Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57 глохнет на оборотах в мороз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 21:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
ehc530, все равно,как уже не однократно писали,проверь форсунки на слив при оборотах в первую очередь! потом займёмся остальным,80% что они виноваты(причем не одна а минимум 2)!!!
Подъехал к спецу по форсункам, он подключился шланчиками, я завёл, поработал пару секунд, он сказал глуши. 5 форсунок льют одинаково, одна чуть меньше. С его слов вполне в пределах нормы. На вопрос почему бы не прогнать подольше и на оборотах он ответил, что нет смысла, мол если льют одинаково сразу, то и потом будут лить одинаково, и на оборотах тоже. Сказал, что наелся регулятор давления в рейке. Доказательство этому является то, что если по компу видим значительные изменения rail-pressure, а у меня, видел, скакало 286-312 на холостых. Согласны ли вы с ним?
Кстати, есть вроде 2 варианта ТНВД, чешский и ещё какой-то. Регуляторы на них одинаковые или нет? Взаимозаменяемы ли? Какой мне искать, если код насоса заканчивается на 009?
Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы заменить этот регулятор?
ehc530 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 02:31 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ehc530 Посмотреть сообщение
Подъехал к спецу по форсункам, он подключился шланчиками, я завёл, поработал пару секунд, он сказал глуши. 5 форсунок льют одинаково, одна чуть меньше. С его слов вполне в пределах нормы. На вопрос почему бы не прогнать подольше и на оборотах он ответил, что нет смысла, мол если льют одинаково сразу, то и потом будут лить одинаково, и на оборотах тоже. Сказал, что наелся регулятор давления в рейке. Доказательство этому является то, что если по компу видим значительные изменения rail-pressure, а у меня, видел, скакало 286-312 на холостых. Согласны ли вы с ним?
Кстати, есть вроде 2 варианта ТНВД, чешский и ещё какой-то. Регуляторы на них одинаковые или нет? Взаимозаменяемы ли? Какой мне искать, если код насоса заканчивается на 009?
Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы заменить этот регулятор?
если 5 форсунок льют одинаково,то скорее всего проблема в них и заключается,нормально раборающие форсунки в обратку нельют практически нисколько,макс 30мл в минуту ито ето уже не хорошо .я не видел сколько и за какое время они наливают, напиши. регулятор врядли(маловероятно) его можно проверить неснимая замерив на нем сопротивление непомню 100% сколько может кто знает и скажет точней 2,6 или 2,8 ом.
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 12:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
если 5 форсунок льют одинаково,то скорее всего проблема в них и заключается,нормально раборающие форсунки в обратку нельют практически нисколько,макс 30мл в минуту ито ето уже не хорошо .я не видел сколько и за какое время они наливают, напиши. регулятор врядли(маловероятно) его можно проверить неснимая замерив на нем сопротивление непомню 100% сколько может кто знает и скажет точней 2,6 или 2,8 ом.
В том то и дело что льют они одинаково мало из опыта этого дизелиста, кол-во сказать не могу, выше описал почему. Да и не логично чтоб сразу 5 форсунок резко начали лить и проблема была в этом.
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 00:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ehc530 Посмотреть сообщение
В том то и дело что льют они одинаково мало из опыта этого дизелиста, кол-во сказать не могу, выше описал почему. Да и не логично чтоб сразу 5 форсунок резко начали лить и проблема была в этом.
вопервых не сразу,а постепенно.вовторых не все 5 а какието из них мин.2 и на оборотах больше.Ты поймми одну вещь,если машина глохнет,то ТОЛьКО изза низкого давления в тот момент,а если форсы льют в обрат,то и давление в рейке естественно падает.я бы проверил тем,что для начала глушил бы по одной, если заглушишь нерабочую,то на 5ти будет лутше заводится.
если она у тебя крутит долго прежде чем завестись,можеш инпой увидеть что давление в рейке сильно низкое.Впринцепе крутя стартером,ти накачеваешь давление в рейку.чем герметичней система тем быстрее заводится.вот и вся логика
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4708 02.12.2018 13:57
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 17:29
e36 глохнет на низких оборотах БМВ е36 Ремонт и эксплуатация BMW 3 02.04.2012 13:54


Часовой пояс GMT +3, время: 18:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)