|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2012, 09:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 | INPA: Total air consumption
В диагностике INPA есть такой аналоговый параметр у двигателя "Total air consumption" - "Общее потребление воздуха". Смотреть можно в динамике по шкале от 0 до 100%. Суть проблемы: При увеличении оборотов двигателя этот параметр переваливает за 100% (а если резко нажать газ, то и за 200). Далее контроллер для обеспечения состава смеси тут же добавляет инжекшн (впрыск топлива). В результате заливает свечи во 2 и 6 цилиндрах (М54 3л), идет расколбас и вываливает "Check engine soon". Вопросы знатокам: 1. Total air consumption - этот параметр формируется прямо от информации с ДМРВ? верны-ли выше описанные мои рассуждения? 2. если имеется подсос воздуха после расходомера (ДМРВ), то скорее этот параметр был бы наоборот занижен и инжекшн так же уменьшался, т.е. не заливало бы свечи? 3. Где обычно "слабое звено" в М54 в формировании топливо-воздушной смеси? |
|
17.01.2012, 09:55 | #2 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
В случае подсоса была бы бедная смесь(можно увидеть по коррекциям). За 100% воздушная масса переваливает относительно х.х. Может свечи не просто заливает, а нет сгорания? Ошибки по пропускам есть? Так как горит чек - присутствуют ошибки. Какие? Последний раз редактировалось Sergekart; 17.01.2012 в 09:55. |
|
17.01.2012, 10:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 |
чек появляется по пропускам зажигания во 2 и 6 цилиндрах, т.е. после того как инжекшн увеличивает время впрыска, т.е. такое ощущение что датчик воздуха врет, а мозги топливо по этим данным доливают. еще опечатался - данные не в %%,а в кг/ч. на ХХ - 12кг/ч, при резком нажатии на педаль газа - за 100кг/ч если скинуть фишку с расходомера (ДМРВ) -этим можно убедиться в его исправности? может-ли влиять неисправность КВКГ? Последний раз редактировалось igormih; 17.01.2012 в 10:44. |
|
17.01.2012, 12:48 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 | |
|
17.01.2012, 13:21 | #6 |
Новичок Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина |
За 200 кг оно и должно переваливать при большом раскруте оборотов. Смотреть форсунки, ВВ(свечи, катушки), подсосы. Проблемы с компенсаторами тоже не так уж редки на этих моторах |
|
17.01.2012, 14:56 | #10 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 | Пропусков зажигания на ХХ нет. Свечи чистые/пробоя по катушкам визуально не видно. Местами катушки/свечи менял.
Последний раз редактировалось igormih; 17.01.2012 в 15:02. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 04.11.2024 14:50 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
параметр в импе total air consumption HLM | DISIK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.03.2010 13:12 |