Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Шлифовка ГБЦ м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 22:34 #1
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение

Он сам понял что сказал?
Я бы, такому "мастеру" не доверил свой двигатель.
+1 На 100% согласен.

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
он настаивает на том, что надо ставить ремонтную прокладку, заявляя, что, за счет шлифовки, плоскость головы по отношению к блоку, послу увеличения толщины прокладки останется на том же расстоянии.
Если трех литровую банку накрыть пластиной 10мм то ее объем будет 3л, если после пластину прошлифовать до 7мм и накрыть банку ее объем не изменится, а если между пластиной и банкой вложить кольцо по диаметру горлышка то общий объем увеличится на объем внутреннего пространства кольца.
Получилось немного утрировано, но думаю максимально наглядно.
__________________
DimaIce2 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение:
Aleksis17 (25.02.2012)
Старый 24.02.2012, 11:30 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

DimaIce2, Тоже отлично объяснил
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 15:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
+1 На 100% согласен.



Если трех литровую банку накрыть пластиной 10мм то ее объем будет 3л, если после пластину прошлифовать до 7мм и накрыть банку ее объем не изменится, а если между пластиной и банкой вложить кольцо по диаметру горлышка то общий объем увеличится на объем внутреннего пространства кольца.
Получилось немного утрировано, но думаю максимально наглядно.
Спасибо за простой, доступный ответ. Я думал, что в головке блока, в местах "соприкосновения" с поршнями, есть так называемые "углубления", которые тоже входят в "состав объема камеры сгорания" и которые при шлифовке ГБЦ станут меньше и, соответственно, уменьшится объем камеры. Теперь всё понятно. Если с ГБЦ никакого "криминала" при вскрытии не вылезет, то куплю прокладку номинального размера, с двумя отверстиями, а эта пусть лежит до худших времён. После вскрытия, по результатам, отпишусь, если кому интересно... Всем огромное спасибо за то, что не остались равнодушными к моей проблеме. Может еще кому-то, такому же "чайнику" как мне, когда нибудь пригодится.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)