Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

IKE Epprom

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 13:25 #11
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitftf Посмотреть сообщение
... INPA показало ошибку Coding incorrct/incomplete, перекодировав в NCS Expert приборка ожила, но тахометр в красной зоне лежит и мгновенный расход туда-сюда летает...
Это 191 ошибка, незаконченое или некоректное кодирование,
в приборках High, в определёных случаях,
может cопровождается ещё и надписью на панели "EEPROM-KI".

В твоём случае, если я правильно всё понял из твоего описания,
карсофт вписал (подпортил) не то что надо, в
некоторые адреса еепрома
и только NCS тебе врядли поможет.


Решение -- найти эти адреса и вписать в них то, что там и д.быть изначально.

Предвижу ряд вопросов: как, где взять, куда писать ...
Если бы у тебя была резервная копия твоего еепрома, то проблема
была бы решена бобрсканом за несколько минут.

Теперь же способов реализации решения, может быть несколько:
первый предложил тебе Mik78:
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Дамп ищи по железу, и бобросканом залей... и закодируй правильно..
(это не раклама, на кархелпфоруме народ выложил много дампов по панелям
в том числе и BMW, попробуй поискать там, может и найдёшь что подходящее)

второй, если не найдёшь точного дампа или не выдет по первому способу,
посложнее -- ищи похожие дампы, зная параметры машин сравнивай
их между собой и своим дампом, определяй "где дефекты" правь свой дамп и заливай в панель.
После проверки работоспособности если
не всё исправил, продолжай дальше сравнение, поиск, правку и ...

Может быть ещё и третий способ, например возьми родную прошивку
твоей панели и залей в панель...

Если пофонтазировать,может кто предложит ещё не один способ как
добится того чтоб в результате:
найти "запорченые" адреса и вписать в них то, что там и д.быть изначально.


P.S. Если тебе не срочно, я может создам отдельную тему, где нибудь
в подразделе "Отчеты" с примером и пояснениями решения проблемы по второму варианту.
Когда будет время и если народ не будет против.
Я давно уже об этом думал, но как-то всё никак не дошел до этого.

Последний раз редактировалось temp-reg; 14.07.2011 в 13:49.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)