Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003

рывки при начале разгона м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 16:21 #61
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

народ, еще вопрос возник в процессе изучения других тем:
давление топлива как должно меняться? на хх но явно должно быть меньше, чем на нагруженной машине. а у меня выходит, что постоянно 3.5 атм. может быть это и есть причина недуга, типа заливания на низах. вот мозги и пытаются компенсировать это, уводя коррекции в минуса
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:11 #62
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
народ, еще вопрос возник в процессе изучения других тем:
давление топлива как должно меняться? на хх но явно должно быть меньше, чем на нагруженной машине. а у меня выходит, что постоянно 3.5 атм. может быть это и есть причина недуга, типа заливания на низах. вот мозги и пытаются компенсировать это, уводя коррекции в минуса
по автодате 3.5 и должно быть...
Paraziteg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Paraziteg за это сообщение:
artk01 (10.08.2012)
Старый 10.08.2012, 09:04 #63
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

уже разобрались. значит не он
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 14:57 #64
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

вообще совет тебе хороший дали... возьми с рабочей бэхи перекинь все катушки...
была подобная ситуация все перемерили все переменяли... оказалась катушка .. какая ?? да хз.. так и не поняли.. замена всех дала результат+ замена свечей на новые.
Paraziteg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:54 #65
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

оки, свечи махнул уже, а катушки надо поискать
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:34 #66
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 525 Touring 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
подсос - была бы положительная коррекция - на обогащение(это же неучтенный воздух).
Я не волшебник, я только учусь.
А где это смотреть в INPA?
Йожык вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 17:18 #67
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Беда не приходит одна. Машина начала дергаться при четверти бака. Тест через инж меню показал код 3 и неравномерное распределение топлива по бакам. Сдох струйный насос походу. Начну с его ремонта
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:20 #68
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

и так друзья струйный насос оказался в порядке. это просто последствия отключения датчика уровня топлива.

на сегодняшний день имеем следующее:
- перебран ванос (все кольца+ кольца внутри для убирания люфтов)
- выставлены фазы по шаблонам (использовал все приспособы, включая полную копию фиксатора маховика)
- заменен бензонасос, тк старый подозрительно гудел
- заменены гофры перед дз
- заменен подозрительный на утечку шланг кркг
- выполнен целлофановый тест кркг

после всех процедур машина стала валить куда лучше, но к сожалению главный недуг остался, а именно- при нажатии на газ на ХХ ее ощутимо заливает, она запинается, как при работе дсц на снегу, только более грубо.

еще изучение работы мс43 показало, что хх у нас корректируется грубо через рхх, а точно- через уоз. у меня коррекция по ДИС рхх равна 6.22, а уоз очень маленький по инпе той же.
может у кого есть еще идеи почему так? не уж то все равно где - то сосет?
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 07:25 #69
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Температура air intake не великовата?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 09:27 #70
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Температура air intake не великовата?
тоже смущает. но это июль. а датчик стоит в впускном коллекторе.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)