Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

"Холодная" прошивка управляемого термостата N55

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 11:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Кто и где сказал, что пониженная температура двигателя - благо (для рабочих жидкостей, в частности)? Производители жидкостей тоже знают, при каких условиях они эксплуатируются, и подгоняют параметры оных под требования разработчиков моторов - обрати внимание на маркировку соответствия требованиям концернов...
Так что вопрос, ИМХО, из серии "что бы сотворить от скуки"
Кто сказал??? Открой любую книгу по теории двс для начала. Да любому мало мальски разбивающемуся в двс это понятно. 90-95гр самый оптимальный режим это так в теории двс пишется причем умными людьми,
Которые спроектировали не один мотор и которые не просто гайки крутят и на кнопки нажимать научились.
Смысл управляемого термостата это как раз совсем не связан с жидкостями итд. Смысл в том, чтобы на режиме хх улучшить сгорание и получить лучшие показатели экономии и выбросов. А вот на то что головы греются так хорошо, что мск даже 100тык не ходят на н62,63. А система охлаждения просто сыпется на глазах- пластик, резинки итд.
Но например тот же мотор н62 альпина с компрессором на хх держит 92-93гр, альпиновцы то понимают что лишняя детонация и температурные нагрузки в таком моторе не нужны и как ни странно альпина ходят 200тык легко на тех же мск. У альпины не нужны красивые цифры расхода по городу;))
Та же история с N63 и S63.
Интересно, по твоей логике если я залью масло бмв в старый м50, то масло от "недогрева" в картере придется сдирать?? А ничего что н54,н62, н63 итд по трассе ездят с 89гр?? А отключи штекер и получишь 105гр на трассе. Смысл надеюсь ясен.
Ну так вот S54, s65, s85 имеют обычный колхозный термостат без всяких штекеров и температура открытия 79-82гр. На эти моторы которые пилят так что не снилось, нареканий меньше
Чем на обычные рабоче-колхозные с 105гр упр термосом. Масло в этих
Моторах куда красивее по сравнению с горячими моторами.
Ауди, порше, лексус до сих пор имеют колхозные термоса по 82гр. (Могу ссылки скинуть или сами поройте)

На днях приезжал M4 S55 с нуля, так вот там 89-92гр держит на хх.

Так что ваши комментарии типа "не трогай ато испортишь, там все про думали умные немцы" звучат довольно
Странны, учитывая, что народ с опытом сидит вроде здесь и должен иметь собственную точку зрения.
Цель бмв греть гражданский мотор- это именно только для экономии топлива в городе (авто с лучшими показателями расхода и цо лучше продается!) и
Выбросы уменьшить, но НИКАК НЕ РЕСУРС И НАДЕЖНОСТЬ ДВС. Иначе отделение мотор спорта совсем ничего не шарит:)

Последний раз редактировалось ilya; 11.12.2014 в 11:53.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ilya за сообщение:
dmitr24 (11.01.2015), lexx28 (26.07.2016)
Старый 11.12.2014, 12:20 #12
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Открой любую книгу по теории двс для начала
Какую например?

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Да любому мало мальски разбивающемуся в двс это понятно. 90-95гр самый оптимальный режим это так в теории двс пишется причем умными людьми,
Ты хочешь сказать что инженеры БМГ дураки???
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 12:39 #13
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Да дело не в инженерах БМВ, полагаю, дело только в экологии, поднятие температуры = снижение выбросов = требование экологических стандартов, однако и это же = снижение ресурса начиная с масла, заканчивая резинками, пластиком и метал. сплавами.
п.с. да и делу принудительного ограничения ресурса это никак не противоречит

Последний раз редактировалось ViC530; 11.12.2014 в 12:40.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 17:55 #14
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Какую например?


Ты хочешь сказать что инженеры БМГ дураки???
Вот читайте, там это все доходчиво описано.
Причем увидишь что детонация растет с ростом температуры, а также удельная мощность падает на средних и высоких нагрузках при тож>90гр.
А вот напишешь дипломную работу разок с расчетами и вообще все покажется просто и прозрачно причем из расчетов ты будешь знать довольно точно какой двс у тебя выходит до выпуска и испытаний. То есть ты можешь
Рассчитать все детали двс при определенных нагрузках на бумаге.

Пузанков А.Г. Автомобили : конструкция, теория и расчет : учебник : для учреждений среднего профессионального образования / Пузанков А.Г. . - 3-е изд., перераб.. - Москва : Академия, 2012. - - 544 с. : ил.. - (Среднее профессиональное образование. Транспортные средства )

Почему сразу дураки (если у кого то другая точек зрения, он сразу ДУРАК)??? Мда....... Что еще?? Совсем нет, поэтому термос и управляемый.
Греют они его только в городском режиме (детонация меньше на низах), а далее мозг открывает термос и двс работает на своих 90-95гр.
Действительно:
Низкие нагрузки, хх, можно поднять температуру в камере сгорания и уменьшить
Подачу топлива, таким образом уменьшить значительно 3-5% уменьшить расход и выбросы.
Но на это все мотор спорт, например, ложил по полной:)

Вот представь: пришел покупатель далекий от двс и он смотрит:
Бмв 750и-расход смешанный/трасса 15л/9л
Так вот если вместо 15л будет 18-20л, он не купит этот авто,
Мало того в США надо платить налог если авто жрет больше 15л
Это у них так раньше в 90хх бмв с V8 и V12 всегда попадали в эту категорию.
Так и написано "gas guzzler" бензожорка в налогах.

