Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

IKE Epprom

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 12:51 #21
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitftf Посмотреть сообщение
При сбросе ошибок ч/з Carsoft отвалилась приборка... перестал работать индикатор температуры, расхода... стрелки лежат.... Достал предохранители, поставил обратно, после INPA показало ошибку Coding incorrct/incomplete, перекодировав в NCS Expert приборка ожила, но тахометр в красной зоне лежит и мгновенный расход туда-сюда летает, температура всегда 24 гр.... Ошибка та-же висит...
Подскажите в чем проблема ?
Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
так стирать ошибки пробовал или же всетаки пытался кодировать карсофтом?
Цитата:
Сообщение от vitftf
после того как carsoft уронил приборку, поставил инпу.. обновление NCS где взять ? Еще один глюк заметил: перестал загораться свет на открытие двери и машинка не загорается (ключ не в замке), вкл. зажигание тогда работает... суточный пробег пишет РРР.Р, общий считает... Машин E39 '98 tds. Карсофтом только тер ошибки.
Не бойся показаться "идиотом", напиши точно, что ты делал с приборкой,
и после чего она упала.
Одни над тобой посмеются, другим будет проще тебе
подсказать правильный путь.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 13:25 #22
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitftf Посмотреть сообщение
... INPA показало ошибку Coding incorrct/incomplete, перекодировав в NCS Expert приборка ожила, но тахометр в красной зоне лежит и мгновенный расход туда-сюда летает...
Это 191 ошибка, незаконченое или некоректное кодирование,
в приборках High, в определёных случаях,
может cопровождается ещё и надписью на панели "EEPROM-KI".

В твоём случае, если я правильно всё понял из твоего описания,
карсофт вписал (подпортил) не то что надо, в
некоторые адреса еепрома
и только NCS тебе врядли поможет.


Решение -- найти эти адреса и вписать в них то, что там и д.быть изначально.

Предвижу ряд вопросов: как, где взять, куда писать ...
Если бы у тебя была резервная копия твоего еепрома, то проблема
была бы решена бобрсканом за несколько минут.

Теперь же способов реализации решения, может быть несколько:
первый предложил тебе Mik78:
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Дамп ищи по железу, и бобросканом залей... и закодируй правильно..
(это не раклама, на кархелпфоруме народ выложил много дампов по панелям
в том числе и BMW, попробуй поискать там, может и найдёшь что подходящее)

второй, если не найдёшь точного дампа или не выдет по первому способу,
посложнее -- ищи похожие дампы, зная параметры машин сравнивай
их между собой и своим дампом, определяй "где дефекты" правь свой дамп и заливай в панель.
После проверки работоспособности если
не всё исправил, продолжай дальше сравнение, поиск, правку и ...

Может быть ещё и третий способ, например возьми родную прошивку
твоей панели и залей в панель...

Если пофонтазировать,может кто предложит ещё не один способ как
добится того чтоб в результате:
найти "запорченые" адреса и вписать в них то, что там и д.быть изначально.


P.S. Если тебе не срочно, я может создам отдельную тему, где нибудь
в подразделе "Отчеты" с примером и пояснениями решения проблемы по второму варианту.
Когда будет время и если народ не будет против.
Я давно уже об этом думал, но как-то всё никак не дошел до этого.

Последний раз редактировалось temp-reg; 14.07.2011 в 13:49.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 21:05 #23
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk

По умолчанию

Ого, спасибо за такой развернутый ответ ! )
На данный момент ситуация такова:
1- сделал бэкап епрома (уже кривого).
2- попробовал залить другой HW 04 SW 11 (Diesel Акпп), то что нашел в гугле...
При записи дампа бобер поругался на 32 ошибки возникшие при записи, но в конце написал что все ок. Перекодировал приборку в НЦС. Теперь пробег суточный показывает, но перестал работать спидометр, тахо, неверные показания уровня топлива, и темп ОЖ. Бобер выдает HW 25 SW 11 ... вот сдесь я и не понял... заливал вроде 04 11. Причем на всех трех дампах.

Дальше у меня только одна мысль.... искать нормальный дамп под свою приборку HW 04 SW 11 или попробовать вариант номер 2 (вышепредложенный).

Может кто прокомментировать ситуацию?
Где у меня неверные действия: 1-залить дамп.(бобер) 2- перекодирование в НЦС. по EWS ?

П.С при записи других дампов общий пробег не менялся....

