Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 11:38 #2321
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Alex_Soukhov, именно "вроде". У американцев - своя система
Неужели трудно почитать, потом тыкать кнопки????
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 20.05.2012 в 11:40.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:24 #2322
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

Ключевое слово "Американец"
Отсюда чем отличается датчик загрузки европейца и американца. И самое главное как называется?
Manum50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:54 #2323
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Yoshkar-Ola

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Alex_Soukhov, именно "вроде". У американцев - своя система
Неужели трудно почитать, потом тыкать кнопки????
Сколько много букв..
А всего то надо было написать:
OC3_1.
И вопрос был бы исчерпан сразу.
Alex_Soukhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:19 #2324
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Soukhov Посмотреть сообщение
Сколько много букв..
А всего то надо было написать:
OC3_1.
И вопрос был бы исчерпан сразу.
Написал бы в "Ремонт" - скорее всего так и было бы, а здесь - сам должен был найти!
Неужели не интересно???
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:29 #2325
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Yoshkar-Ola

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Написал бы в "Ремонт" - скорее всего так и было бы, а здесь - сам должен был найти!
Неужели не интересно???
Ну интересно конечно, просто когда машина в ремонте - надо сделать побыстрее (я про свою, я не сервис, а любитель).
Alex_Soukhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 06:51 #2326
Участник тусовки
 
Аватар для sajman-nn
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 127
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E46_m52tu

По умолчанию

Всем привет!
Пытаюсь себе на дорестайле е46 (1998 г. блок LCZ C27) дальний в пол накала в качестве ДХО сделать. И в принципе сделал, но не могу погасить передние рыжики при включении габаритов и ближнего света (задние смог - EINZEIT_DRL wert 01).
Без габаритов горит, как хотел - только дальний в пол накала.
Первый раз в трейсе правил вот что:
FERNLICHT_DRL в актив
EINZEIT_DRL в верт 2
TAGFAHRLICHT в актив
PROGRAMMPARAMETER_LSZ с 1 по 13 на us.
При попытке заменить любой PROGRAMMPARAMETER_LSZ на ece (думал что какой-то отвечает за "евро" габариты) зажигает постоянный ближний с габаритами!!! :evil:
Второй раз пробовал менять:
BLK_DIMMEN в нихт, SL_VO_ANSTEUERUNG в нихт
В итоге отключил габариты в передних фарах (SL_VO_ANSTEUERUNG)
Знающие люди, подскажите, как погасить передние рыжики при габаритах и ближнем
Начальный трейс (до моих в нем ковыряний ) выложил на народ:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Красивый самолет плохо летать не может!

Последний раз редактировалось sajman-nn; 23.05.2012 в 06:52.
sajman-nn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:28 #2327
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Yoshkar-Ola

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sajman-nn Посмотреть сообщение
Всем привет!
Пытаюсь себе на дорестайле е46 (1998 г. блок LCZ C27) дальний в пол накала в качестве ДХО сделать.
Знающие люди, подскажите, как погасить передние рыжики при габаритах и ближнем
На дорестайле - никак.
Alex_Soukhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:34 #2328
Участник тусовки
 
Аватар для sajman-nn
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 127
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E46_m52tu

По умолчанию

Alex_Soukhov, так уж и никак?
Вот тут [Только для зарегистрированных...] этого никто не говорил .
Наверное через NETTODAT можно. ЖДЁМ АБОРИГЕНОВ...
__________________
Красивый самолет плохо летать не может!
sajman-nn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:16 #2329
Новичок
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: x5

По умолчанию

Всем привет. Парни, благодаря вашей помощи в прошлом году научился перекодировать блок LCM на е53 с америки на европу NCSом, зажег глазки на дорестайле и прочее.
Сейчас друг на е60 дорест поставил перед и зад оптику от е60 рестайл. Подстажите хотя бы направление в котором нужно копать, особенно, по задним диодным фонарям. Проверку ламп отключить или еще что-то? Как параметр называется? Заранее спасибо! По передним пока вообще не представляю...
Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:33 #2330
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
Всем привет. Парни, благодаря вашей помощи в прошлом году научился перекодировать блок LCM на е53 с америки на европу NCSом, зажег глазки на дорестайле и прочее.
Сейчас друг на е60 дорест поставил перед и зад оптику от е60 рестайл. Подстажите хотя бы направление в котором нужно копать, особенно, по задним диодным фонарям. Проверку ламп отключить или еще что-то? Как параметр называется? Заранее спасибо! По передним пока вообще не представляю...
Копай в КММ файлах...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)