- - BMW Inpa/Ediabas
(https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)
Витюха
17.05.2013 21:04
Banzai0113,
Проверяй опять все настройки.
Почитай и тут...может что-то найдёшь нужное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Добрый Den,
Цитата:
Установил по инструкции 5.0.2
А не обновляй. Эта версия увидит твою машинку...
Цитата:
Авто: BMW X5 E53 М54
если конечно смотришь из подписи...
Сноси всё опять. Устанавливай 5.0.2. Настраивай шнурок - драйвера и т.д.
Цитата:
EDIBAS.ini прописал port 6801.
Разве для INPA это нужно? Для DIS да...
Цитата:
Но когда к машине подключаюсь пишет батарея офф, зажигание офф и ничего не могу прочитать
.
Если шнур нормальный - то таких проблем быть не должно.
RomikTomsk
18.05.2013 20:43
Здравствуйте. Установлен EDIABAS 6.4.7. До этого никаких проблем с INPA не возникало. Сегодня попробовал подключиться к дизельной E60 530D 2008г.в. При попытке считать блок парктроника вылезла ошибка:
По данной ошибке лезем в документацию, написано:
Цитата:
3.5 IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond
Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have connected an OBD connector.
Solution 1: Modify the interface setting.
Reason 2: The ignition is switched off.
Solution 2: Switch the ignition on.
Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” à “Control Panel” à “System” à “Hardware” à “Device Manager” à Ports (COM & LPT)), and select COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and the highest possible setting must be selected for the receive buffer.
Первую причину отметаем. ADS в глаза никогда не видел.
Вторую причину тоже отметаем - зажигание было включено, даже с заведенной машиной пробовал.
Третья причина. Почитал для виндовс 7. Написано что аналог Use FIFO buffers в windows 7 это Receive Buffer and Transmit Buffer. По идее там тоже все ок, 4096 стоит и на прием и на передачу.
Пробовал запускать DIS:
Подключился через OPS с помощью интерфейса OBD (само собой предварительно поменяв EDIABAS.INI), отлично все считал, все блоки видит.
Помогите пожалуйста разобраться, что такого необычного в дизельной машине?
На моей бензиновой 525 все работает на ура.
Sergekart
19.05.2013 09:19
Д-кан включить на шнурке.
Tyler
19.05.2013 15:44
Цитата:
Сообщение от Sergekart
(Сообщение 265399)
Д-кан включить на шнурке.
Его там просто нет (не работает), судя по описанию проблемы.
Relizer
19.05.2013 18:47
Отведте мне пожалйста почему Х5 Е53 2004 года 3.0 дизель не определяет инпа.. К примеру хочу посмотреть ошибки по движку, НО в списке к любому дизельному двигателю не подключиться, выдаёт массу ошибок и заходит в меню или вообще отшивает.. В остольном вроде работает нормально..
Sergekart
19.05.2013 19:20
Нужно подтянуть экстрасенса на эту проблему - возможно он подскажет что там "выдаёт массу ошибок".
Без вводной информации ответа не получишь.
Relizer
19.05.2013 19:25
Ошибки по типу кретические с красным фоном или как-то так но не простые типа программа будет закрыта.. ТАм написано что-то про скрипт и т.д скрин смогу сделать только через 4 дня
Tyler
19.05.2013 19:30
Цитата:
Сообщение от Sergekart
(Сообщение 265457)
Нужно подтянуть экстрасенса на эту проблему - возможно он подскажет что там "выдаёт массу ошибок".
+1. С такой формулировкой - только экстрасенс.
Цитата:
Сообщение от Relizer
(Сообщение 265458)
скрин смогу сделать только через 4 дня
Через 4 дня и ответим.
RomikTomsk
19.05.2013 19:42
Цитата:
Сообщение от Tyler
(Сообщение 265428)
Его там просто нет (не работает), судя по описанию проблемы.
Спасибо. Причина ясна. Действительно тупо нет.
NUFLIN
19.05.2013 23:18
Цитата:
Сообщение от Relizer
(Сообщение 265458)
Ошибки по типу кретические с красным фоном или как-то так но не простые типа программа будет закрыта.. ТАм написано что-то про скрипт и т.д скрин смогу сделать только через 4 дня