Последний раз редактировалось vitftf; 18.07.2011 в 21:07.
vitftf вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vitftf за это сообщение:
V_l_a_d_i_s_l_a_v (29.04.2013)
Старый 19.07.2011, 01:18 #24
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

А. Я тебе писал где поискать дампы.
Б. Ошибки при переливании бобром могут быть, почему описывать не буду.
В. Кроме hw и sw есть ещё и номер панели и ...
Г. Прошивку лучше брать близкую или точно такую же (соотв.номер панели, hw,sw)
Д. hw прописан в еепроме
Е. Ну я немного уже рассердился (шутка), поэтому вот читай внимательно следующий пост:

Последний раз редактировалось temp-reg; 19.07.2011 в 01:19.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 01:22 #25
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

BMW IKE (Е38,39,53) -- заливка чужой пршивки в панель.
(писалось для панели с 35080, поэтому некоторые моменты актуальны только для таких IKE)

1.Изменить чужие данные в прошивке на свои:
- пробег (см.прим.3)
- vin
- сохранённые пробеги
- кол-во перезаписей сохр.пробега
- количество потреблённого топлива после сброса SI (см.прим.3)
- тоже SI-дни если есть (см.прим.3)
- дату кодировки, видна в Импе как точная дата пр-ва (см.прим.2)
- мили-км
- code установить 0000
- номер панели (BMWTNR)
- DATA: (неделя и год пр-ва)
- HW:
- AEND:
- CAN:
- CI:
- DI:
- BI:

2.Преобразовать прошивку в формат "заливщика"

3."Залить" в приборку

4.Копировать кодировку (ZCS) из EWS в IKE
(при помощи P.A.Soft из меню при открытом окне EWS) либо,
что сложнее, NCS-ом или вручную вписать в прошивку
до её "залития", если знаете, что и в какие адреса вписывать

5.Сравнить ZCS в EWS и IKE

6.Кодировать IKE NCS-ом либо из FSW_PSW.MAN ,
либо по ZCS (если устраивает стандарт),
или ДИС-ом (по ветке замена панели),
или "залить" заранее считанные, до "переливки",
кодировочные данные с использованием P.A.Soft версии 1.4.0 и выше.

7.Сбросить ошибки, завести мотор, проверить функционирование,
точность показаний, проверить на соответствие данных в Test 1
первоначальным, проверить ошибки во всех системах.

Примечание 1: если это необходимо, делайте перед и (или)
после каждого этапа резервные (промежуточные)
копии прошивок, других данных и скринов параметров и данных
при помощи диагн.программ для последующего анализа,
если вдруг потребуется.

Примечание 2: при кодир. ДИС-ом или NCS-ом если точная дата кодирования
пишится в соответсявии с ............................. .
Это можно учитывать для изменения даты кодирования
(она видна в Инпа/IKE/CODE как дата пр-ва).

Примечание 3: А. В 35080 пробег через диаг.р-м меняется только в большую
сторону от того, что находится в дан.момент в панели
куда происходит "заливка". Поэтому проверьте не превышает ли
пробег в заливаемой прошивке тот, что сейчас в панели.
Если да, то измените его на тот, что в панели или любой
меньший (он все равно останится тем, что был панели, если
пробег в заливаемой прошивке не больше того, что в панели)
Б. Количество потреблённого топлива после сброса SI и
тоже SI-дни если есть, в 35080 можно изменить только
на програматоре, выпаяв её из панели, тоже касается и
изменения пробега в меньшую сторону.

Последний раз редактировалось temp-reg; 19.07.2011 в 01:30.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 08:19 #26
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk

По умолчанию

Почему когда пишу дамп бобром, пробег остается прежним (т.е. мой) хотя должен с дампом поменяться....
Есть еще пара вопросов:
1- Может подключить приборку на столе к бобру по схеме от Гоги и попробовать шить ненагруженую микруху
2- Приборка всёравно идет на стол и шьется програматором.
vitftf вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vitftf за это сообщение:
V_l_a_d_i_s_l_a_v (29.04.2013)
Старый 19.07.2011, 09:55 #27
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk

По умолчанию

И почему бобер 14 не корректно шьет приборку (я к вопросу о пробеге) ?
Где посмотреть лог ошибок возникших при записи ?
Может есть какой другой способ шить приборку бобром ??
vitftf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:52 #28
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

наверное потому что в епроме есть инкрементная область
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 11:10 #29
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk

По умолчанию

Ручками пробег меняется на ура.... Инкрементная область, как я понял пошла в м35080...
Прошу пояснить вопрос с прошивкой прогером на столе.... Может кто поделится тонкостями прошивки ч/з бобер 14, чтобы лишний раз не вытаскивать микруху..
vitftf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 13:36 #30
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Я приборку даже с машины не снимал, всё 1.3.6 делал, а прогером при попытке востановить дамп
ты микруху, стрелки и плату можешь "замучать" насмерть, разберая и перепаивая несколько десяток раз !!!

Что тебе эти ошибки ? Просто сравни заливаемый и слитый после заливки дамп и сам увидешь разницу.

(Для проверки твоего бобра и панели,
если с нормальной панели слить и тут же сразу залить этот же дамп назад,
то ошибок не должно быть, точнее их не будет.
Поэтому ошибки тебе не мешают, те адреса что у тебя слетели - переписываются, а те что не переписываются програмно бобром, то и карсофт не завалит (не сможет переписать)!!!)

Последний раз редактировалось temp-reg; 19.07.2011 в 13:41.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)