Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2016, 19:10 #331
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

С наступающим всех!!!!!!!!!
На форуме АГРЕГАТКА парни сказали что проблемы у наших акпп начинаются с гидротрансформатора,он загрязняет масло,грязное масло убивает насос акпп.Это причина всех проблем.Недостаточное или избыточное давление вызывают пинки.Еще изнашивается сам гидроблок (съедает каналы грязное масло)
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 19:37 #332
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Да это все понятно откуда ноги растут, вопрос в другом, например когда нет хода на реверсе все знают какой плунжер закусывает, а когда тоже самое на драйве я так и не нашел, хотя проблема довольно часто встречается, также как и пенки при торможении которые появляются исключительно тогда как машина выйдет на 3 передачу.
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 14:19 #333
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
Да это все понятно откуда ноги растут, вопрос в другом, например когда нет хода на реверсе все знают какой плунжер закусывает, а когда тоже самое на драйве я так и не нашел, хотя проблема довольно часто встречается, также как и пенки при торможении которые появляются исключительно тогда как машина выйдет на 3 передачу.
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!
По сабжу,у меня не было задней пока не прогреется,зависал плунжер реверса.100500 раз собирал разбирал пока причину не подсказали,при детальном рассмотрении были видны задирчики в колодце этого плунжера,зачистил мелкой шкуркой - все заработало.Может есть смысл хорошенько осмотреть колодец и плунжерок 1-2 скорости?
А пинки у моей акпп прошли когда я подкинул плиту с другой машины,причем подкидывал свои соленоиды-работает идеально,у чела гидроблок новый.Как писал уважаемый ДИМОН 62 плиты уже изношенные,тут либо смириться с пинками либо что то с плитой делать
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 15:09 #334
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Вроде как первая передача соленойд 2-3 работает, но смысл понятен.
закину еще раз плиту другую, и заодно посмотрю что там с колодцем.[Только для зарегистрированных...]
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 15:21 #335
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
проверял подачей 12в по щелчкам. Если мембрана целая то щелчок такой глухой, так как поршенек бьется об мембрану а она резиновая, а если щелчок такой звонкий типа металл об металл то мембране капут. Тяжело определить, я аккуратно пласатижами вскрывал, так как во при подаче 12в щелчок был звонкий в двух шифт саленоидах и в саленоиде ГДТ. Ломаться там по сути нечему, кроме этой мембраны
На сколько понял, мембрана только одна целая осталась. Только пока понять не могу нафиг она там вообще нужна, придется наверное один разобрать.
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 20:40 #336
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
Вроде как первая передача соленойд 2-3 работает, но смысл понятен.
закину еще раз плиту другую, и заодно посмотрю что там с колодцем.[Только для зарегистрированных...]
привет!
соленоиды-соленоидами,ты посмотри сколько пакетов при этом включены,а там поршни,фрики,обгонки,у меня вот в одном пакете поршень воздухом никак проверятся не хотел,4 бара он на месте-не зажимает,потом резко -бах,отсюда удар, а остальные плавно отрабатывали, так что соленоидами можно и не отделаться,а по поводу гб износ плунжеров хорошо определяет вакуум-тестер,например sonnax [Только для зарегистрированных...]
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 07:05 #337
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
На сколько понял, мембрана только одна целая осталась. Только пока понять не могу нафиг она там вообще нужна, придется наверное один разобрать.
Снимай и разбирай коробку, по другому не починить. Борьба с ГБ пакетам не поможет. Разбирается легко, все ответы внутри.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 11:07 #338
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

чем дольше откладывается ремонт пинающейся коробки, тем дороже он обойдётся потом.
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 07:57 #339
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Да надо разбирать, а там уже все видно будет... Сначало как то страшновато было разбирать, а потом все по накатанной, один раз три раза собрал и разобрал ее в день))) Самое сложное это огромное кольцо штопорное, если конечно нет приспособы для снятия, а еще и поршня впихивать ))) Вперед и с песней, а лучше пару баночек пива )))
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 11:56 #340
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Да надо разбирать, а там уже все видно будет... Сначало как то страшновато было разбирать, а потом все по накатанной, один раз три раза собрал и разобрал ее в день))) Самое сложное это огромное кольцо штопорное, если конечно нет приспособы для снятия, а еще и поршня впихивать ))) Вперед и с песней, а лучше пару баночек пива )))
Я тоже за день пару раз раскидывал, сначала детальку одну забыл положить, потом стопорное на задний вал не вставало, когда скрещивал коробки - были отличия.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)