|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2016, 20:06 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | M54 проблемы после капиталки(нужен совет)
Добрый вечер всем! Откапиталил мотор E53 - M54B30,теперь имеется неровная работа на ХХ,будто подтраивает,приодически проскакивает металический стук при этом происходит провал оборотов ,сначала думал на гидрики или фазы-проверил фазы в норме,прислушался -звук в районе впуск.коллектора,вроде как на клацанье регулятора ХХ похоже,как проверить не знаю,имелась куча ошибок(пропуски зажигания в 4,5,6 цил. и др) но после стирания не появляются,мембрана КРКГ цела(при открытии маслозаливной горловины обороты чуть падают),поменял свечи,компрессия для необкатанного мотора в районе 10 я считаю нормальным,скидывал фишки с лямбд докатовых(послекатовые отключены-ЕВРО 2)при этом лямбда коррекция с 28 уходила в зеленую зону но ровнее мотор не работал от этого,есть мысль подкинуть новый регулятор ХХ,но неизвестно поможет ли,заехал в ГАЗовский магазин повертел в руках от 406 мотора регулятор,так вот новый -ГАЗовский поменьше разьё..н,не так болтается как мой Кто что думает? Ещё скрины диагностики: |
|
13.09.2016, 22:46 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Улыбнуло. Тогда все остальные приколы вообще в пределах нормы.
Последний раз редактировалось Антихрист; 13.09.2016 в 22:47. |
|
14.09.2016, 09:35 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
господа и что же вам не нравится -у меня больше 10 во всех вот выдержка из TIS: "Нажать на педаль акселератора и держать стартер включенным до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. "- я же крутил всего пару секунд,цель была проверка присутствия компрессии как таковой,а не правильность её замера! подскажите лучше по скринам диагностики,из-за чего так лямбда корректоры зашкаливают,подсос или трандец зондам? |
|
14.09.2016, 11:07 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ты всерьез думаешь что по фоткам экрана кто-то определит состояния зонда? Вкрути заведомо исправный чтобы понять живы ли они. А то можно полмотора перекопать чтобы придти к дохлому зонду. Хотя на фотках нет данных по воздуху, я бы начал оттуда. Либо расходомер брешет, либо сосёт после него. Как вариант подотнуть заведомо исправный или свой в исправный мотор, а дальше по результатам. Проблема сейчас может быть как по воздуху так и по давлению топлива. А откуда ноги растут, уже искать надо. |
|
14.09.2016, 11:23 | #6 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
2. Ни разу не читал внизу страницы,что они оставляют за собой право на ошибки и опечатки? 3.Ты уверен,что нажав на педаль газа у тебя дроссельная заслонка откроется? Я нет. 4.Судя по скринам расход воздуха чуть больше,чем надо(если не включены потребители) и время впрыска большое для ХХ. 5.Судя по равномерности работы, 5-й и 6-й цилиндры плохо работают.Возможно форсунки забиты,если там компрессия там есть.Или воздух под резинки форсунок сосёт. Последний раз редактировалось Антихрист; 14.09.2016 в 11:25. | |
|
14.09.2016, 20:46 | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
3.по поводу заслонки ,не понял к чему ты это? За остальные советы спасибо,но всё мимо,банально соскочил шланг с квкг к впуску,там защёлка хитрая с пазами ,если не провернуть не зафиксирует. В заблуждение ввел клацающий регулятор ХХ Тему можно закрывать | |
|
15.09.2016, 09:15 | #8 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
Компрессия 10, это очень мало, возможно, что на не притертых кольцах такое и может быть, но мне кажется, что такого быть не должно. Ну минимум 12. По факту у тебя дохрена воздуха, но по непонятной причине нет долговременных коррекций, наверное показания сразу после сброса через комп. Нужно поездить и посмотреть, куда вылезут коррекции. | |
|
15.09.2016, 09:57 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата: |
|
Закладки |
| |