|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2013, 00:46 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | Поменяй диагноста!!! У нас на одном аппарате колбасня была на холодную, все в норме , потом хозяин дрыгун ушатал, масло выгнало через лопнувший агрегат где фильтр стоит , разобрали , а там шатун гнутый был. Вот на холодную колбаса , а потом выравнивалось. Но по запаху я сразу определи что топливо не дожигает, выписали с Беларуси движку, сейчас аппарат как самолет летает.
|
|
23.11.2013, 10:47 | #32 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Ошибки только читали?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
19.12.2013, 20:44 | #33 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саха Якутия Мирный Авто: BmW E65 2003 730d |
чёрный дым когда форсы льют через чур!не распыляют а льют!они те там чёт намутили!
|
|
27.05.2014, 14:29 | #34 |
Новичок Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект Авто: bmw e39 |
Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь
|
|
27.05.2014, 15:59 | #35 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | Цитата:
| |
|
27.05.2014, 16:19 | #36 |
Новичок Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект Авто: bmw e39 | давление в рейле при работе на холостых 350-320-380, в этих пределах, потом происходит провал давления до 100, а бывает и до 40 и если мне не показалось то сразу просле провала появляется треск. пробовал менять форсы, правда не все 6, была возможность взять только 3 ну и не гарантированно на 100% что они рабочие. так вот ени чего не изменялось, сначало вместо первых трех, потом менял местами, все без изменений
|
|
28.05.2014, 10:21 | #37 |
Новичок Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект Авто: bmw e39 |
[quote=Aleksey00spb;328915]давление в рейле при работе на холостых 350-320-380, в этих пределах, потом происходит провал давления до 100, а бывает и до 40 и если мне не показалось то сразу просле провала появляется треск. пробовал менять форсы, правда не все 6, была возможность взять только 3 ну и не гарантированно на 100% что они рабочие. так вот ени чего не изменялось, сначало вместо первых трех, потом менял местами, все без изменений[/ проблема решена, дело было в разъеме на датчике давления в рейле, пошевелил проводки и все стало ОК!) |
|
28.05.2014, 13:21 | #39 | |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Х 5 |
[quote=Aleksey00spb;329062] Цитата:
__________________ Дорога-это ЖИЗНЬ | |
|
05.06.2014, 15:02 | #40 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy Авто: 730/530/525 |
может кто поможет; Полетела цепь с мотора, снял голову поставил клапаны, толкатели, уплотнители, цепи и так далее. После сборки быстро забился сажевый фильтр, после его снятия решил проверить коллектор и первый цилиндр сильно закоптился, на INPA в selective mass adjustment показывает 5.19 и после 2-3 минут опускается до 4.50, если обороты больше 1500 то поправка становится в зелёной зоне, но если отпустить опят на холостые то заново 5.19 Может кто знает что это может быть? Пробовал менять местами форсунки но ситуация почти не изменилась. Может ли из-за давления под клапан попасть засор и давать эту проблему? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |