Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2016, 12:53 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

проверял подачей 12в по щелчкам. Если мембрана целая то щелчок такой глухой, так как поршенек бьется об мембрану а она резиновая, а если щелчок такой звонкий типа металл об металл то мембране капут. Тяжело определить, я аккуратно пласатижами вскрывал, так как во при подаче 12в щелчок был звонкий в двух шифт саленоидах и в саленоиде ГДТ. Ломаться там по сути нечему, кроме этой мембраны
Изображения
Тип файла: jpg WP_20160705_002.jpg (366.9 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20160705_003.jpg (284.5 Кб, 74 просмотров)
Arman BMW 320i вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 15:21 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
проверял подачей 12в по щелчкам. Если мембрана целая то щелчок такой глухой, так как поршенек бьется об мембрану а она резиновая, а если щелчок такой звонкий типа металл об металл то мембране капут. Тяжело определить, я аккуратно пласатижами вскрывал, так как во при подаче 12в щелчок был звонкий в двух шифт саленоидах и в саленоиде ГДТ. Ломаться там по сути нечему, кроме этой мембраны
На сколько понял, мембрана только одна целая осталась. Только пока понять не могу нафиг она там вообще нужна, придется наверное один разобрать.
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 07:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
На сколько понял, мембрана только одна целая осталась. Только пока понять не могу нафиг она там вообще нужна, придется наверное один разобрать.
Снимай и разбирай коробку, по другому не починить. Борьба с ГБ пакетам не поможет. Разбирается легко, все ответы внутри.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)