| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск Авто: BMW 520 |
Да конечно многое ты сделал... ![]() Я так понимаю что машина заводится у тебя периодами и началось это после морозов.. а если не заводится свечи залиты... Я правильно понял все выше описанное....??? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. С-Пб Авто: BMW e-34 | Цитата:
У меня такя же ерунда!!! Тема такая! Всё работало нормально, ну не нормально,а таким образом холодный завожу! всё в полном порядке, мотор прогревается!!! потом как прогреется начинали плавать обороты! ну я опа датчик хх эотот домой на реанимацию короче промыл его чтоб всё там легко ходило!! Прихожу, собираю, завожу! хренак прогревочные обороты 3000!!! Я по датчику стучу ключиком) он скидывает! потом обратно набирает и так прогрелся вроде подскинул до 2500! Я ему газу на!! Обороты падают до 1500 потом опять 2500!!! Нем ного поработав я еиу ещё газу!!!!! он скинул на 1000! Всё я прекратил на этом пошёл домой перекусил!! Прихожу в гараж Аона у меняеле завелась!!! сразу троить начала Бензином воняет ны а дальше чё я тольконе делал!!!И метки смотрел (натянул ремень!) почистил контакты! поменял свечи! и ни фига!! снимаю датчик хх завожу работает орет!!! Пальцем прикрываю (сосущее)) отверстие!) обороты короче уменьшаются!!! Ставлю датчик двигло не работает только с открытым дроселем, и то всего колбасит!! Вот такая БЯДА!!!!!Тема такая! Всё работало нормально, ну не нормально,а таким образом холодный завожу! всё в полном порядке, мотор прогревается!!! потом как прогреется начинали плавать обороты! ну я опа датчик хх эотот домой на реанимацию короче промыл его чтоб всё там легко ходило!! Прихожу, собираю, завожу! хренак прогревочные обороты 3000!!! Я по датчику стучу ключиком) он скидывает! потом обратно набирает и так прогрелся вроде подскинул до 2500! Я ему газу на!! Обороты падают до 1500 потом опять 2500!!! Нем ного поработав я еиу ещё газу!!!!! он скинул на 1000! Всё я прекратил на этом пошёл домой перекусил!! Прихожу в гараж Аона у меняеле завелась!!! сразу троить начала Бензином воняет ны а дальше чё я тольконе делал!!!И метки смотрел (натянул ремень!) почистил контакты! поменял свечи! и ни фига!! снимаю датчик хх завожу работает орет!!! Пальцем прикрываю (сосущее)) отверстие!) обороты короче уменьшаются!!! Ставлю датчик двигло не работает только с открытым дроселем, и то всего колбасит!! Вот такая БЯДА!!!!! | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Заправку менять не пробовал, т.к. еще 40 л в баке. сегодня проверил еще раз проводку от мозгов ко всем датчикам и проверил датчик дроссельной все ОК. Сегодня поставил мозги от 3л м30, клапанХХ вообще закрылся Завтра поменяю свечи и попробую завести, а то сегодня уже темно и холодно. Попробую так же заводить без КХХ (шланг вкорячу) |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск Авто: BMW 520 |
Заправку стоит поменять это очень не маловажный факт как показывает время... а особенно в зиму.... а по-поводу холостых ищи подсос воздуха и посмотри датчик положения дроссельной заслонке видет ли мозг что дроссель закрыт в положении ХХ Последний раз редактировалось VETER-E34; 15.02.2010 в 09:31. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
с дросселем все ОК сигнал на мозг идет, с 3 литровыми мозгами мотор даже не схватывает должно ли быть напряжение при выключенном зажигании на форсунках и центральном проводе КХХ ??? И должно ли быть напряжение на 2 и 5 контакте разьеме MAIN реле при выключенном зажигании и снятом реле???? а то у меня на 2 ~0,2 В (и соответственно столько на форсунках) а на 5 ~ 0,5 В |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...
__________________ |
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5) | |
| | |