Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2016, 20:42 #1
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS V Посмотреть сообщение
привет всем.как у кого успехи?У меня не пропадает пинок со 2 на 3,грешу на пружину в гидроаккумуляторе на гидроблоке.Кстати на 3 декстроне пинки меньше чем на 6 на моей коробке
не факт что пружина,может и соленоиды и протечки в золотниках и т.д.
dimon62 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 22:51 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

[quote=dimon62;404000]не факт что пружина,может и соленоиды и протечки в золотниках и т.д.[/Q
Соленоиды нульцевые все,менял месяц назад.Еще такая проблема - при торможении когда акпп скидывает передачи с 2 на 1 есть иногда ощутимый пинок,что это может быть?
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 19:53 #3
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

[quote=MAXIMUS V;404014]
Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
не факт что пружина,может и соленоиды и протечки в золотниках и т.д.[/Q
Соленоиды нульцевые все,менял месяц назад.Еще такая проблема - при торможении когда акпп скидывает передачи с 2 на 1 есть иногда ощутимый пинок,что это может быть?
ну из личного опыта ,если мы говорим о 5l40e ,могу сказать что это скорее всего гидроблок,соленоиды новые -хорошо,только золотники то старые каналы протёртые,а отсюда перекрёстные протечки и прочие проблемы с давлением,ремонт ГБ или покупка отремонтированного на обмен,бюджет 20-25 т.р.,если коробка ZF точно не скажу,это лучше к опытным коробочникам
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 22:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

[quote=dimon62;404062]
Цитата:
Сообщение от MAXIMUS V Посмотреть сообщение

ну из личного опыта ,если мы говорим о 5l40e ,могу сказать что это скорее всего гидроблок,соленоиды новые -хорошо,только золотники то старые каналы протёртые,а отсюда перекрёстные протечки и прочие проблемы с давлением,ремонт ГБ или покупка отремонтированного на обмен,бюджет 20-25 т.р.,если коробка ZF точно не скажу,это лучше к опытным коробочникам
акпп 5l40e
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 17:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

[quote=MAXIMUS V;404014]
Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
не факт что пружина,может и соленоиды и протечки в золотниках и т.д.[/Q
Соленоиды нульцевые все,менял месяц назад.Еще такая проблема - при торможении когда акпп скидывает передачи с 2 на 1 есть иногда ощутимый пинок,что это может быть?
Всем привет и С Новым Годом!
Проблема почти такая же, на холодную (минусовая темп.) в режиме драйв машина не едет, также удары при торможении 3-2 и 2-1 с прогревом становятся мягче и уходят, еще пинок со 2на3 но он, не зависит от температур, скорее от положения педали газа иногда мягко переключает.
Задолбала досмерти, гт ремонтировал, насос менял, гидроблок весь разбирал, каждый плунжер вытаскивал ничего не подкусывает, соленойды подумывал уже новые купить, так теперь уже и не знаю.
Может кто-то победил хоть одну и этих проблем?
П,С: Чую вместо этого американского авна придется 5hp24 ставить, ах да машина е39 3.0 диз.
-Mikola- likes this.
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)