Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:регламент замены топливного фильтра

Вибрация после замены топл. фильтра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 13:09 #41
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
Все проверили, прогнали машину по всем бмвешным теспланам - все ОК, по данным диагностических программ двигатель работает как новый.
Это их слова? Где цифры? Например коррекция форсунок?
Цитата:
но вот демпфер крутильных колебаний похоже сдох. Предполагают, что вибрации именно от него.
Т.е приехал на исправном, после замены топ. фильтра - сдох?
Цитата:
Заказали новый оригинальный, цена 15 штук рублей. Поменяем - посмотрим. Пока так.
Если напрасно выйдет, оплачиваешь работу и деталь ты?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 13:55 #42
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
Вчера был в сервисе, где делал ТО. Сотрудники сервиса отнеслись к ситуации ответственно. Все проверили, прогнали машину по всем бмвешным теспланам - все ОК, по данным диагностических программ двигатель работает как новый.
Подушки целы, но вот демпфер крутильных колебаний похоже сдох. Предполагают, что вибрации именно от него. Заказали новый оригинальный, цена 15 штук рублей. Поменяем - посмотрим. Пока так.
Для объективной оценки технического состояния цпг двигателя в данной ситуации должен был использоваться основной метод тест замера компрессии и для полной уверенности тест на выступания поршня....хотя вас я полагаю и так все устраивает...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 18.01.2013 в 13:58.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:39 #43
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

m_technik, компрессия в данном случаи, может быть и нормальная, но степень сжатия и камера сгорания, уже другие.
По выступам поршней, да - самая точная проверка(при вскрытии), но они естественно этого делать не будут. )
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 18.01.2013 в 16:40.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:50 #44
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
m_technik, компрессия в данном случаи, может быть и нормальная, но степень сжатия и камера сгорания, уже другие.
По выступам поршней, да - самая точная проверка(при вскрытии), но они естественно этого делать не будут. )
amid525если заморочится то можно и без вскрытия ,другой вопрос для разового случая не рентабильно,подготовка к мероприятию достаточно трудоемкая процедура ...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:51 #45
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Вот и я о чем, - накладно со вскрытием. Без вскрытия - знать нужно как. Но судя как фильтр они меняли и развоздушивали, до этого им далеко еще.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:56 #46
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Вот и я о чем, - накладно со вскрытием. Без вскрытия - знать нужно как. Но судя как фильтр они меняли и развоздушивали, до этого им далеко еще.
Согласен.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:05 #47
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Да, естественно, автосервис не хочет снимать голову с мотора. Он вообще даже думать не хотят, что могли что-то повредить, то есть они утверждают, что они давно работают и опыт у них большой и прочее.
С другой стороны они готовы разбираться в ситуации, прилагают к этому усилия.
Я вчера находился рядом с машиной, все лично контролировал, переспрашивал что означают те или иные сообщения диагностической системы.
Машину подняли на подъемник, осмотрели с пристрастием подушки - нет нареканий, даже при желании не к чему придраться. Далее осмотрели патрубки турбины - есть чуть масляный налет, вцелом - нет нереканий.
Далее прицепили диагностический кабель, программа у них ISTA. Прогнали по тестам машину - ошибок нет. Далее плавность хода - проверяли на разных температурных режимах - от 60 градусов, до 95. Коррекция по форсункам

1 +0,6/0,7
3 -0,6
4 +0,3
2 -0,3

Далее прогнали двигатель в каком-то режиме, прокачки или еще чего, он работал при 2000 оборотов в течении 10 минут, после этого опять сделали тест на плавность. Со слов диагноста, тест на плавность хода - это собирательный тест, который анализирует все параметры и если есть механическое повреждение в цилиндре, то программа это сразу же распознает. Я от себя ничего не могу сказать - не знаю, а рассказываю как дело было. В целом выглядит правдоподобно.

Коррекция вот такая:

1 +0,6
3 -0,6
4 +0,2
2 -0,2

Далее отправились осматривать двигатель снизу. Прощупали демпфер - он люфтит. С одной стороны шкив отжимается отверткой на примерно 7мм, с противоположной почти не отжимается, при работающем двигателе видна вибрация шкива.

Версия с демпфером тоже заслуживает внимания - снимем увидим, поставим новый - тоже видно будет, что изменилось в работе мотора.
Если ничего не изменится, то пойдем дальше, пока никто в отказ не идет. Компрессию не меряли - у них не моторный цех по дизелям, думаю для этого нужно правильное место. С другой стороны, диагност с большим опытом работы у ОД, он сказал, что если бы был загнут шатун и снизилась компрессия, то ИСТА сразу бы это засекла, да и с пуском двигателя были бы проблемы.
Вот видео работы мотора по тест-плану на 2000 оборотов.

[Только для зарегистрированных...]
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:15 #48
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Да, коррекция вроде и ничего.. Это уже обнадеживает, возможно и не столь критично с шатунами. Хотя, после таких "эксперементов", видел движки до и после...
Если демпфер, почему у тебя до них, было все впорядке?
Буду рад, если тебе повезет, и с заменой его все восстановится. Отделаешься так сказать легким...
П.с, обороты ХХ они тебе ранее, не умудрились сильно занизить? На этом движке, тогда тоже не слабо трясет...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:30 #49
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Про демпфер я тоже выразил глубочайшие сомнения в такм фатальном совпадении. Сервис лишь разводит руками и говорит, что обычно так всегда и бывает и со скандалами! Так же они говорят, что у любой детали есть ресурс, в моем случает 100 тык и четыре года ежедневной эксплуатации. Хотя можно спорить, но это будет неубедительно - аргументов у меня нет по поводу демпфера. Может быть он и ходит дольше, но я этого не знаю. По крайней мере я своими глазами видел, то как ременной шкив плавает на резине - она явно имеет надрыв.
Обороты ХХ = 750, стабильные, всегда такими были и сейчас тоже.

Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 18.01.2013 в 17:31.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 18:29 #50
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ждем демпфер.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. Космос Дизель-клуб 8 18.12.2013 14:14


Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)