|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.04.2017, 08:43 | #431 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
Это называется буксует ,причина может крыться от гидроблока(4-5 соленоид,4-5 плунжер зависает/течёт),поршень Coast Clutch, чек-бол тогоже пакета, о-ринг входного вала- течь | |
|
02.05.2017, 09:43 | #432 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Всем привет, с потеплением начала вываливаться ошибка переключения на 5 скорость. переключает через раз. Пробовал в ручном режиме переключать с 4 на 5 и обратно, переключает, но бывает и уходит в ошибку. Стоит смотреть соленоиды и ГБ? я тем летом когда перебирал, ошибка переключения с 4-5 до разрыва вала тоже была. Когда собирал проверил все фрикционы - износа особого не увидел. Зазоры регулировал кольцами. А вот ГБ и соленоиды не трогал. Как собрал ошибка переключения 4-5 появлялась очень редко, ездил не парился ( перезапускал мотор). Арман и Димон - вы глубоко в конструкцию вникали, когда ремонтировали может есть мысли?
|
|
02.05.2017, 10:56 | #433 | |
Новичок Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ivanovo Авто: X5 E53 M57 | Цитата:
Отправлено с моего YD201 через Tapatalk | |
|
02.05.2017, 17:50 | #434 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
| |
|
03.05.2017, 10:18 | #436 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | Если в ручном режиме, то после включения 5 скорости тахометр будто переключает на 5 и сразу сбрасывает на аварийный режим. при это ни пинков и пробуксовок нет. все спокойно, только значок загорается.
|
|
03.05.2017, 16:37 | #437 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
ещё для начала можно поменять местами соленоиды шифтовые 4-5 с каким нибудь из др.,достать глянуть задиры на плунжере и в колодце,не поможет -помыть гидродлок с заменой всех прокладок,шаров и т.д.,ну а потом уж если это не поможет - пакет overdrive,coast | |
|
04.05.2017, 10:24 | #438 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Блин как пожаловался, ошибка не выходит. Каждый день на работу и с работы в одном месте разгоняюсь 110-120. тишина. с 4 на 3 все четко так как должно быть. Обычно выходит когда на дачу еду, с загрузкой салона и багажника. На работу всегда пустой
Последний раз редактировалось EvgenE34; 04.05.2017 в 10:25. |
|
05.05.2017, 12:06 | #439 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i |
Всем привет, не знаю куда написать, спрошу тут - Х5 E53 3 литра дизель, почти слетел штуцер с радиатора АКПП - сопливился. Доехал - увидел что капает. Дорожка прям за машиной из капель. Сколько вылилось - не могу сказать, ехал минут 20, интенсивность течи вроде не сильная. Сам вопрос - если в АКПП осталось масла литров 4-5, могу ли я своим ходом доползти обратно до места ремонта? До момента обнаружения течи и остановки машин вел себя как обычно, буксов не было, ошибка не выпадала. Сейчас одел штуцер, завел - вперед едет без нажатия педали газа, драйв и задняя включаются без щелчков и вибраций. Только вместо ощутимых подталкиваний при переключении драйв - задний ход они вялые и еле заметные. Выезжать на прямую пока не пробовал. Смогу ли я не упоров АКПП аккуратно и медленно проехать 8 километров без гор и спусков, вот в чем вопрос? 2 года назад шланг этот слетал на ходу - за 20 секунд машина встала и ехать отказалась вообще - ошибка и все. На педаль давишь, а она нулем. Но тогда вытекло литров 7.
|
|
05.05.2017, 18:58 | #440 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |