| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
[quote=dimon62;404000]не факт что пружина,может и соленоиды и протечки в золотниках и т.д.[/Q Соленоиды нульцевые все,менял месяц назад.Еще такая проблема - при торможении когда акпп скидывает передачи с 2 на 1 есть иногда ощутимый пинок,что это может быть? |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
[quote=MAXIMUS V;404014]ну из личного опыта ,если мы говорим о 5l40e ,могу сказать что это скорее всего гидроблок,соленоиды новые -хорошо,только золотники то старые каналы протёртые,а отсюда перекрёстные протечки и прочие проблемы с давлением,ремонт ГБ или покупка отремонтированного на обмен,бюджет 20-25 т.р.,если коробка ZF точно не скажу,это лучше к опытным коробочникам
|
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
[quote=dimon62;404062] Цитата:
| |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд. Авто: bmw e39 3.0d |
[quote=MAXIMUS V;404014] Цитата:
Проблема почти такая же, на холодную (минусовая темп.) в режиме драйв машина не едет, также удары при торможении 3-2 и 2-1 с прогревом становятся мягче и уходят, еще пинок со 2на3 но он, не зависит от температур, скорее от положения педали газа иногда мягко переключает. Задолбала досмерти, гт ремонтировал, насос менял, гидроблок весь разбирал, каждый плунжер вытаскивал ничего не подкусывает, соленойды подумывал уже новые купить, так теперь уже и не знаю. Может кто-то победил хоть одну и этих проблем? П,С: Чую вместо этого американского авна придется 5hp24 ставить, ах да машина е39 3.0 диз. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
| Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
| Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
| как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |