Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

инпа подскажите пожал...

Like Tree10Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2015, 11:20 #1
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию прог

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЛЛелик,
дирден,

ПОНЯТНО для вас: к спецам других вариантов нет, коль думать не хотите.

Если и это непонятно - уйдете в черный список хоть и забавно читать всякий бред.
Ты, чего это, меня пугаешь? Ни много ли на себя взял ??? На форуме и без тебя много народу готовы помочь, а от тебя помощи я ни разу не ощутил...

Последний раз редактировалось дирден; 04.09.2015 в 11:21.
дирден вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 11:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
Ты, чего это, меня пугаешь? Ни много ли на себя взял ??? На форуме и без тебя много народу готовы помочь, а от тебя помощи я ни разу не ощутил...
ту даже я не соглашусь с тобой =) в твоей ветке "Код ошибки" Вадим дал тебе выражаясь его языком "блюдечко" про подсос воздуха - ты же упирался до последнего
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 12:29 #3
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию прог

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
ту даже я не соглашусь с тобой =) в твоей ветке "Код ошибки" Вадим дал тебе выражаясь его языком "блюдечко" про подсос воздуха - ты же упирался до последнего
да упирался, потому, как перебрал в машине всё, а про крышку не подозревал даже,и упирался потому, что знал я сам всё пальчиками прощупал, почистил и перебрал... опять же нашёлся добрый человек ,который сказал проверь систему дымом, просто без всяких заумных словечек, я проверил, обнаружил подсос и ему и кстати тебе был благодарен в оказании помощи и советов, с дымом я ни когда не работал, а теперь запомнил это на всю оставшуюся жизнь и опять же всегда буду добрым словом вспоминать людей мне помогающим, кто знает может наступит момент, когда им и от меня помощь понадобится и не только в плане машин, а добро я помню...я потратил 2 недели на поиски этой неисправности, да осталось море плюсов таких, как полностью топливная система проверена и многое другое, но ведь можно было решить раньше проблему, если бы не было тонких намёков, а были конкретные предложения, когда я спросил про расходомер воздуха, почему тот же гуру не подсказал, что можно было ДИСом проверить его работу, я же писал, что только учусь...а после того, когда я допёр и проверил, оказалось, что расходомер в норме , а слишком малое напряжение причина подсоса воздуха в системе...в чём проблема была просто подсказать, что его можно ДИСом проверить? а я задавал вопросы по расходомеру, мне же советовали покупать только оригинал если, что...

Последний раз редактировалось дирден; 04.09.2015 в 12:48.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 12:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
так напиши ты не блюдечко, а подсос воздуха....да упирался, потому, как перебрал в машине всё, а про крышку не подозревал даже, опять же нашёлся добрый человек и сказал проверь дымом, просто без всяких заумных словечек, я проверил, обнаружил подсос и ему и кстати тебе был благодарен в оказании помощи и советов...я потратил 2 недели на поиски этой неисправности, да осталось море плюсов таких, как полностью топливная система проверена и многое другое, но ведь можно было решить раньше проблему, если бы не было тонких намёков, а были конкретные предложения, когда я спросил про расходомер воздуха, почему тот же гуру не подсказал, что можно было ДИСом проверить его работу, я же писал, что только учусь...а после того, когда я допёр и проверил, оказалось, что расходомер в норме , а слишком малое напряжение причина подсоса воздуха в системе...в чём проблема была просто подсказать, что его можно ДИСом проверить? а я задавал вопросы по расходомеру, мне же советовали покупать только оригинал если, что...
Блюдечком называют готовое решение - он конечно долго упирался но все-таки выдал фразу что в двигателе 100% подсос другие участники темы подсказали тебе как его точно найти так что совместными усилиями твоя проблема была побеждена. а ты обиду на него затаил=)
вот допустим тебе надо доехать из пункта "А" в пункт "Б" для этих целей тебе дали навигатор "блюдечко" ты доехал - все хорошо и тут вдруг тебе опять надо из "А" в "Б" а навигатор отняли и тяжела же будет твоя дорога сколько раз ты свернешь не туда и будешь возвращаться (это я к тому что двигаясь по четкому указанию ты не запомнишь что как и почему в отличии от ситуации когда ты обдумываешь маршрут сам)
Это все конечно лирика безобидная - в BMW это обычно наказуемо денежкой
вот поэтому NUFLIN с GUNHEDом и стараются заставить нас самих думать а не "ехать по навигатору"
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 13:17 #5
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию прог

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
Блюдечком называют готовое решение - он конечно долго упирался но все-таки выдал фразу что в двигателе 100% подсос другие участники темы подсказали тебе как его точно найти так что совместными усилиями твоя проблема была побеждена. а ты обиду на него затаил=)
вот допустим тебе надо доехать из пункта "А" в пункт "Б" для этих целей тебе дали навигатор "блюдечко" ты доехал - все хорошо и тут вдруг тебе опять надо из "А" в "Б" а навигатор отняли и тяжела же будет твоя дорога сколько раз ты свернешь не туда и будешь возвращаться (это я к тому что двигаясь по четкому указанию ты не запомнишь что как и почему в отличии от ситуации когда ты обдумываешь маршрут сам)
Это все конечно лирика безобидная - в BMW это обычно наказуемо денежкой
вот поэтому NUFLIN с GUNHEDом и стараются заставить нас самих думать а не "ехать по навигатору"
Я обиду не таил, NUFLIN сам определения сделал...ДА, мою проблему решили совместными усилиями и это факт!!! Когда я, что то делаю с машиной впервые, эту дорожку действий я запомню на всё время и в голове создаю типа своей технической инструкции, которую уже не забуду...так зачем усложнять вопрос намёками на решения проблемы, когда можно человеку объяснить подробней и я уверен, что столкнувшись с ней второй раз он будет знать правильный алгоритм уже без подсказок и возможно когда то поможет и другому владельцу с аналогичной проблемой...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 00:08 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
Ты, чего это, меня пугаешь? Ни много ли на себя взял ??? На форуме и без тебя много народу готовы помочь, а от тебя помощи я ни разу не ощутил...
Пугать? незнайку? - да ну нах

