Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2017, 20:38 #491
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: X3 F25

По умолчанию

Значит после запуска ДВС уже работает FORWARD или COAST. Включая заднюю передачу, еще включается REVERSE и LOW/REVERSE, что приводит к блокировке планетарного редуктора, потому что эти пакеты взаимоисключающие. Ну или худший случай -слипся (сгорел) FORWARD, но тогда масло должно вонять.
DudarSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 17:54 #492
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DudarSan Посмотреть сообщение
Значит после запуска ДВС уже работает FORWARD или COAST. Включая заднюю передачу, еще включается REVERSE и LOW/REVERSE, что приводит к блокировке планетарного редуктора, потому что эти пакеты взаимоисключающие. Ну или худший случай -слипся (сгорел) FORWARD, но тогда масло должно вонять.
масло не воняет и нет никаких примесей механических в масле даже после отстоя масла, и при включении ключа зажигания постоянно открывается клапан 2-3 передачи и при диагностике он никогда не выключается, даже когда рычаг переводишь во все положения. Выше была похожая тема но окончание и решения данного вопроса почему то не освещается, и на других форумах так же. Есть подозрения что описания решения таких поломок и их освещение сносит модератор.
yukhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 20:44 #493
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: X3 F25

По умолчанию

Я так понимаю вы не знакомы с гидросхемой ? Похер на 2-3. FORWARD и COAST включаются селективным клапаном.
DudarSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 04:02 #494
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DudarSan Посмотреть сообщение
Я так понимаю вы не знакомы с гидросхемой ? Похер на 2-3. FORWARD и COAST включаются селективным клапаном.
Тогда подскажите пожалуйста где начинать копать?
yukhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 18:07 #495
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: X3 F25

По умолчанию

Есть в этой теме ссылка на оригинальный мануал. Не помню на какой странице, думаю не сложно найти. Там подробные гидросхемы. А поскольку тяжело быть кашпировским, то я бы начинал поиски с минимальных трудозатрат. Для начала снять гидроблок и тщательно все пересмотреть и проверить на перекрестные утечки. Если там ничего, то тогда ступица насоса , входной вал и тд. , но это уже демонтаж АКПП.
DudarSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 17:42 #496
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DudarSan Посмотреть сообщение
Есть в этой теме ссылка на оригинальный мануал. Не помню на какой странице, думаю не сложно найти. Там подробные гидросхемы. А поскольку тяжело быть кашпировским, то я бы начинал поиски с минимальных трудозатрат. Для начала снять гидроблок и тщательно все пересмотреть и проверить на перекрестные утечки. Если там ничего, то тогда ступица насоса , входной вал и тд. , но это уже демонтаж АКПП.
Снимал на днях гидроблок и весь его перебрал, промыл, проверил все плунжера и их каналы на предмет задиров и выработки всё в норме, сопротивление на всех соленоидах в норме, собрал проехал всё без изменений. Имеется подозрение на некорректную работу соленоида блокировки ГТ. Подскажите пожалуйста возможен такой вариант? На P R пытается ехать вперёд и ДВС не развивает более 2000 об/мин. На N едет вперёд на 1и 2 передаче.
yukhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 20:10 #497
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Саленоиды вкруг поменяйте раз уж полезли в гидроблок. У меня тоже сопротивление на всех было норм, но сам саленоид внутри был поврежден. Какой ремонтный пакет использовали для сборки гидроблока, какой фирмы? Чем диагностируете коробку?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 18:30 #498
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Всем доброго времени суток. Прочитал всю тему с 1й по 50ю страницу,узнал много нового и интересного.Но по своей проблеме ничего не нашел.Х5 2003год америкос, АКПП 5L40E.А поблема такого плана,стоя на подъёме на D машина катится назад,так же стоя на спуске на R скатывается.Раньше такого не было,были незначительные мизерные откаты.Переключения в движении практически без пинков,если и бывают то слабые и не всегда.Подскажите что может быть?И куда смотреть?
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 21:06 #499
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Возможно фрикционы проскальзывают. Проверьте давление насоса, он изнашивается и не дает нужного давления. Надо на диагностику к грамотным коробочникам
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 21:07 #500
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Коробка в аварию не падает?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)