|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
Да и не верь ![]() ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #22 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 | ![]()
на самом деле,уверен,что многие просто вырезают каты и всё!!!!и ничего курьёзного не происходит!!!!до кончины авто!)))))ну а данные....они и так уже не верные,если что со типа правильным будет на холостом))))ладно проехали!каждый сам кузнец своего счастия!))))) ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | ![]()
В моём посте было "Для правильной работы..." - нет ни слова о жизненной необходимости. То что авто работает на просто вырезанных катах - знаю, но сомневаюсь что регулирование проходит абсолютно также как с ними. Насчет противотока. Верно ли утверждение, что показания лямбда-зонда зависят от концентрации кислорода в выхлопных газах? Как зависит концентрация газа от давления? |
![]() | ![]() |
![]() | #24 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #26 | |
Новичок Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск | ![]() NUFLIN, Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #28 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | ![]()
спорьте спорте в споре рождается истина.то что давления подпора влияет на лямду это факт.но влияние ни критическое.больше бы я сказал теоритичесское.то что авто работает ни так как с целыми катами это факт.сам сталкивался. вопрос такой если каты вырезанны показания послекатовых лямд стоит ровно 0.7 и ни скачет. так и должно или они должны тоже менять показания? и еще вопрос знатокам если каты вырезанны есть ли какие нибудь признаки присутствия или отсутствия стронгеров глядя на показания лямд?
|
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | ![]()
почему по ваносам то ни спорит ни кто? давайте попробуем ответить на такой вопрос-какие показания считаются правильной работой ваносов.впускного и выпускного.какие допустимые отклонения.какие прямые или коссвенные признаки некоректной работы ваносов.может быть ктото поделится своим методом проверки ваносов.
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |