| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Уже в замешательстве... |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 | |
| Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Цитата:
Но вот что интересно: если как ты говоришь что неисправность в другом чем-то, а датчик только выполняет свою защитную функцию для ТНВД, то тогда как понять за что он отвечает. А отвечает он как я понимаю, за то, чтобы выполнять постоянную проверку давления топлива в топливном фильтре, т.е. измерение давления топлива по низкой стороне подачи ДТ, а именно топливный насос в баке->магистральный топливный насос->ТНВД (вот почитай про него: ). На фото же видно, что от ТНВД до Rail'а постоянно давление в норме..... Я же мерил давление топлива манометром, вкручивая его в оба шланга по очереди, которые на фильтре. А значит что все концы сводятся к этому датчику.... Последний раз редактировалось Nexiom; 13.07.2012 в 23:13. | |
| | |