Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перегрев 523 i (е39)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2013, 20:55 #31
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Антихрист, По теме - ничего не будет если открыть на заведённую. Или горячую. Просто делать нужно с умом. Сперва через стравливающий болт, стравить давление. Потом можно открывать. Разумеется не час стоять молодить, ибо - ты прав, всем известно, что при повышенном давлении - температура кипения выше. Т.е. не 100 градусов, а к примеру 120-130. Именно по этому в системе должно быть давление, и если она не герметична - не создаётся необходимое давление, и система охлаждения, вернее ДВС, работает не "в рабочей зоне (температуре)".
А от открытия "разгерметизации" системы, и её работе в таком виде в течении 5 минут - ничего не будет. Будет если у тебя она не герметична, и ты ездишь изо дня в день так... Подливая тосол, и думая что "всё в норме". Вот тогда - ты прав.
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
люди моторы и убивают
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.07.2013 в 20:58.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 21:29 #32
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
..........................
А от открытия "разгерметизации" системы, и её работе в таком виде в течении 5 минут - ничего не будет................
Этого вполне достаточно,чтобы нарисовать на гильзах вертикальные "канавы". Лично мне по-барабану.Катайтесь хоть с качаном,вместо крышки.

За год уже было несколько таких случаев на БМВклуб.Сначала не надо умничать,мы и сами с усами,а через месяц--куда ушла компрессия.Экспериментируйте дальше.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 04:29 #33
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Уже ж спорили ранее. На прогретом до рабочей температуры моторе нельзя открывать, да и ошпариться можно. На непрогретом открывают за милую души и никаких проблем.
Кстати, при авариях и мгновенно разгерметизированных системах моторы должны мереть как мухи по такой логике. Тем не менее этого не происходит отчего-то. У меня сын на жестняке работает и машин через них проходит немало: нет таких случаев на практике.

edit: на клубе такое количество баранов, что неудивительно что так мало случаев перегрева и т.д.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Последний раз редактировалось Peter7; 07.07.2013 в 04:35. Причина: добавил
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 12:02 #34
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Кстати, при авариях и мгновенно разгерметизированных системах моторы должны мереть как мухи по такой логике. Тем не менее этого не происходит отчего-то.
+ много !
Антихрист, Не нагоняй жути, к чему паника. Я уже чуть ранее описал, зачем нужно давление. А без давления - авто будет работать просто как "не прогретое"... И за пару минут такой работы - ничего не будет, тем более без нагрузки на двигатель.... глупости говоришь.
А вот катание с негерметичной системой = без давления, равно как катание на не прогретом двигателе!.... И всего то!. Разумеется катание на не прогретом двигателе (на двигателе, который работает на НЕ оптимальной для своей работы температуре) - сказывается увеличенным износом. Точно так же как катание на не прогретом моторе. Или по твоей логике - когда заводишь машину (когда она холодная) - сразу начинает рисовать
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
на гильзах вертикальные "канавы"
????
..... ????
По твоей логике получается именно так....
Как же тогда двс зимой запускать ? ))) Там же вообще минусовая температура. Это же он сразу чертить на гильзах начинает, как только крутнёшь....
Не говори ерунду - одно дело катание на "не рабочей" температуре, а другое дело - кратковременная работа без нагрузки... (равнозначная работе двс на не "рабочей" t* )
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 07.07.2013 в 12:11.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 12:28 #35
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
а у нас наверное пожарче бывает, особенно летом.
Интересно,а какой у вас разброс температуры днём в период "апрель-сентябрь"? И как обстоит дело с влажностью?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 13:25 #36
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
.......................А без давления - авто будет работать просто как "не прогретое".............
А без давления в системе,ОЖ начнёт кипеть вокруг гильз через 1 мин после запуска.Потому,что инженера специально сделали гильзы с малой теплоёмкостью,чтобы они быстрее прогревались до рабочей температуры.При атмосферном давлении ОЖ кипит при 110-115гр,а температура гильзы,уже через 1мин работы,составляет 130гр на ХХ,без нагрузки или порядка 150-180гр при нагрузке близкой к максимальной.Вот и почухайте свою голову,для чего там давление.При кипении вокруг гильзы образуется паровая прослойка,что в десятки раз снижает отвод тепла от ЦПГ,что в свою очередь приводит к расширению поршня,а поскольку у гильзы и поршня разные коэффициенты теплового расширения,это приводит к образованию задиров и залеганию колец.В лучшем случае.

