Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 08:04 #11
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Aziat, ersli ti imeyish restyle polnostyu to on proizasol na e39 v 2000 /09 i uje ne stalo motorov 2.8 a poyavilis M54 525 i 530 .
A vot posle 1998/09 proizasol zamena motorov na bmw e39 528 oni stali m52tu(technical update)
i dvux vanosniy eti motori ocen poxoje i blije k motoru m54

a vot na tvoey masini stoit odin vanosniy M52 motor u tya j 1997 goda .

Korobki u restyle 525 i 530 uje ne Jatco i vovse ix ne bilo na nix nekogda , u nix uje ZF korobki A5S325Z - 5HP19 ,na 530 aj 5HP24

Pover mne korobki Jatco ne kak ne slabee cem ZF ,oni i nadejni i dolgovecni , i glavnoe lucsee razgonayutsa
elshad вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)