Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 05:40 #2311
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sajman-nn Посмотреть сообщение
Видимо AntonA хочет узнать, как на ВСЕХ авто отключается климат , авто какой???
Авто БМВ 530 2001 г.в. Пока настроил только профиль в NCS Expert, поэтому прошу поподробнее, куда заходить, что менять... Мне только на примере показать, а дальше думаю что соображу...
AntonA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:08 #2312
Участник тусовки
 
Аватар для sajman-nn
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 127
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E46_m52tu

По умолчанию

AntonA, вот один из многих выложенных здесь мануалов:
1. на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN
2. Идентифицируем автомобиль ( получаем Главный код)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB)
3. Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.
4. далее в эксперте выбираешь блок F3 (Choose ECU) который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником, ты его закрываеш.
5. Перед тем как кодировать авто создайте на винте папку /кодирование/vin машины/название блока который кодируете и сохраните в него копию транш файла блока ( NETTODAT.TRC, а лучше всю папку Work) , для того чтобы если чтото пойдет не так можно вернуть в первоночальное состояние
6. заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN
7. возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок)
Очень рекомендую побольше почитать хотя бы "Кодирование часть 1" для осознания как NCS работает, дабы не "накодировать" чего лишнего, удачи!
__________________
Красивый самолет плохо летать не может!

Последний раз редактировалось sajman-nn; 11.05.2012 в 22:08.
sajman-nn вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sajman-nn за сообщение:
Gocha (01.04.2014), goodwin009 (19.04.2017), lesoserg (01.06.2012)
Старый 11.05.2012, 23:48 #2313
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e38 730D 2001

По умолчанию

Сильно не пинайте, а лучше направьте. Вопрос немного наизнанку того, что здесь часто задают:
Почти год как купил машину и радуюсь. Вот хочу теперь узнать как проверить статус и поправить в заводской датчик переднего пассажира - не орёт никогда. Наверняка отключен програмно. Или физически тоже? А если сам мат живой, а только програмно отключен ругаться\пиликать будет?
И попутный вопрос - дитё сажаю в кресле за собой (слева сзади). Надо-бы шторку отключить (если она там есть, вообще). Как она называться будет?
someone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 06:18 #2314
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sajman-nn Посмотреть сообщение
AntonA, вот один из многих выложенных здесь мануалов:
1. на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN
2. Идентифицируем автомобиль ( получаем Главный код)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB)
3. Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.
4. далее в эксперте выбираешь блок F3 (Choose ECU) который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником, ты его закрываеш.
5. Перед тем как кодировать авто создайте на винте папку /кодирование/vin машины/название блока который кодируете и сохраните в него копию транш файла блока ( NETTODAT.TRC, а лучше всю папку Work) , для того чтобы если чтото пойдет не так можно вернуть в первоночальное состояние
6. заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN
7. возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок)
Очень рекомендую побольше почитать хотя бы "Кодирование часть 1" для осознания как NCS работает, дабы не "накодировать" чего лишнего, удачи!
Спасибо, действительно очень сложно...
AntonA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:40 #2315
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию E-60

Подскажите что в CIC отвечает за появление строчки на мониторе:
Постановка/снятие с охраны со звуковым/без звукового сигнала.
Спасибо.
Manum50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:07 #2316
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

Ладно отвечу сам себе
ACOUSTICAL_LOCK_CONFIRM
Manum50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:49 #2317
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Yoshkar-Ola

По умолчанию

Подскажите по проблеме:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Ошибка датчика присутствия пассажира - в принципе обычное дело.
Но - лампа Airbag off на потолке работает нормально.
И текст описания какой-то не понятный.
+ по SBBF этой ошибки нет.

Последний раз редактировалось Alex_Soukhov; 19.05.2012 в 18:54.
Alex_Soukhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:57 #2318
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Yoshkar-Ola

По умолчанию

Авто - X3, американец. 2004.
2.5л.

Цитата:
Сообщение от Alex_Soukhov Посмотреть сообщение
Подскажите по проблеме:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Ошибка датчика присутствия пассажира - в принципе обычное дело.
Но - лампа Airbag off на потолке работает нормально.
И текст описания какой-то не понятный.
+ по SBBF этой ошибки нет.
Шоты не дает вставить модератор.
Дамп блока SRS ниже.
Как видно
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2
nicht_aktiv
уже отключены.
Есть кто в теме?