Ах да, если сомневаешься, Отключи штекер и покатайся летом- увидишь как мотор отупеет, а если хорошо
Пожарить то и порвет патрубки и бачки от давления.

Последний раз редактировалось ilya; 11.12.2014 в 18:17.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ilya за сообщение:
flanker78 (29.05.2018), lexx28 (26.07.2016)
Старый 11.01.2015, 13:20 #15
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Совершенно согласен,сам купил авто с "горячим" N63B44,двое товарищей на Х-6,имеющие прямое отношение к офф.дилеру с такими моторами уже себе прошили,тоже собираюсь когда лишние деньги появятся,сейчас голова забита заменой форсунок!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:48 #16
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

тоже что-то "нефкурил" с чего "софком отложения" если для жарких стран пролить n55й? Какую они (n55) температуру после этой процедуры держат, узбээки?
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 14:38 #17
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать что инженеры БМГ дураки???
Инженеры двигателисты конечно не дураки, только ни у кого пока не получилось уверенно воспламенять и сжигать без вредных выбросов сильно обеднённую смесь бензина в цилиндре. Не хочет он сцуко гореть когда воздуха сильно много. В дизеле нет такой проблемы, а у бензина это ахилесова пята. Но ведь сильно хочется, ибо это была бы и есть прямая экономия в режиме частичных нагрузок. Вот и ухищряются всякими способами типа послойного смесеобразования при непосредсдвенном впрыске и т.д.
Ещё один способ улучшить сгорание в таких условиях это тупо поднять температуру двигателя, но встаёт другая проблема - масло и резинки (в первую очередь колпачки). Каждые 10 градусов повышения температуры примерно вдвое уменьшают срок службы масла в двигателе и увеличивают скорость "дубения" колпачков.
Поэтому инженер, какой бы умный он не был, стоит перед выбором: взяться за палку ближе к концу на котором написано "надёжность" илиже "экономия/экология".

Показателен в этом смысле пример, что с лета 13 года BMW на американском рынке перевели межсервисный интервал замены масла с 15000миль/24мес на 10000миль/12мес. Вот пруфлинк:
[Только для зарегистрированных...]
Попросту выражаясь засцали судов, скандалов и неустоек.

Поэтому владелец, стремящийся снизить температуру в современном "горячем" бензиновом двигателе - имеет совершенно здравое и обоснованное желание.

Вопрос: Кто-то может предоставить данные со сканера о температуре масла/ОЖ во время движения до/после прошивки версии для жарких стран? Мне это тоже интересно.
В N55 там можно и нужно ещё заменить теплообменник масло/антифриз на отдельный масляный радиатор и масляный термостат. Это всё по дукументации N55
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо abc44def за это сообщение:
flanker78 (29.05.2018)
Старый 21.04.2015, 17:25 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

подберите термостат с арабских стран, и вуаля. Просто ставишь и вперед. Ну а антифриз куда больше температуру держит. Я чесно сказать нелез бы туда, не хочу вступать в демагогию, я свое мнение высказал, шланги жалко, установить силиконовые, гарантийный срок службы 8 лет и защита от нагрева до185 градусов.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 20:04 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Совершенно верно написано на счёт повышенной температуры, если кто не верит поищите и почитайте темы по тюнингу моторов для автоспорта. На спортивных моторах рабочая температура не заваливает за 90 градусов. А 105 это все го лишь нормы для повышения экологичности выхлопа.
И болеют этим не только BMW он и Mercedes, Peugeot и многие другие. В Peugeot например была сервисная компания где меняли управляемый термостат на термостат с температурой открытия 83 - 85 градусов по причине ускоренного износа двигателя. Да и мотор подольше поживет на пониженной температуре.
На счёт прошивок для жаркого климата ничего сказать дельного не могу, но думаю одной прошивки тут маловато будет, прошивка скорей всего включит более раннее включение электро вентилятора но и топливные карты по температурной коррекции тоже изменит, а значит в морозы запуски ухудшатся. Хотя про топливные карты не уверен, опять же у Пежо именно так. С прошивкой для жарких стран запуски зимой не уверенные.

Так что нужно для начала разобраться что нужно чтоб снизить температуру.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nick-tex за это сообщение:
flanker78 (29.05.2018)
Старый 21.04.2015, 20:29 #20
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick-tex Посмотреть сообщение
а значит в морозы запуски ухудшатся.
Тут мысль вашу не понял:
Предположим есть два двигателя, с разными прошивками.
Предположим однажды ранним зимним утром оба стартуют холодные при минус 30°С.
Зачем в этом режиме разным прошивкам впрыскивать разное кол-во топлива? В чём смысл?
На американском рынке практически все BMW сейчас идут с опцией для жарких стран. Однако помнится в прошлом году там в некоторых штатах (не на Аляске) зимой был установлен рекорд холода. И заводятся ведь.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)