| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #23 |
| Новичок Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь |
что менялось в коробке? эта коробка как правило не позволяет просто поменять фрикционы. Менялись ли поршни? тефлоны поменяны это хорошо, проверялось ли воздухом срабатывание поршней?соленоид какой у вас вызывает подозрение? основного давления? точно не в нем причина.шифтовые соленоиды там живучие... проверьте, плотно ли сел гидроблок. Иногда бывает что после располовинивания гидроблока, отверстия чуть смещаются и передние болты крепления туго проходят. Кажется уже притянул, а на самом деле есть небольшой зазаор между ГБ и корпусом. |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
| Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
| Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
| как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |