|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Нужен совет грамотного человека |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.10.2010, 16:24 | #21 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Чтоб подушку на руле снять надо обязательно отключить АКБ. А там уже можно экспериментировать.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
15.10.2010, 16:34 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Береженного-Бог бережет!
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
15.10.2010, 16:44 | #23 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
stedagar, писал, что руль никуда не уводит.(При всем это машину на дороге не ведет, резина не хавается.) Может, действительно кто-то руль снимал я имел ввиду вот это...
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
15.10.2010, 16:52 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i | stedagar, когда схождение-развал делали то машину загружали весом, например мешками с песком(багажник ,салон) или нет? высоту по центру переднего колеса от пола до крыла замеряли и доводили до необходимого уровня?
|
|
15.10.2010, 17:14 | #25 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Сейчас этого (при наличии достойного оборудования) делать не нужно. Можно проводить проверку и при пустом автомобиле, если есть заложенные данные в программе регулировки на пустой автомобиль. Проверка взаимного расположения колес автомобиля относительно каждого колеса подразумевает только их взаимное расположение. Но никак не отношение колес к самому кузову. Если в процессе движения происходит самопроизвольное смещение автомобиля в сторону, это соответственно отражается на расположении руля. Никакая регулировка расположения колес не компенсирует износов подвески и дефектов кузова.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
15.10.2010, 17:51 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
А как же короткоходная ,жёсткая подвеска,восточный пакет и как стенд определяет для какого рынка машина? сам смотрит маркировку краской пружин?,для чего тогда при регулировке развал-схождения на мерседесах а-класса используют упорную рейку в качестве спец,инструмента чтобы выбрать люфты и зазоры,Аляска спустись с луны можно подумать у всех достойное оборудование ,особенно в Сибири, На следующей недели выложу обучающий семинар BMW по развалу-схождению,
|
|
15.10.2010, 18:03 | #27 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Есть определенные параметры номинальной работы того или иного агрегата. И они должны соблюдаться. Зная все эти данные, любой грамотный специалист может привести конкретный узел в исправное состояние. А диагностическое оборудование ему только в помощь. Время, когда к автомобилю цепляли гири по 25 кг ушло. И не надо для этого летать на Луну - там тоже на этот вопрос не ответят
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
15.10.2010, 18:31 | #29 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Можно в конце концов пойти по самому простому пути, чтобы не насиловать подушку и не снимать руль. Если присутствует датчик поворота руля, то надо прицепить сканер и отследить положение руля при нулевом показателе. И тогда сразу все станет ясно в отношении перестановки руля.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
16.10.2010, 00:56 | #30 |
Новичок Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: 523 I |
Может я не так выразился, но вот попытаюсь в подробностях рассказать. Машину загоняю на сход-развал. Там на компе выбирается марка машины, модель, год производства. Дальше, собственно, производятся работы. Я сам смотрю - все положения стрелочек (на мониторе) в зеленых зонах находятся. Руль - стоит прямо. При езде (еще раз обращу внимание) машину не ведет, резина не хавается. При этом руль надо держать на пару сантиметров .......как бы влево. Мысль бергера мне кажется более правильной, т.к. до меня на ней ездил тип, который занимался запчастями бмв. Т.е. я предполгаю, что он, допустим, хотел снять подушку.....или руль поменять..... или ещё что-нить. Руль снял, а обратно одеть нормально не смог. |
|
Закладки |
| |