| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Давайте внесем ясность, во избежание дальнейших недоразумений! ![]() ZCS (FA) - это, грубо говоря, "задание на автомобиль", по которому DIS (SSS) понимает, какой кодировочный файл использовать в каждом конкретном случае. Живет оно (задание) всего в 2 - 3-х блоках автомобиля, и служит описанием его комплектации; т.е. изменив его, но ничего ПО НЕМУ не закодировав, никаких изменений в работе а/м мы не добьемся! Второй момент - изменив его, закодировав что-то но НЕ СОХРАНИВ его например в КОМБИ, - при следующем кодировании это "что-то" вернется к первоначальному виду. При работе в .МАН профиле мы правим те параметры, которые вариабельны ДЛЯ БАЗОВОГО КОДИРОВОЧНОГО ФАЙЛА - и не более того (дописывание/удаление строк и ошибки синтаксиса параметров и ключей ведут к вываливанию из NCS). Уф!!! Надеюсь, все вопрошающие "как и почему" найдут для себя в этом посте крупицы необходимой информации
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | ulrih (06.05.2010) |