|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Проблемы ABS и DSC е38 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.05.2013, 20:20 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | BMW e38 Загорелись индикаторы на панели. Блок АБС не пускает
Комрады, Сабж. Значит суть такая: Выехал из бокса. Набрал скорость 40, загорелась индикация: Естественно DSC отключилась. И АБСка тоже. При диагностике блок абс не даёт в него залезть. ... Значит чуть чуть предшествующих событий, что было перед тем как высветилась ёлка на панели.. 1 - Я лазил в модуле омывателя фар "К6"... Отрезал провод питания насоса омывателя фар, и впаял его на провод насоса интенсива. т.о. на фары писает только когда нажимаешь кнопку интеснива (т.е. сцыт и интенсив и омывка фар). 2 - Когда я разбирался по поводу идёт ли с основного блока "А1" сигнал активации сист. омывателя фар, и сигнал активации интенсива. (т.е. контакты 17 A Активизация системы омыват. фар Модуль омывателей фар 18 A Активизация интенс.режима Модуль омывателей фар ) То когда вставлял этот разъём (х253) обратно в модуль "А1", то закривил чуток, и нацепил его "кривовато". Т.е. одел разъём не на свои штырьки. По дыркам не попал (да-да. дурак, акб не скинул, торопился. Знаю - а ведь думал о том,"как бы не замкнуть чего, ведь акб не скинул".. В общем как закривил с разъёмом, у меня включилась аварийка, и по моему ещё что-то по салону...... (Ключ был в положении 1). Я быстро вывернул ключ в положение "0", т.е. выключил, а аварийку выключил кнопкой. Пошёл снял клемму с акб, и казалось бы инцидент исчерпан.... 2 - до этого я ещё лазил в арке передней левой, в разъёмах что в коробочке в арке висят. Т.е разъёмы датчика АБС, и датчика износа Торм. Колодок. 3 - Перед морозами, в нулевую температуру (ещё той осенью) слышал как загудел подшипник задней правой полуоси. (потом машина всю зиму простояла в боксе) Пришло лето, тепло. Машина пробежала 300 км. Гула не слышу.... Т.е. он был осенью, в холод. А сейчас в тепло его нет. Как будто не шумит подшипник. (новый уже куплен) .. В общем вопросы:.... Что могло вызвать мою индикацию на панели приборов, и отключение ДСЦ и АБС... ? 1 - то что я замкнул немного основной модуль "а1".... 2 - то что я лазил в разъёмах датчика АБС .. (как раз в арке)... 3 - не может ли быть так, что подшипник задний правый как то повлиял на "гребёнку" или что там, в общем на датчик АБС ... (там сзади справа стоит датчик АБС?) По какой причине блок АБС не пускает в себя при диагностике ? ...... До этого всё работало исправно! Никогда никаких траблов не возникало, всё на 5+ функционировало ! пс- тот кто делал диагностику, говорит что моё ковыряние и замыкание блока а1 - никак не связано с этим траблом что отключились ДСЦ и АБС, и тем что блок абс в себя не пускает. . Он говорит лезть ещё раз в контакты в переднем левом крыле, где я ковырялся, и "почистить и проверить контакты".. Говорит что "типа абс замкнута, по этому не пускает в себя".. и типа это может быть как раз из-за того что нет контакта там с датчиком".. .... Давайте, слушаю всех и вся ))) Что крутить, куда копать ?... Ваши версии... Могло ли моё лёгкое перемыкание, то что я криво нацепил разъём х253 в блоке А1 - так отозваться на АБС и ДСЦ..... Вообще всё в машине работает исправно. Никаких косяков и траблов нет. Ни в одном режиме, ни в одной цепи которая напрямую зависит от А1....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 28.05.2013 в 20:24. |
|
28.05.2013, 20:26 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Скажу честно - не понял почему включилась аварийка, ведь насколько я посмотрел по выходам разъёма х253 - аварийки там нет. Только система охраны... (ближайшее что связано с аварийкой) Вот распиновка № Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений 1 не занято 2 A Сигнал капота только седан Контактный выключатель капота 3 не занято 4 A Сигнал интерфейса RDC/DWA ЭБУ системы RDC 5 A Ультразвук.сист.охраны салона только седан ЭБУ системы охраны салона 6 не занято 7 не занято 8 A Сигнал крена автомобиля только седан Датчик крена 9 не занято 10 A Сигнал багажная дверь открыта Выключатель замка багажной двери Выключатель открывания багажной двери (в салоне) 11 A Сигнал багажная дверь открыта Выключатель открывания багажной двери (в салоне) 12 A Сигнал травмозащ.функции стеклопод. Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. лев. с правым рулем Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. пр. 13 A Сигнал столкновения Модуль диагностики НПБ 14 не занято 15 E Активизация стеклоочист. I Реле стеклоочистителя 16 E Активизация стеклоочист. II Реле стеклоочистителя 17 A Активизация системы омыват. фар Модуль омывателей фар 18 A Активизация интенс.режима Модуль омывателей фар 19 E Актвизация светодиода Светодиодный индикатор DWA 20 A Сигнал крена Датчик крена 21 не занято 22 E Реле Отпирание багажной двери Реле э/двиг. привода багажной двери 23 E Выходной сигнал спидометра ЭБУ комбинации приборов (IKE) Комбинация приборов 24 A Сигнал травмозащ.функции стеклопод. Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. пр. с правым рулем Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. лев. 25 A Питание переключ. интервала Выключ. стеклоочистителей 26 M Контакт 31 Провод на массу
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
28.05.2013, 20:27 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | А ведь бошка подсказывала - "иди клемму скинь, всегда скидываешь когда в провода лезешь, иди скинь".. но нет.. Серёжа так полез - " я аккуратненько".... Навтыкало чмо косолапое....... NUFLIN, давай - ругай меня.... Рассказывай - что я натворить то мог ? Что может быть.. пс- ушёл разъёмы абс ковырять ещё раз, проверять контакты..
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 28.05.2013 в 20:36. |
|
28.05.2013, 21:33 | #4 |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь |
может стоит проверить на нем питалово для начала, если на связь не выходит ? или что значит в себя не пускает)
__________________ Online help Помощь онлайн Любые вопросы связанные c BMW ЛС Последний раз редактировалось Busyman; 28.05.2013 в 21:34. |
|
Сказал Спасибо Busyman за это сообщение: | Penguin (26.05.2018) |
28.05.2013, 22:37 | #5 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
По теме - чем друг диагностировал? У мну была ситуация - человеку подключили условно исправный блок АВС. ИНПА считала и показала все ошибки (не кодированный блок и датчик рулевого колеса), ДИС вообще не мог прочитать ВСЮ машину. Причем, НЦСэксперт тоже не мог считать данные для кодировки этого блока. Ищи сначала, в чом причина нечитаемости. | |
|
28.05.2013, 23:01 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Penguin, теперь реши для себя: что общего в тормозной и кузовщине...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
29.05.2013, 00:03 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Да хрен его знает как там провода пересекаются..... Там из одного блока в другой провода тянуться, как паутина, мать её..... Я не удивлюсь если из блока А1, уходит какой нибудь провод в какой нибудь блок, который связан с блоком АБСа Через какой нибудь блок контроля исправности ламп, или блок переключителей, но каким-то посредником А1 и блок АБС связаны... ))))) ... Логически, конечно, я тоже склонен к тому, что мой блок А1 никак не пересекаются с АБСкой и ДСЦшкой.... Но моё очко, склонное к пессимизму, давит меня обратным, что именно это замыкание в блоке "ништяков" А1 - дало по мозгам блоку АБС..... хотя я помню распиновку контактов, и вроде там ничего близкого к АБСу и ДСЦ нет.... Но ведь и с аварийкой вроде как этот штекер никак не связан - а она заработала ? ..... Что я упустил ? В общем ты тоже говоришь что мой коротыш в А1 - никоим боком не мог повлиять на косяк с блоком АБСа ....... ? (это важно! важно меня щас успокоить.....)
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 29.05.2013 в 00:23. |
|
29.05.2013, 00:42 | #9 | |||
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но он, как я понял, пытался его "прочитать" ....блок абс.... А тот "не пускает".... Может на связь не выходит... - ок. проверка питания...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |||
|
29.05.2013, 00:49 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Я туп, меня лучше не подкалывать, я шутков не понимаю. А ещё лучше за шкирку брать и носом тыкать...... По этому и прошу без наводящих намёков, прямо носом... Мысли вслух говорю, дабы если где дурак, чтобы сразу разъяснили... Про питание посмотрел. По сути один пред только посмотреть.... F33. Т.к. F17 - ещё и за бензонасос отвечает (реле бензонасоса). А раз проблем с бензонасосом нет - отметаем его...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 29.05.2013 в 00:51. |
|
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение: | Pauk (18.05.2018) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 | Tyler | Форсаж | 11 | 24.12.2020 12:24 |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |