Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Нужно мнение по проблеме Енджин Чека на 330Ci

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 14:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London
Авто: bmw

По умолчанию Нужно мнение по проблеме Енджин Чека на 330Ci

Хелп!

BMW 330CI coupe 2002г. АКП.

Ездил 3 года. Все без проблем. С недавнего времени загорелся Енджин Чек. Изменений в работе мотора нету.

1 гараж. Посмотрели, посканили... выдало ошибку 228. Пишет на немецком, и упоминает о Лямбда зонде. Умелцы предлагают поменять, но сами не уверены который.

2 гараж ( БМВ дилер) Просканили сказали что все Лямбды ок, катализатор тоже. :( Что делать... предложили оставить на пару дней для дальнейшего осмотра :( Так как живу в УК встанет ето мне совсем не по детски :(

Да между гаражами у одного товарисча сняли ошибку, но хватило всего на 200 км. ПОтом опять загорелсо.

3 гараж. (БМВ апрувед) Посмотрели и выдали... 99% грешат на маслоотводнуйу трубку между головой и картером. И клапан там же, по каталогу номер 1136600. Так как им надо будет для ентого снимать впускной колектор посчитали не мало денег.

Вопрос! Как думаете в правильном направлении двигаемсо? Или мне просто сразу, как тут некоторые товарисчи советуют... Черненькой красочки или изоленты кусочег на ту лампу наклеить?
Morganrov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 14:34 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morganrov Посмотреть сообщение
Хелп!

BMW 330CI coupe 2002г. АКП.

Ездил 3 года. Все без проблем. С недавнего времени загорелся Енджин Чек. Изменений в работе мотора нету.

1 гараж. Посмотрели, посканили... выдало ошибку 228. Пишет на немецком, и упоминает о Лямбда зонде. Умелцы предлагают поменять, но сами не уверены который.

2 гараж ( БМВ дилер) Просканили сказали что все Лямбды ок, катализатор тоже. :( Что делать... предложили оставить на пару дней для дальнейшего осмотра :( Так как живу в УК встанет ето мне совсем не по детски :(

Да между гаражами у одного товарисча сняли ошибку, но хватило всего на 200 км. ПОтом опять загорелсо.

3 гараж. (БМВ апрувед) Посмотрели и выдали... 99% грешат на маслоотводнуйу трубку между головой и картером. И клапан там же, по каталогу номер 1136600. Так как им надо будет для ентого снимать впускной колектор посчитали не мало денег.

Вопрос! Как думаете в правильном направлении двигаемсо? Или мне просто сразу, как тут некоторые товарисчи советуют... Черненькой красочки или изоленты кусочег на ту лампу наклеить?
Поменяй клапан вентиляции с трубками. Впускной коллектор снимать не надо. А если красочкой то потом воттакой вид будет Куда масло делось
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Старый 30.04.2010, 14:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Поменяй клапан вентиляции с трубками. Впускной коллектор снимать не надо. А если красочкой то потом воттакой вид будет Куда масло делось
А как сами мозги? Я пока с ентой проблемой коталсо, в один из дней сел а лампа сама потухла. Я прям обрадовалсо, но не на долго.

Вопрос. Если я сменю клапан (допуская, что в нем проблема и смесь волшебным образом встанет в норму ) мозги лампу сами погасят или обязалово надо подключать комп и стереть ошибку?

Да и про масло. От сервиса до сервиса 1,5 литра Кастрола доливаю. Если би были трубки забиты, его разве не выплевывало бы на улицу?

За совет спасибо. Попробую поменять...
Morganrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 14:54 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morganrov Посмотреть сообщение
А как сами мозги? Я пока с ентой проблемой коталсо, в один из дней сел а лампа сама потухла. Я прям обрадовалсо, но не на долго.

Вопрос. Если я сменю клапан (допуская, что в нем проблема и смесь волшебным образом встанет в норму ) мозги лампу сами погасят или обязалово надо подключать комп и стереть ошибку?

Да и про масло. От сервиса до сервиса 1,5 литра Кастрола доливаю. Если би были трубки забиты, его разве не выплевывало бы на улицу?

За совет спасибо. Попробую поменять...
Идет подсос воздуха через вышеописанную хень. Зонд выходит из режима слежения
Если все путем, DME ошибку погасит но в памяти оставит
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
Morganrov (30.04.2010), Алла (феликс) (30.04.2010)
Старый 30.04.2010, 15:10 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Идет подсос воздуха через вышеописанную хень. Зонд выходит из режима слежения
Если все путем, DME ошибку погасит но в памяти оставит
Спасибо , буду пробовать поменять своими силами. Посмотрим, что получится. Очень уж не хочется коллектор снимать.

Еше маленький вопросик. На выхлопной под задним бампером стоит вакуумная заслонка. Где то читал, что должна быть закрыта по дефолту, и открывается только выше 3000 оборотов? Сколько не смотрел, у меня она всегда в положении открыто.

Зачем она, и как сильно енто влияет на работу двигателя?
Morganrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 15:44 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morganrov Посмотреть сообщение
Спасибо , буду пробовать поменять своими силами. Посмотрим, что получится. Очень уж не хочется коллектор снимать.

Еше маленький вопросик. На выхлопной под задним бампером стоит вакуумная заслонка. Где то читал, что должна быть закрыта по дефолту, и открывается только выше 3000 оборотов? Сколько не смотрел, у меня она всегда в положении открыто.

Зачем она, и как сильно енто влияет на работу двигателя?
Если честно то никак
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Старый 30.04.2010, 17:28 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Вот онлайновый ТИС [Только для зарегистрированных...] Дядь Деня выкладывал
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
Morganrov (30.04.2010), Алла (феликс) (01.05.2010)
Старый 30.04.2010, 17:42 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Вот онлайновый ТИС [Только для зарегистрированных...] Дядь Деня выкладывал
Полезная штуковина Нашол ответ на вопрос про заслоночку на глушаке
Morganrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 19:40 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Н.Новгород

По умолчанию

А коллектор все-же лучше снять
Мороки меньше
fanduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 23:19 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanduk Посмотреть сообщение
А коллектор все-же лучше снять
Мороки меньше
Ну если изобретать свои пути - лучше ремонтировать ТАЗики - там технологи оставили Агромное поле деятельности для "кулибиных" полез в BMW - кури TIS
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)