Повторюсь ещё раз.Двигатели БМВ практически уникальные в современном автопроме именно по причине своей "горячности".Именно поэтому они очень требовательны к давлению в системе охлаждения.И не надо их сравнивать с двигателями ГАЗ или ВАЗ или даже с любой другой иномаркой.Двигателя БМВ имеют самую низкую теплоёмкость ЦПГ,из-за чего и страдают,попав в руки бывших владельцев УАЗ,ГАЗ,ВАЗ,Москвич и прочего утиля.

Пиги,Вы не в Баумаанке учились,случаем.???

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.07.2013 в 13:27.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:03 #37
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
]А без давления в системе,ОЖ начнёт кипеть вокруг гильз через 1 мин после запуска.Потому,что инженера специально сделали гильзы с малой теплоёмкостью,чтобы они быстрее прогревались до рабочей температуры. При атмосферном давлении ОЖ кипит при 110-115гр ,а температура гильзы,уже через 1мин работы,составляет 130гр на ХХ,без нагрузки или порядка 150-180гр при нагрузке близкой к максимальной.
Всё ты правильно тут говоришь. Без давления начинает кипеть при 110 градусах, а не при 130*, как положено. (я ранее примерно именно об этом и говорил тоже). Отчасти я с тобой абсолютно согласен. Но не со всем.

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
из-за чего и страдают,попав в руки бывших владельцев УАЗ,ГАЗ,ВАЗ,Москвич и прочего утиля.
.... Логика яснопонятная. Даже сказать дальше нечего........ (мне такая логика напоминает поведение водителей некоторых, на дороге, (я бы даже сказал не некоторых, а большинство) которые когда я на копейке езду - дерзкие и смелые (ну копейка же, х**и), а когда я же, но на бмв - что то более тихие и спокойные какие-то......Никто больше не сигналит сзади, не нервничает и т.п. Что-то терпение у них появляется, нервовничают меньше . Переезжаешь рельсы медленно - никто не пикнет даже, в то время когда если я поеду на копейке - и будут точно так же медленно переезжать рельсы - они же обосрутся сзади там, сигнал спалят... В общем - люди с комплексами и стереотипами........ (именно это я пытаюсь сказать, приводя пример своих "напоминаний")

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
не в Баумаанке учились,случаем.???
Нет. Никак не связан с сим учреждением.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 07.07.2013 в 15:09.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:27 #38
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
....
Нет. Никак не связан с сим учреждением.
Это,радует,честно.

Я привожу в пример наши авто,потому как,стереотипы.Люди думают,что ничего нового придумать уже невозможно и эксплуатируют высокотехнологичные автомобили,как старые УАЗики,на которых не то,чтобы с открытой крышкой радиатора,вообще без ОЖ можно проехать некоторое расстояние.Для БМВ,же,особенно свежих,потеря давления в системе охлаждения,равносильна пуле в лоб.

Ребя,у меня нет цели кому-то,что-то доказать.Я сказал всё,что нужно знать,для правильной эксплуатации системы охлаждения БМВ.Дальше каждый волен сам выбирать путь.Попытаться доказать мне,что я неправ,ценою своего мотора или же просто напросто поверить и соблюдать эти,совсем нехитрые правила.

Удачи на дороге.

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.07.2013 в 15:34.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 07:47 #39
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Интересно,а какой у вас разброс температуры днём в период "апрель-сентябрь"? И как обстоит дело с влажностью?
Вот тут статистика, для примера я привел за Апрель этого года:
[Только для зарегистрированных...]
Там же, (но ниже) можно посмотреть по другим месяцам.

Прошу только заметить, что Апрель здесь это середина осени, а Сентябрь -первый весенний месяц.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 07:52 #40
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Для БМВ,же,особенно свежих,потеря давления в системе охлаждения,равносильна пуле в лоб.

Ребя,у меня нет цели кому-то,что-то доказать.Я сказал всё,что нужно знать,для правильной эксплуатации системы охлаждения БМВ.Дальше каждый волен сам выбирать путь.Попытаться доказать мне,что я неправ,ценою своего мотора или же просто напросто поверить и соблюдать эти,совсем нехитрые правила.
Нет никаких доказательств ценою своего мотора, не надо рассказывать. Я задал вопрос ранее про машины, попавшие в аварии. Есть что по сути этого феномена ответить?
Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Кстати, при авариях и мгновенно разгерметизированных системах моторы должны мереть как мухи по такой логике. Тем не менее этого не происходит отчего-то.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. Paradigma Ремонт и эксплуатация BMW 11 02.05.2018 15:40
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 pipez Дизель-клуб 3 31.10.2012 14:50
Перегрев Е90. 545irbis Ремонт и эксплуатация BMW 3 31.07.2010 16:13
Перегрев электроники на E39 Alex_bif Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.07.2010 09:34
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)