|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.03.2010, 00:36 | #42 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI |
А я полностью согласен с artsemi_v. Если в инструкции от изготовителя написано включать, то почему это не сделать? И самое интересное, то что, я пол года незад менял масло в АКПП прямо на ZF, так они на самом деле и свет включали, и кондицинер, и уровень масла меряли при определённой температуре. А уговаривать клиента, что делатъ то что написал изготовитель коробки нах...р никому ненадо, это как-то..... |
|
09.03.2010, 10:07 | #43 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
И еще: обороты ХХ можно выставить как в плюс при включении нагрузки (до 100 прибавки, правда не на всех машинах), так и в нулях - при рабочей температуре мотора... Как отразится на фазе прогрева - не знаю, не заморачивался. Последнее: в ДИСе есть тест-блок по проверке уровня, кроме температуры масла - никаких условий
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
09.03.2010, 11:42 | #44 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Ни кто с этим не спорит. А вот для чего это? Прогреть жидкость в АКПП проще включив заднюю передачу, для её работы выводится самое большое давление, во время заправки АКПП осуществляется прогон по всем передачам и режимам, следовательно - полноценное заполнение. Парни, это извечная тема и она может быть бесконечной!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
09.03.2010, 12:28 | #45 | |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: e38 750i | Цитата:
Последний раз редактировалось artsemi_v; 09.03.2010 в 12:28. | |
|
09.03.2010, 20:57 | #46 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
В ТИСе написано что свет надо включать только на м60\м62- для увеличения оборотов хх.Если щупа нет ,а это все коробки БМВ примерно с 95-го года то заливка и контроль уровня при температуре от 30 до 50 гр Цельсия. Из личного опыта: допустим что при 50 гр Цельсия мы проверяем уровень и он в норме ,то при остывании акпп до 30 в коробку влазит ещё 0.5 литра о-как. Ещё момент. Меняем масло->проверяем уровень при 30-50 гр Цельсия-> всё ОК ->катаемся полдня->приезжаем утром следующего дня на станцию -> проверяем уровень при 30-50 гр Цельсия--->>> ПОДЛИВАЕМ ЕЩЁ 1-1.5 ЛИТРА !!! что-бы это значило ??? Может трансформатор на низких оборотах медленно прокачивется ? И акпп успевает нагреться раньше чем мы её заполним ? Мож для этого свет включать ? У восьмёрок обороты хх ну ваще смешно маленькие 550-600.Ну как на волге прям. |
|
13.03.2010, 08:57 | #48 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Проверку и заполнение маслом АКПП, при определённых температурах, ни кто не отменял. Масло, как и многие другие жидкости, имеет коэффициент теплового расширения, следовательно - на холодной АКПП меньше объём. Возможность долить масло после небольшого пробега говорит о том, что возможно неисправен термостат в АКПП или несоблюдены все условия при замене масла. Неважно - включил ты свет или нет, важно - залить полный уровень масла в поддон АКПП.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 13.03.2010 в 08:58. |
|