Дамп:
BAUREIHE
e83
GURTSCHLOSS_FAHRER_1
aktiv
GURTSCHLOSS_FAHRER_2
aktiv
GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_1
aktiv
GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_2
aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2
nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_1
nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_2
nicht_aktiv
SIDEBAG_FOND_LINKS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_FOND_LINKS_2
nicht_aktiv
SIDEBAG_FOND_RECHTS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_FOND_RECHTS_2
nicht_aktiv
LENKSEITE_1
linkslenker
LENKSEITE_2
linkslenker
ITS_SCHRAEGCRASH_1
nicht_aktiv
ITS_SCHRAEGCRASH_2
nicht_aktiv
GURTSTRAMM_SEITENCRASH_1
nicht_aktiv
GURTSTRAMM_SEITENCRASH_2
nicht_aktiv
ITS_GEGENUEBER_1
aktiv
ITS_GEGENUEBER_2
aktiv
AIRBAG_FAHRER_1
aktiv
GURTSTRAFFER_FAHRER_1
aktiv
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1
aktiv
AIRBAG_BEIFAHRER_1
aktiv
SIDEBAG_LINKS_1
aktiv
SIDEBAG_RECHTS_1
aktiv
ITS_LINKS_1
aktiv
ITS_RECHTS_1
aktiv
BPLUS_TRENNUNG1_1
aktiv
BEIFAHRERBAG_STUFE2_1
aktiv
FAHRERBAG_STUFE2_1
aktiv
KOPFBAG_FOND_LINKS_1
nicht_aktiv
KOPFBAG_FOND_RECHTS_1
nicht_aktiv
UPFRONT_LINKS_1
aktiv
UPFRONT_RECHTS_1
aktiv
POS_1
nicht_aktiv
POSI_1
nicht_aktiv
AWL_DIREKT_1
nicht_aktiv
US_SCHWELLEN_1
aktiv
LANGER_CURTAIN_1
curtain
AIRBAG_FAHRER_2
aktiv
GURTSTRAFFER_FAHRER_2
aktiv
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_2
aktiv
AIRBAG_BEIFAHRER_2
aktiv
SIDEBAG_LINKS_2
aktiv
SIDEBAG_RECHTS_2
aktiv
ITS_LINKS_2
aktiv
ITS_RECHTS_2
aktiv
BPLUS_TRENNUNG1_2
aktiv
BEIFAHRERBAG_STUFE2_2
aktiv
FAHRERBAG_STUFE2_2
aktiv
KOPFBAG_FOND_LINKS_2
nicht_aktiv
KOPFBAG_FOND_RECHTS_2
nicht_aktiv
UPFRONT_LINKS_2
aktiv
UPFRONT_RECHTS_2
aktiv
POS_2
nicht_aktiv
POSI_2
nicht_aktiv
AWL_DIREKT_2
nicht_aktiv
US_SCHWELLEN_2
aktiv
LANGER_CURTAIN_2
curtain
EAM_TIMEDELAY1
e83_us
e83_ece
EAM_TIMEDELAY2
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_0
e83_us
CRASHPARAMETER_1
e83_us
CRASHPARAMETER_2
e83_us
CRASHPARAMETER_3
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_4
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_5
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_6
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_7
e83_us
CRASHPARAMETER_8
e83_us
CRASHPARAMETER_9
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_A
e83_us
CRASHPARAMETER_B
e83_us
CRASHPARAMETER_C
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_D
e83_us
CRASHPARAMETER_E
e83_us
CRASHPARAMETER_F
e83_us
CRASHPARAMETER_10
e83_us
CRASHPARAMETER_11
e83_us
CRASHPARAMETER_12
e83_us
CRASHPARAMETER_13
e83_us
CRASHPARAMETER_14
e83_us
CRASHPARAMETER_15
e83_us
CRASHPARAMETER_16
e83_us
CRASHPARAMETER_17
e83_us
CRASHPARAMETER_18
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_19
e83_us
CRASHPARAMETER_1A
e83_us
CRASHPARAMETER_1B
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_1C
e83_us
CRASHPARAMETER_1D
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_1E
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_1F
e83_us
CRASHPARAMETER_20
e83_us
CRASHPARAMETER_21
e83_us
CRASHPARAMETER_22
e83_us
CRASHPARAMETER_23
e83_us
CRASHPARAMETER_24
e83_us
CRASHPARAMETER_25
e83_us
CRASHPARAMETER_26
e83_us
CRASHPARAMETER_27
e83_us
CRASHPARAMETER_28
e83_us
CRASHPARAMETER_29
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_2A
e83_us
e83_ece
CRASHPARAMETER_2B
e83_us
MRSA_TUERE_1
aktiv
MRSA_TUERE_2
aktiv
OC3_1
aktiv
POL_1
aktiv
OC3_2
aktiv
POL_2
aktiv

Последний раз редактировалось Alex_Soukhov; 19.05.2012 в 18:59. Причина: добавлена инфа об авто
Alex_Soukhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:17 #2319
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Soukhov Посмотреть сообщение
Авто - X3, американец. 2004.
2.5л.
Шоты не дает вставить модератор.
Дамп блока SRS ниже.
Нафига сюда выкладывать кучу букАф? все банально Изучи предмет - все решишь моментом
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 06:38 #2320
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Yoshkar-Ola

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Нафига сюда выкладывать кучу букАф? все банально Изучи предмет - все решишь моментом
Дак я вроде изучил.
Чтобы вырубить проверку присутствия пассажира надо откл.блок под сиденьем и поставить в nicht_activ:
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2

Проблема в том, что они уже отключены, а ошибка по мату есть. И не стирается.
Alex_Soukhov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)