Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Как стереть КЗ в ДМЕ Е81 двигатель N43B16 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kak-steret-kz-v-dme-e81-dvigatel-n43b16-13855/)

gunhed 18.07.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от homer111 (Сообщение 131309)
Ответ будет примерно таким:
"Нет, мы не сможм. Только заказ нового блока."

ну ответ будет таким с любым б/у блоком, даже с тем который не требует умений в привязке. это политика компании такая, покупать только новое и только у нас

Цитата:

Сообщение от Tetris (Сообщение 131310)
Я всегда говорю что знаю, если не знаю не говорю, у нас оленеводов это закон однако:smile:

ну чтоже, когда сделаешь, я упаду пред тобой на колени и 3 раза ударю челом :facepalm:

homer111 18.07.2011 19:17

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 131311)
ну чтоже, когда сделаешь, я упаду пред тобой на колени и 3 раза ударю челом :facepalm:

И я тоже

Tetris 18.07.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от homer111 (Сообщение 131314)
И я тоже

Ребята мне это нафиг не нужно, но вон говорил же он в том посту что нужно сначала отвязать а потом привязать значить можно, значит и я смогу, вопрос будет только в целесообразности

для меня нет понятия невозможно, есть понятие целесообразно.

ну и так что бы полярнуть, вам до меня ехать и ехать а когда приедите скажите ну так бы сразу и сказал

homer111 18.07.2011 19:24

Tetris, Если есть РОДНОЙ CAS с которым последний раз ездил твой моторник - блок этот привяжтся без проблем. Если родной CAS утерян на разборке или продан отдельно - моторник этот можно выкинуть. Без CASа родного ты его не отвяжеш и не привяжеш. Иначе бы терялся всякий смысл противоугонной системы авто (если просто воткнул БУ блок и прикрутил его).

koks 18.07.2011 19:31

Попробовать поднять старый ЭБУ, посмотреть питания на педали акселератора,и на потенцеометрах дросселя, скорее всего их не будет,так как есть ошибка замыкания на землю, по схеме выяснить с каких пинов питания и лезть внутрь блока.Но нужно немного радиотехнического образования . Как новый блок заставить работать на этом авто я лично не знаю да и думаю кто знает просто так не поделятся такой инфой.

koks 18.07.2011 19:33

homer111, похожий принцип как на опеле моторный нужно отвязать от старого иммо(КАСа)

Tetris 18.07.2011 19:33

Цитата:

Сообщение от homer111 (Сообщение 131316)
Tetris, Если есть РОДНОЙ CAS с которым последний раз ездил твой моторник - блок этот привяжтся без проблем. Если родной CAS утерян на разборке или продан отдельно - моторник этот можно выкинуть. Без CASа родного ты его не отвяжеш и не привяжеш. Иначе бы терялся всякий смысл противоугонной системы авто (если просто воткнул БУ блок и прикрутил его).

Я это уже от вас много раз слышал, не стоит повторятся, значит нужно просто поискать людей которые знают, есть и другие форумы, в англии я знаю хороший форум, там люди знающие тусутся, пойдем у них спросим beer

homer111 18.07.2011 19:43

Спроси-спроси. Думаеш мы тут тока тусуемся? Я ващет сюда чисто случайно попал. К твоему свдению есть группы людй, которые ищут варианты решения подобных проблем. Сидят раскладывают криптоалгоритмы, дизассемблируют прошивки ищут пути как обмануть буржуев. И поверь мне, я ой как много народу знаю из этих бригад и нет решения на данный моент с этими блоками. Скажу даже более, лично я сейчас препарирую MSV80 имнно с целью прочитать из него фулл. И если будет результат, то уж поверь - никто из 4-х человек (которые учавствуют в проекте) ни слова не уронит о том, как прикрутить блок, а тока скжет "вези блоки - свяжу их".

Я не отрицаю того, что может быть кто то уже и делает, но никто не скажет как и тем более не будет готового прибора (шас ничего нельзя продавать честно, китайцы тут же отпилят).

koks, на опеле все в разы проще. И проблем там нет. Да и что то про отвязку DME (типа как на опеле, чисто по диагнозе сделать блок типа новым) этого я не слышал (мехатроны старые мона отвязать, а вот DME.... :shock:)

Tetris 18.07.2011 19:51

Цитата:

Сообщение от koks (Сообщение 131319)
Попробовать поднять старый ЭБУ, посмотреть питания на педали акселератора,и на потенцеометрах дросселя, скорее всего их не будет,так как есть ошибка замыкания на землю, по схеме выяснить с каких пинов питания и лезть внутрь блока.Но нужно немного радиотехнического образования . Как новый блок заставить работать на этом авто я лично не знаю да и думаю кто знает просто так не поделятся такой инфой.

Спасибо, радиотехническое образование маленькое но есть,

значит нужно вскрыть блок и там уже смотреть ЧТО? диоды могут вылететь или еще что или можно просто дамп вычитать и сравнить с нормальным?

Знаете ребята в чем проблема у нас русских, каждый друг друга боится да и к тому же почти вся страна глодных, вот и дерутся за кусок хлеба. А буржуины в общем то сытые люди и помогают если их о чем то спросить.

То что эта задача не из легких понятно, но наверняка есть люди которые это уже сделали, и китайцы это уже знают и зарабатывают на этом деньги. делают приборчики свои и толкают их за копейки.

Я завтра позваню на БМВ и спрашу могут ли они прикрутить Б/У моторник к авто и напишу что скажут.

Inpa 18.07.2011 19:54

Вскрывай уже ,вычитывай ,интересно ведь.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)