| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic |
Aziat, ersli ti imeyish restyle polnostyu to on proizasol na e39 v 2000 /09 i uje ne stalo motorov 2.8 a poyavilis M54 525 i 530 . A vot posle 1998/09 proizasol zamena motorov na bmw e39 528 oni stali m52tu(technical update) i dvux vanosniy eti motori ocen poxoje i blije k motoru m54 a vot na tvoey masini stoit odin vanosniy M52 motor u tya j 1997 goda . Korobki u restyle 525 i 530 uje ne Jatco i vovse ix ne bilo na nix nekogda , u nix uje ZF korobki A5S325Z - 5HP19 ,na 530 aj 5HP24 Pover mne korobki Jatco ne kak ne slabee cem ZF ,oni i nadejni i dolgovecni , i glavnoe lucsee razgonayutsa |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |