| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
1- Реально расход стал меньше, машину не мыли, реально ехал 400 км, расход 9-10л, смешанный цикл, немного трассы, немного сфетофоры. 2- Задние лямбды показывают насколько засорены каты, так то оно так, но кого это ипёт? Что еще за аварийный режим? еще один миф?, задние лямбды на подачу топлива никак не влияют, и никакой режим не включают, а если отключить то покажут средние 0,45 вольт в инпе. ЧЕК НЕ ГОРИТ!!! 3- Тойоты (лексосы) воняют и с катами (тот самый запах тухлых яйц когда они гордо обгоняют своими 3 и 3.5 литровыми двигатялеми 2010 года, 2.5 литровый БМВ 2002 года, при этом об их намерении погонятся ты узнаешь только тогда когда почувствуешь что что то воняет ))) ), у меня ДВС по механике почти в идеальном состоянии- все сгорает, так вот и пишу что если все сгорает, то никуя не воняет. Чек горит если убрать передние лямбды, и я тебе скажу машина реально едет, я даже готов был ездить с чеком но стало жалко свеже купленных лямбд, впрочем как умрут больше покупать не буду. Так вот тот аварийный режим о котором ты пишешь, это не аварийный режим, а оптимальный режим работы ДВС, при исправной механике прет лучше чем когда с датчиками, а на что расчитаны датчики? Давай возьмем пример: лямбда датчики, что это? это в некотором смысле подстраховка расходомера, то есть расходомер мерит воздух и исходя из этого ЭБУ дает топливо, управление форсунками. И вот у нас подсос, расходомер показывает меньше воздуха, соответственно ЭБУ дает меньше топлива, лямбды видят бедную смесь и корректируют увеличивая подачу топлива. а какие у нас идеальные коррекции? правильно НОЛЬ, то есть в идеале ничего корректировать не надо, а что если отключить лямбды? правильно коррекции будут НОЛЬ, отключи еще и расходомер, и получим чистую механику, поэтому, ни расходомер, ни лямбды на практике не влияют на работу ДВС, а только пытаются поддерживать идеальную смесь АДАПТИРУЯСЬ (о теперь я понял почему они называются адаптации) под механическую работу ДВС, так что если ДВС механически в хорошем состоянии то тот самый "аварийный режим" это есть не что иное как фундаментальный, оптимальный режим работы ДВС, при котором стехиометрия поддерживается механическим (естественным) путем и здесь на первое место выходит физика, те самые 3.5 атм топлива, та самая 12:1 компрессия, те самые оригинал свечи NGK супер пупер и т.д., компрессия в норме, воздух идет, ЭБУ дает команду на форсунки, свечи жгут, топливо поступает, не надо ничего лишнего. Далее... Последний раз редактировалось Polzovatel; 18.02.2017 в 22:43. | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
| Правильная прошивка под ЕВРО 2 | neo67 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 26.02.2015 23:21 |
| Прошивка Евро 2 на Е38 | хахол 740 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 09.09.2012 16:33 |
| BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать | dasler52 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 11.09.2011 00:47 |
| Прошивка на евро 2 | ivanovandr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 21.07.2010 10:27 |