Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA: Total air consumption

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 09:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию INPA: Total air consumption

В диагностике INPA есть такой аналоговый параметр у двигателя "Total air consumption" - "Общее потребление воздуха". Смотреть можно в динамике по шкале от 0 до 100%.
Суть проблемы: При увеличении оборотов двигателя этот параметр переваливает за 100% (а если резко нажать газ, то и за 200). Далее контроллер для обеспечения состава смеси тут же добавляет инжекшн (впрыск топлива). В результате заливает свечи во 2 и 6 цилиндрах (М54 3л), идет расколбас и вываливает "Check engine soon".
Вопросы знатокам:
1. Total air consumption - этот параметр формируется прямо от информации с ДМРВ? верны-ли выше описанные мои рассуждения?
2. если имеется подсос воздуха после расходомера (ДМРВ), то скорее этот параметр был бы наоборот занижен и инжекшн так же уменьшался, т.е. не заливало бы свечи?
3. Где обычно "слабое звено" в М54 в формировании топливо-воздушной смеси?
igormih вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 09:55 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

В случае подсоса была бы бедная смесь(можно увидеть по коррекциям). За 100% воздушная масса переваливает относительно х.х.
Может свечи не просто заливает, а нет сгорания? Ошибки по пропускам есть?
Так как горит чек - присутствуют ошибки. Какие?

Последний раз редактировалось Sergekart; 17.01.2012 в 09:55.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию

чек появляется по пропускам зажигания во 2 и 6 цилиндрах, т.е. после того как инжекшн увеличивает время впрыска, т.е. такое ощущение что датчик воздуха врет, а мозги топливо по этим данным доливают.
еще опечатался - данные не в %%,а в кг/ч. на ХХ - 12кг/ч, при резком нажатии на педаль газа - за 100кг/ч

если скинуть фишку с расходомера (ДМРВ) -этим можно убедиться в его исправности?
может-ли влиять неисправность КВКГ?

Последний раз редактировалось igormih; 17.01.2012 в 10:44.
igormih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:54 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

а почему пропуски зажигания проявляются только во 2 и 6 цилиндре?
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 12:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от surich Посмотреть сообщение
а почему пропуски зажигания проявляются только во 2 и 6 цилиндре?
Хороший вопрос... последний мой вопрос с этим коррелирует - КВКГ трубки ко 2 и 6 вроде подходят? но при чем тут смесеобразование?
igormih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 13:21 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

За 200 кг оно и должно переваливать при большом раскруте оборотов.
Смотреть форсунки, ВВ(свечи, катушки), подсосы. Проблемы с компенсаторами тоже не так уж редки на этих моторах
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 13:47 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igormih Посмотреть сообщение
КВКГ трубки ко 2 и 6 вроде подходят?
Это ты как определил ?
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 13:50 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Хотя-бы катушки с наконечниками для начала проверил.

Последний раз редактировалось surich; 17.01.2012 в 13:51.
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 14:39 #9
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от surich Посмотреть сообщение
Это ты как определил ?
это догадки
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 14:56 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от surich Посмотреть сообщение
Хотя-бы катушки с наконечниками для начала проверил.
Пропусков зажигания на ХХ нет. Свечи чистые/пробоя по катушкам визуально не видно. Местами катушки/свечи менял.

Последний раз редактировалось igormih; 17.01.2012 в 15:02.
igormih вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 04.11.2024 14:50
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
параметр в импе total air consumption HLM DISIK Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.03.2010 13:12


Часовой пояс GMT +3, время: 04:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)