|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #32 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | ![]() Цитата:
Что тебе стоит просто протянуть руку под впускной коллектор, и отсоединить разьём, хуже машине не будет от этого. Тоже можеш проделать с датъиком распредвала эти разъёмы рядом и посмотреть как машина будет реагировать на отключение датчиков. Если не как то датчик в мусорку а если начнёт перебоить значит с датчиком всё ОК ![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Карелов Святослав за это сообщение: | -=Alex=- (27.05.2011) |
![]() | #34 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | ![]() Цитата:
![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Мертвый и некорректно работающий-разные вещи.На мертвом датчике колена мотор не заведется.На работающем двигателе отсоединенный датчик распредвала почти не влияет на работу мотора,но повторный запуск без него затруднен.Да и судя по году-мотор 52TU.Там,как и на 54,два ваноса и два датчика распреда.Но мотор у человека заводится и работает как часы.Плоха только динамика. Кроме этих злосчастных датчиков,есть еще разные приблуды,которые могут козлить динамику разгона. Клапана,управляющие системой Ванос,могут клинить,сам этот узел-в нем снашиваются уплотнительные кольца,врущий ДМРВ.Даже старое масло,потерявшее свою вязкость,может,как ни странно это звучит,быть причиной плохого вазгона при подизношенном Ваносе.
|
![]() | ![]() |
![]() | #36 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #38 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 28.05.2011 в 08:22. | |
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | ![]()
Парни....всё решилось заправкой 95м Экто на ЛУКе, заменой воздушного фильтра (прошел 8 тыщ. но был реально грязный, даже не думал что в РФ настолько грязные дороги) и свечи (хотя про свечи сказали что можно было и не менять)... всем огромное спасибо за участие ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #40 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ![]()
Е39,520,110 квт,1997г сегодня в течении дня несколько раз...на скорости 100-120 км. машина резко дёргалась..как будто глох двигатель..и тут же заводился....на что обратить внимание?...опыт BMW всего несолько месяцев.....фильтра новые...свечи тоже....топливо качественное ![]() ![]() |
![]() | ![]() |