|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2010, 19:36 | #14 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
продолжим с того, что -очень они даже притягивают-это раз! ремонтом АКПП я занимаюсь более 9 лет- это два, 5НР19 знаю как облупленную и ее болячки тоже-это три, когда сыпется транс -опилок столько,что никакие магниты уже не спасают-это четыре, за годы работы мною сделан не один десяток 5Нр19 , симптомы которые описывает владелец - классические для этой АКПП и конец ее уже близок . температура -не в критичном значении конечно, но высока , с исправной блокировкой она на этой коробке поднимается максимум до 105-110 градусов и то если отжигать на всю тапку по жаре летом -это пять. каждый остается при своем мнении(свое я изложил) . при разборе таких коробок всегда на EDS-ах есть изрядный нарост металлической пыли , а часто и фрагменты металла из ГДТ. на вашем месте,уважаемый gunhed , я не стал бы столь категорично высказываться не зная в достаточной степени предмет обсуждения так сказать изнутри. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |