| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Одной маленькой пробочки, которая возле заливной горловины мало, есть ещё одна - на соединительном фланце (под ним термостат стоит). И при заливе смотрите чтобы из под этих открученных пробочек пошла жидкость без пузырьков воздуха, после этого их закручиваете. Пункт 5 - не давайте машине прогреваться. При прогреве охлаждающая жидкость расширяется. Обороты не 2000, а 4500 - 5000, тремя-четырьмя короткими толчками. | |
| | |
| Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | esekbas (18.08.2011) |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas | О_оо поподробнее можно? что то не нашел я, если возможно, покажите пожалуйста на фотке.:)
|
| | |
| | #3 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
| | |