное колесо. • Закрепить подъемник запасного колеса на обшивке пола багажного отделения. Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается). Осторожно ослабить муфты, пока не послышится шум выходящего воздуха. При установке: Проверить и очистить муфты (накидные гайки). Подсоединить трубопроводы с учетом их цвета. Ввернуть муфты. Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить систему подачи воздуха, Момент затяжки 37 12 3AZ . Отвернуть муфты и отсоединить разъем. Отсоединить корпус разъема с адаптером от консоли. Предупреждение! Опасность повреждения! Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать! Вывернуть винт (1). Открепить кабель с трубопроводами на всем протяжении до системы подачи воздуха. Вывернуть винты (2). Вынуть систему подачи воздуха (3) вместе с жгутом проводов и трубопроводами. После установки: • Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом: Вернуть на место предохранитель. Подсоединить диагностическую систему BMW. Включить зажигание. Наполнить левую/правую заднюю пневматическую рессору воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей): пункты меню "Наполнение левой/правой задней пневматической рессоры"). Проверить давление в пневматических рессорах. Примечание: Если рессора недостаточно упругая, произвести поиск неисправности в системе подачи воздуха. Поставить автомобиль на колеса. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
подвеска bmw x5 e53 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |