Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Нужно мнение по проблеме Енджин Чека на 330Ci

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 17:28 #11
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Вот онлайновый ТИС [Только для зарегистрированных...] Дядь Деня выкладывал
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
Morganrov (30.04.2010), Алла (феликс) (01.05.2010)
Старый 30.04.2010, 17:34 #12
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Тебе нужен TIS. На форуме есть. Попроси у Админа я думаю он не откажет новичку
Сходил глянул под капот... Без яшика пиваса там никак. Ох и много же времени прошло с тех времен когда папкин 412 начал ковырять

Спасибо Админу, софтину качаемс.
Morganrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 17:42 #13
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Вот онлайновый ТИС [Только для зарегистрированных...] Дядь Деня выкладывал
Полезная штуковина Нашол ответ на вопрос про заслоночку на глушаке
Morganrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 19:40 #14
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Н.Новгород

По умолчанию

А коллектор все-же лучше снять
Мороки меньше
fanduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 23:19 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanduk Посмотреть сообщение
А коллектор все-же лучше снять
Мороки меньше
Ну если изобретать свои пути - лучше ремонтировать ТАЗики - там технологи оставили Агромное поле деятельности для "кулибиных" полез в BMW - кури TIS
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 00:52 #16
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London
Авто: bmw

По умолчанию

Да я бы с радостью разобрал все что надо, беда в том, что в УК нету у меня ни гаража ни инструмента, все дома осталось. Да и вот исчу совет, что бы быть уверенным на 100%, что енто поможет моей беде.

А про мануалы... Давно доказано, что на много дешевле и быстрее прочитать мануал, а потом уже что то ковырять.( Конечно если таковой имеетсо. По специфике работы которую делаю, цены оборудования начинаютсо от 250к $)
Morganrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 02:03 #17
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..дабы заменить клапн... впуск снимать не нужно...)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 09:14 #18
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
..дабы заменить клапн... впуск снимать не нужно...)
Также когда будешь менять клапан не забудь снять верхнюю часть впускного воздушного коллектора там маленькие сопла 6 штук вставляются в осноной коллектор, который снимать не нужно, эти сопла бувают в такой какашкой забиты и на вентиляцию очень влияют
Konj вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Konj за это сообщение:
Morganrov (01.05.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)