|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.04.2010, 17:28 | #11 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
__________________ |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение: | Morganrov (30.04.2010), Алла (феликс) (01.05.2010) |
30.04.2010, 17:34 | #12 |
Новичок Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London Авто: bmw | |
|
30.04.2010, 17:42 | #13 |
Новичок Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London Авто: bmw | |
|
30.04.2010, 23:19 | #15 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ну если изобретать свои пути - лучше ремонтировать ТАЗики - там технологи оставили Агромное поле деятельности для "кулибиных" полез в BMW - кури TIS
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
01.05.2010, 00:52 | #16 |
Новичок Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London Авто: bmw |
Да я бы с радостью разобрал все что надо, беда в том, что в УК нету у меня ни гаража ни инструмента, все дома осталось. Да и вот исчу совет, что бы быть уверенным на 100%, что енто поможет моей беде. А про мануалы... Давно доказано, что на много дешевле и быстрее прочитать мануал, а потом уже что то ковырять.( Конечно если таковой имеетсо. По специфике работы которую делаю, цены оборудования начинаютсо от 250к $) |
|
01.05.2010, 09:14 | #18 |
Новичок Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Также когда будешь менять клапан не забудь снять верхнюю часть впускного воздушного коллектора там маленькие сопла 6 штук вставляются в осноной коллектор, который снимать не нужно, эти сопла бувают в такой какашкой забиты и на вентиляцию очень влияют
|
|
Сказал Спасибо Konj за это сообщение: | Morganrov (01.05.2010) |