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
ту даже я не соглашусь с тобой =) в твоей ветке "Код ошибки" Вадим дал тебе выражаясь его языком "блюдечко" про подсос воздуха - ты же упирался до последнего
Вот человек понял, ДЛЯ ЧЕГО форум

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Да конечно, как и многие старожилы, которые предпочитают молчать чем нарываться на оскорбления отвечая на посты пиОнЭров... и руки опускаются делать ноыве отчёты , выкладывать интересную инфу... форум жалко....
Миш, я уже года 3 пытаюсь как-то вернуть всё к "работе головой"... как было в начале общения... увы - мухи размножаются быстрее, чем липнут на ловушки

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
Блюдечком называют готовое решение - он конечно долго упирался но все-таки выдал фразу что в двигателе 100% подсос другие участники темы подсказали тебе как его точно найти так что совместными усилиями твоя проблема была побеждена. а ты обиду на него затаил=)
вот допустим тебе надо доехать из пункта "А" в пункт "Б" для этих целей тебе дали навигатор "блюдечко" ты доехал - все хорошо и тут вдруг тебе опять надо из "А" в "Б" а навигатор отняли и тяжела же будет твоя дорога сколько раз ты свернешь не туда и будешь возвращаться (это я к тому что двигаясь по четкому указанию ты не запомнишь что как и почему в отличии от ситуации когда ты обдумываешь маршрут сам)
Это все конечно лирика безобидная - в BMW это обычно наказуемо денежкой
вот поэтому NUFLIN с GUNHEDом и стараются заставить нас самих думать а не "ехать по навигатору"


Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
знаешь МИК, вот почему то с такой проблемой, я столкнулся только на этом форуме БМВ, я уже лет 7 на джип форуме т.к джипы всегда второй машиной в семье присутствуют и многих других форумах зарегистрирован,т.к машин много разных было, но там народ рад помочь как ты выражаешься пиОнЭрам, я понимаю иногда это достаёт. тогда проще промолчать и вообще в тему не входить, а оскорбления провоцируют в основном сами гуру, если почитать сообщения...а про новые отчёты и интересную информацию тебе отдельное спасибо!!!
Сам догадаешься, в чем отличие?

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
Когда я, что то делаю с машиной впервые, эту дорожку действий я запомню на всё время и в голове создаю типа своей технической инструкции, которую уже не забуду...так зачем усложнять вопрос намёками на решения проблемы, когда можно человеку объяснить подробней и я уверен, что столкнувшись с ней второй раз он будет знать правильный алгоритм уже без подсказок и возможно когда то поможет и другому владельцу с аналогичной проблемой...
Т.е про наличие TIS, ЕТК, Рейнголд и вообще дилерских программ, объясняющих (тем, кто не знает нюансов, но умеет читать и думать) порядок выполнения работ, сопутствующих действий и даже моментов затяжки метизов ты не знаешь? - тогда ЗАЧЕМ ты здесь???
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.09.2015 в 00:09.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 13:53 #7
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

Icon14 прог

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Пугать? незнайку? - да ну нах



Вот человек понял, ДЛЯ ЧЕГО форум



Миш, я уже года 3 пытаюсь как-то вернуть всё к "работе головой"... как было в начале общения... увы - мухи размножаются быстрее, чем липнут на ловушки







Сам догадаешься, в чем отличие?



Т.е про наличие TIS, ЕТК, Рейнголд и вообще дилерских программ, объясняющих (тем, кто не знает нюансов, но умеет читать и думать) порядок выполнения работ, сопутствующих действий и даже моментов затяжки метизов ты не знаешь? - тогда ЗАЧЕМ ты здесь???
тузик ты и есть, чего тебе объяснять- то? сам- то кроме диагностики, что то в машине знаешь? знайка тут нашёлся, а форум ни твоя собственность, поэтому зачем я тут ни тузикам решать...
zipp48rus likes this.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 14:08 #8
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
вот поэтому NUFLIN с GUNHEDом и стараются заставить нас самих думать а не "ехать по навигатору"
еще один адвокат, у тебя че член маленький или на второй левел перешел? кто их нах просит нас заставлять думать, учителя что ли? ебнутые блять, о чем думать если нихуя не знаешь о чем надо думать? хватает характера ответь, не хватает иди нах и мимо, одно и тоже который год...
zipp48rus likes this.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 14:13 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
о чем думать если нихуя не знаешь о чем надо думать?
Вот над этим и подумай - надо оно тебе или нет. Не знаешь не лезь, хочешь узнать учись, не хочешь учиться - оставь заботы тем кто хотел и научился. Логика епть !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 14:25 #10
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
хочешь узнать учись
а спросить никак?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите по ошибкам инпа lera Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 11.12.2014 01:03
подскажите пожалуйста,как ДИСом и ИНПА сбросить сервис,кузов е90 smp1111 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 31.10.2010 22:18


Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)