|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.06.2013, 16:06 | #41 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Привет. У меня Е39, из Японии. Стоит Jatco A5S300J. При покупке тоже была куча вопросов по маслу. В итоге залил Motul dexronIII, уже 50000 полет нормальный. Думаю, пора менять масло в очередной раз. Удачи
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
06.06.2013, 16:06 | #42 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Думаю там Кастрол ( БМВ любит Кастрол), дороговато ,но зато оригинал ,а не какаято бадяга турецкая .
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
06.06.2013, 16:25 | #43 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
А какая именно Jatco A5S300J? Есть код модели(с наклейки)? Масло менял полностью или частично? | |
|
06.06.2013, 16:49 | #44 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
07.06.2013, 12:31 | #45 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
02.09.2013, 23:57 | #47 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
Нашёл-таки мануал по Джатко! Вот туточки он(только на английском):
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 03.09.2013 в 00:28. |
|
03.09.2013, 12:26 | #48 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic |
Vlaju svoi 5 kopeek toje nascet Jatco ,U menya toje masina iz yaponiyi 528 e39 2000 god - m52tu korotkyi peredatocnoe cislo. Sama po sebe ne tolko ya no mnogie sitayut etu korobku ocen nadejniy. Pomnite eto korobka modifisiovannoe versiya Korobki Nissan Skyline R34 , i sitaetsa sportivnoy . Ya dumayu ona daje po naboru skorosti i po mnogim xarakteristikam prevosxodit i ZF i GM korobki vipusnennoe dla BMW, pravda dumayu dlya 528 -280 n/m krutaka mogli b i bolse krutak zdelat na korobke ved 300 n/m , na ZF -325 N/M a na GM ese bolse 360 n/ m Amerikosi i drugie forumi pisut ob etoy korobke imenno tolckax s 1 na 2 kak Jerky Jatco Transmission. Eti tolcki xarakterni dla etix korobkok i ne v koem slucae ne sitaetsa problemoy. Vipuskalis eti korobki i 97 godu i 98 godu sovsem drugie part nomera i drugoe modifikasiya, v 98 godu Yaponsi postaralis ubrat eti lagi s tolckami xotya oni i ostalis. Vot vipuskalis na masinix do konsa 97 goda - A vot na masini s konsa 98 goda uje stavilis nemnoga drugie Jatco korobki, naverno v etom i obnovili progu i vse takoe Kstati na moey masini takoy j ,skaju vam cesno ne nemki ne amerikos 528 necego ne mogut zdelat na drage obxoju ix xotya b na kropus yasno delo zdes i korotkiy most 3.64 svoy rol igraet . no Yaponka bmw forever, mnoga preimusestva . A cut ne zabil pro maslo , maslo mojna zalivat luboy ATF DEXRON 3 , no lucsee LiQUI MOLY ili Motul eti maslo sitayutsa bolee topovami. Vot i vse , P.S. Moya masina proexal 91 tisac na i pinki est s 1-go na 2-oy posle sogrevaniye cerez primerno 5-10 minut vse proxodit |
|
03.09.2013, 20:18 | #49 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | elshad, cпасибо за своё дополнение. У меня как раз дорестайловый вариант,пиночки иногда появляются после "рваной" или "пробковой" езды по городу. На предыдущей Инфинити у меня 4-х ступая Джатко была,там она тоже постоянно пиналась с 1 на 2-ю(особенно на холодную) и при остановках на светофоре иногда. Многие владельцы таких же машин тоже писали о таких симптомах. Но о том что,такие трабблы могут быть на БМВ меня неприятно удивило. Возможно рестайлинг улучшил ситуацию с АКПП,зато ухудшил по части АБС. В общем "ложка дёгтя в бочке мёда" то есть в Е39 по любому есть Кстати, разве на рестайловых "японцах" Джатко не перестали ставить?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 03.09.2013 в 20:20. |
|
04.09.2013, 08:04 | #50 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic |
Aziat, ersli ti imeyish restyle polnostyu to on proizasol na e39 v 2000 /09 i uje ne stalo motorov 2.8 a poyavilis M54 525 i 530 . A vot posle 1998/09 proizasol zamena motorov na bmw e39 528 oni stali m52tu(technical update) i dvux vanosniy eti motori ocen poxoje i blije k motoru m54 a vot na tvoey masini stoit odin vanosniy M52 motor u tya j 1997 goda . Korobki u restyle 525 i 530 uje ne Jatco i vovse ix ne bilo na nix nekogda , u nix uje ZF korobki A5S325Z - 5HP19 ,na 530 aj 5HP24 Pover mne korobki Jatco ne kak ne slabee cem ZF ,oni i nadejni i dolgovecni , i glavnoe lucsee razgonayutsa |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |