| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #23 |
| Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: E46 M54B22 A |
Дополняю, может кому пригодиться. Надоели догадки, появились симптомы в сторону гидротрансформатора. Решил не морочить голову. Наши умельцы начали разговор о "слазить\поделать" с ценника "от 50", решил, что небюджетно, и заморочился на ребилд в ZF Master. Вскрытие показало скорую смерть бублика, который по пути заклинил втулку маслянго насоса, масло уехало куда-то не туда, его стало нехватать - погорели фрикционы. Ну и все. Воспроизвожу по памяти, не ас в этом деле ни разу, поэтому могу что-то неправильно донести. Но логика примерно такова. З.Ы. По теме спора - мастер, прикидывая по симптомам в самом начале, тоже озвучил мысль про стружку и соленоид. Но эт я так.. ХЗ к чему)) Все равно каждый при своем мнении!) Последний раз редактировалось Orca; 25.10.2010 в 10:02. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |