|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
11.05.2012, 05:40 | #2311 |
Новичок Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск | |
|
11.05.2012, 22:08 | #2312 |
Участник тусовки Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 127
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E46_m52tu | AntonA, вот один из многих выложенных здесь мануалов: 1. на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN 2. Идентифицируем автомобиль ( получаем Главный код) а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA) б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB) 3. Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков. 4. далее в эксперте выбираешь блок F3 (Choose ECU) который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником, ты его закрываеш. 5. Перед тем как кодировать авто создайте на винте папку /кодирование/vin машины/название блока который кодируете и сохраните в него копию транш файла блока ( NETTODAT.TRC, а лучше всю папку Work) , для того чтобы если чтото пойдет не так можно вернуть в первоночальное состояние 6. заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN 7. возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок) Очень рекомендую побольше почитать хотя бы "Кодирование часть 1" для осознания как NCS работает, дабы не "накодировать" чего лишнего, удачи!
__________________ Красивый самолет плохо летать не может! Последний раз редактировалось sajman-nn; 11.05.2012 в 22:08. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sajman-nn за сообщение: |
11.05.2012, 23:48 | #2313 |
Новичок Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e38 730D 2001 |
Сильно не пинайте, а лучше направьте. Вопрос немного наизнанку того, что здесь часто задают: Почти год как купил машину и радуюсь. Вот хочу теперь узнать как проверить статус и поправить в заводской датчик переднего пассажира - не орёт никогда. Наверняка отключен програмно. Или физически тоже? А если сам мат живой, а только програмно отключен ругаться\пиликать будет? И попутный вопрос - дитё сажаю в кресле за собой (слева сзади). Надо-бы шторку отключить (если она там есть, вообще). Как она называться будет? |
|
12.05.2012, 06:18 | #2314 | |
Новичок Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск | Цитата:
| |
|
19.05.2012, 18:49 | #2317 |
Новичок Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Yoshkar-Ola |
Подскажите по проблеме: Ошибка датчика присутствия пассажира - в принципе обычное дело. Но - лампа Airbag off на потолке работает нормально. И текст описания какой-то не понятный. + по SBBF этой ошибки нет. Последний раз редактировалось Alex_Soukhov; 19.05.2012 в 18:54. |
|
19.05.2012, 18:57 | #2318 | |
Новичок Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Yoshkar-Ola |
Авто - X3, американец. 2004. 2.5л. Цитата: Дамп блока SRS ниже. Как видно ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 nicht_aktiv ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 nicht_aktiv уже отключены. Есть кто в теме? Дамп: BAUREIHE e83 GURTSCHLOSS_FAHRER_1 aktiv GURTSCHLOSS_FAHRER_2 aktiv GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_1 aktiv GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_2 aktiv ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 nicht_aktiv ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 nicht_aktiv SBE1_STATUS_VERZ_1 nicht_aktiv SBE1_STATUS_VERZ_2 nicht_aktiv SIDEBAG_FOND_LINKS_1 nicht_aktiv SIDEBAG_FOND_LINKS_2 nicht_aktiv SIDEBAG_FOND_RECHTS_1 nicht_aktiv SIDEBAG_FOND_RECHTS_2 nicht_aktiv LENKSEITE_1 linkslenker LENKSEITE_2 linkslenker ITS_SCHRAEGCRASH_1 nicht_aktiv ITS_SCHRAEGCRASH_2 nicht_aktiv GURTSTRAMM_SEITENCRASH_1 nicht_aktiv GURTSTRAMM_SEITENCRASH_2 nicht_aktiv ITS_GEGENUEBER_1 aktiv ITS_GEGENUEBER_2 aktiv AIRBAG_FAHRER_1 aktiv GURTSTRAFFER_FAHRER_1 aktiv GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 aktiv AIRBAG_BEIFAHRER_1 aktiv SIDEBAG_LINKS_1 aktiv SIDEBAG_RECHTS_1 aktiv ITS_LINKS_1 aktiv ITS_RECHTS_1 aktiv BPLUS_TRENNUNG1_1 aktiv BEIFAHRERBAG_STUFE2_1 aktiv FAHRERBAG_STUFE2_1 aktiv KOPFBAG_FOND_LINKS_1 nicht_aktiv KOPFBAG_FOND_RECHTS_1 nicht_aktiv UPFRONT_LINKS_1 aktiv UPFRONT_RECHTS_1 aktiv POS_1 nicht_aktiv POSI_1 nicht_aktiv AWL_DIREKT_1 nicht_aktiv US_SCHWELLEN_1 aktiv LANGER_CURTAIN_1 curtain AIRBAG_FAHRER_2 aktiv GURTSTRAFFER_FAHRER_2 aktiv GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_2 aktiv AIRBAG_BEIFAHRER_2 aktiv SIDEBAG_LINKS_2 aktiv SIDEBAG_RECHTS_2 aktiv ITS_LINKS_2 aktiv ITS_RECHTS_2 aktiv BPLUS_TRENNUNG1_2 aktiv BEIFAHRERBAG_STUFE2_2 aktiv FAHRERBAG_STUFE2_2 aktiv KOPFBAG_FOND_LINKS_2 nicht_aktiv KOPFBAG_FOND_RECHTS_2 nicht_aktiv UPFRONT_LINKS_2 aktiv UPFRONT_RECHTS_2 aktiv POS_2 nicht_aktiv POSI_2 nicht_aktiv AWL_DIREKT_2 nicht_aktiv US_SCHWELLEN_2 aktiv LANGER_CURTAIN_2 curtain EAM_TIMEDELAY1 e83_us e83_ece EAM_TIMEDELAY2 e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_0 e83_us CRASHPARAMETER_1 e83_us CRASHPARAMETER_2 e83_us CRASHPARAMETER_3 e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_4 e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_5 e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_6 e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_7 e83_us CRASHPARAMETER_8 e83_us CRASHPARAMETER_9 e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_A e83_us CRASHPARAMETER_B e83_us CRASHPARAMETER_C e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_D e83_us CRASHPARAMETER_E e83_us CRASHPARAMETER_F e83_us CRASHPARAMETER_10 e83_us CRASHPARAMETER_11 e83_us CRASHPARAMETER_12 e83_us CRASHPARAMETER_13 e83_us CRASHPARAMETER_14 e83_us CRASHPARAMETER_15 e83_us CRASHPARAMETER_16 e83_us CRASHPARAMETER_17 e83_us CRASHPARAMETER_18 e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_19 e83_us CRASHPARAMETER_1A e83_us CRASHPARAMETER_1B e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_1C e83_us CRASHPARAMETER_1D e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_1E e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_1F e83_us CRASHPARAMETER_20 e83_us CRASHPARAMETER_21 e83_us CRASHPARAMETER_22 e83_us CRASHPARAMETER_23 e83_us CRASHPARAMETER_24 e83_us CRASHPARAMETER_25 e83_us CRASHPARAMETER_26 e83_us CRASHPARAMETER_27 e83_us CRASHPARAMETER_28 e83_us CRASHPARAMETER_29 e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_2A e83_us e83_ece CRASHPARAMETER_2B e83_us MRSA_TUERE_1 aktiv MRSA_TUERE_2 aktiv OC3_1 aktiv POL_1 aktiv OC3_2 aktiv POL_2 aktiv Последний раз редактировалось Alex_Soukhov; 19.05.2012 в 18:59. Причина: добавлена инфа об авто | |
|
19.05.2012, 22:17 | #2319 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Нафига сюда выкладывать кучу букАф? все банально Изучи предмет - все решишь моментом
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.05.2012, 06:38 | #2320 | |
Новичок Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Yoshkar-Ola | Цитата:
Чтобы вырубить проверку присутствия пассажира надо откл.блок под сиденьем и поставить в nicht_activ: ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 Проблема в том, что они уже отключены, а ошибка по мату есть. И не стирается. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | Вчера 14:50 |