![]() |
Цитата:
|
Вложений: 9 Вот более детальное описание ошибок |
Цитата:
уже десять страниц настрочили, а ты только показал эту информацию. думаю к 100й странице что нить еще новое узнаем 2Homer111 лично тебе говорю эскузи муа, по поводу нашего спора. был крайне не внимателен относительно даты производства ведра. отсюда и наш спор с тобой возник beer |
Вложений: 6 Цитата:
|
Цитата:
|
Tetris, оставь оленей, пусть бегут. А ты тем временем обработай тест-блоки, что ДИС сгенерил - вопросы некоторые заодно отпадут...:rolleyes: |
Цитата:
подключил и проверил, как и писали, все ошибки ушли осталось только две, с жалюзями, но их просто нет, и 2F49 DME EWS защита от манипуляций значит все уперлось в привязку другого блока или стереть все ошибки из старого. Все как и говорили, теперь пожалуйста что можно сделать? |
Цитата:
|
теперь все просто! 1 Старый блок помер на уровне железа. Что именно сдохло - это неизвестно. Возможно чето то выжгло в АЦП трикора (если так - блок в помойку). Вобщем блок нужно тащить в ремонт (сам уж точно туда не суйся, это не проводки прозвонить). 2. блок что у тебя на руках - можно выкинуть. Без CASа родного он бесполезен, хотя можно пустить на запчасти. 3. Ну собственно заказ нового моторника у дилеров по вину авто (доки на авто тока не забудь при заказе захватить). Да и еще момент. При установке БУ блоков (если найдеш комплект) помни про пробег, вины (включая вины в AIF-ах). Также прелести с DSC и приборкой (ну когда оно увидит другой вин), ну и там по мелочам. Эти прелести не решит ни инпа, ни дис. Хотя в этом году может быть.... |
Цитата:
Я не могу в это поверить что нельзя привязать другой моторник к машине, их продают за разные цены, значит они кому то по отдельности нужны, значит с ними что то делают, может вы просто не знаете как и все. все равно спасибо |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:13. |
Форум BMW (БМВ)