Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему ЭБУ не управляет ХХ ????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 11:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Да конечно многое ты сделал...

Я так понимаю что машина заводится у тебя периодами и началось это после морозов..
а если не заводится свечи залиты...
Я правильно понял все выше описанное....???
VETER-E34 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 17:09 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VETER-E34 Посмотреть сообщение
Да конечно многое ты сделал...

Я так понимаю что машина заводится у тебя периодами и началось это после морозов..
а если не заводится свечи залиты...
Я правильно понял все выше описанное....???
совершенно верно
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 17:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Скажи а ты после того как появились эти неприятности побывал поменять заправку....
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 12:14 #4
Новичок
 
Аватар для Моторчик
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. С-Пб
Авто: BMW e-34

Question

Цитата:
Сообщение от VETER-E34 Посмотреть сообщение
Скажи а ты после того как появились эти неприятности побывал поменять заправку....
какую запрвку???
У меня такя же ерунда!!!
Тема такая! Всё работало нормально, ну не нормально,а таким образом холодный завожу! всё в полном порядке, мотор прогревается!!! потом как прогреется начинали плавать обороты! ну я опа датчик хх эотот домой на реанимацию короче промыл его чтоб всё там легко ходило!!
Прихожу, собираю, завожу! хренак прогревочные обороты 3000!!! Я по датчику стучу ключиком) он скидывает! потом обратно набирает и так прогрелся вроде подскинул до 2500! Я ему газу на!! Обороты падают до 1500 потом опять 2500!!! Нем ного поработав я еиу ещё газу!!!!! он скинул на 1000! Всё я прекратил на этом пошёл домой перекусил!! Прихожу в гараж Аона у меняеле завелась!!! сразу троить начала Бензином воняет ны а дальше чё я тольконе делал!!!И метки смотрел (натянул ремень!) почистил контакты! поменял свечи! и ни фига!! снимаю датчик хх завожу работает орет!!! Пальцем прикрываю (сосущее)) отверстие!) обороты короче уменьшаются!!! Ставлю датчик двигло не работает только с открытым дроселем, и то всего колбасит!! Вот такая БЯДА!!!!!Тема такая! Всё работало нормально, ну не нормально,а таким образом холодный завожу! всё в полном порядке, мотор прогревается!!! потом как прогреется начинали плавать обороты! ну я опа датчик хх эотот домой на реанимацию короче промыл его чтоб всё там легко ходило!!
Прихожу, собираю, завожу! хренак прогревочные обороты 3000!!! Я по датчику стучу ключиком) он скидывает! потом обратно набирает и так прогрелся вроде подскинул до 2500! Я ему газу на!! Обороты падают до 1500 потом опять 2500!!! Нем ного поработав я еиу ещё газу!!!!! он скинул на 1000! Всё я прекратил на этом пошёл домой перекусил!! Прихожу в гараж Аона у меняеле завелась!!! сразу троить начала Бензином воняет ны а дальше чё я тольконе делал!!!И метки смотрел (натянул ремень!) почистил контакты! поменял свечи! и ни фига!! снимаю датчик хх завожу работает орет!!! Пальцем прикрываю (сосущее)) отверстие!) обороты короче уменьшаются!!! Ставлю датчик двигло не работает только с открытым дроселем, и то всего колбасит!! Вот такая БЯДА!!!!!
Моторчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 19:13 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Заправку менять не пробовал, т.к. еще 40 л в баке.
сегодня проверил еще раз проводку от мозгов ко всем датчикам и проверил датчик дроссельной все ОК.
Сегодня поставил мозги от 3л м30, клапанХХ вообще закрылся
Завтра поменяю свечи и попробую завести, а то сегодня уже темно и холодно.
Попробую так же заводить без КХХ (шланг вкорячу)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 09:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Заправку стоит поменять это очень не маловажный факт как показывает время... а особенно в зиму....

а по-поводу холостых ищи подсос воздуха и посмотри датчик положения дроссельной заслонке видет ли мозг что дроссель закрыт в положении ХХ

Последний раз редактировалось VETER-E34; 15.02.2010 в 09:31.
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:20 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

с дросселем все ОК сигнал на мозг идет,
с 3 литровыми мозгами мотор даже не схватывает

должно ли быть напряжение при выключенном зажигании на форсунках и центральном проводе КХХ ???

И должно ли быть напряжение на 2 и 5 контакте разьеме MAIN реле при выключенном зажигании и снятом реле???? а то у меня на 2 ~0,2 В (и соответственно столько на форсунках) а на 5 ~ 0,5 В
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:29 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
с 3 литровыми мозгами мотор даже не схватывает
Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:56 #9
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
И должно ли быть напряжение на 2 и 5 контакте разьеме MAIN реле при выключенном зажигании и снятом реле???? а то у меня на 2 ~0,2 В (и соответственно столько на форсунках) а на 5 ~ 0,5 В
с 5 контактом разобрался на него идет напряжение с мозгов АККП
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)