Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропала приемистость е39 523ia 1999г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 09:58 #31
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Блин,-=Alex=-;, как нет никаких проблем когда у тебя движёк не тянет!!!
Тебе же пишут люди что надо проверять! От того что ты сидиш на месте и ничего не предпринимаеш лучше твоей машине не станет. Пробуй!!
Ещё раз говорю, диагностика НЕВСЕРДА показывает мёртвый датчик, так что говорить что с твоим двигателем всё в порядке невозможно!
извини конечно но когда тебе пишут проверь датчик колена, хотя это его не правильная работа привела бы к неровной работе движка....а здесь все норм....какой смысл смотреть этот датчик! это примерно тоже самое что по колесу по бить и фары протереть....пока из всей этой МЕГА переписки я вижу только что надо датчик распредвалов проверить....остально при всем уважении ко всем участникам - ни о чем!
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 00:39 #32
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

Exclamation

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
извини конечно но когда тебе пишут проверь датчик колена, хотя это его не правильная работа привела бы к неровной работе движка....а здесь все норм....какой смысл смотреть этот датчик! это примерно тоже самое что по колесу по бить и фары протереть....пока из всей этой МЕГА переписки я вижу только что надо датчик распредвалов проверить....остально при всем уважении ко всем участникам - ни о чем!
при мертвом датчике колена или распреда (они взаимосвязаны между собой)ты не почувствуеш это на движке, он будет работать, ровно,чисто,как нормальный движёк, однако это отразится на динамику разгона.!!мы тебе все тут в один и тотже голос толдычим одно и тоже, у меня такаяже машина как у тебя и у меня такая же болячка была один в один и я её выличил заменой датчика. У меня под корпус термостата капал антифриз прямо на датчик и его убило, но двигатель работал ровно, признаков поломки не выдавал, но динамика была отстойная т.к .движёк по аварийной программе начинает работать на датчике распредвала (впускном)
Что тебе стоит просто протянуть руку под впускной коллектор, и отсоединить разьём, хуже машине не будет от этого. Тоже можеш проделать с датъиком распредвала эти разъёмы рядом и посмотреть как машина будет реагировать на отключение датчиков. Если не как то датчик в мусорку а если начнёт перебоить значит с датчиком всё ОК
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Карелов Святослав за это сообщение:
-=Alex=- (27.05.2011)
Старый 27.05.2011, 04:57 #33
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

-=Alex=-,
Да всё покажет на диагнозе...в чём проблема...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:00 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
при мертвом датчике колена или распреда (они взаимосвязаны между собой)ты не почувствуеш это на движке, он будет работать, ровно,чисто,как нормальный движёк, однако это отразится на динамику разгона.!!мы тебе все тут в один и тотже голос толдычим одно и тоже, у меня такаяже машина как у тебя и у меня такая же болячка была один в один и я её выличил заменой датчика. У меня под корпус термостата капал антифриз прямо на датчик и его убило, но двигатель работал ровно, признаков поломки не выдавал, но динамика была отстойная т.к .движёк по аварийной программе начинает работать на датчике распредвала (впускном)
Что тебе стоит просто протянуть руку под впускной коллектор, и отсоединить разьём, хуже машине не будет от этого. Тоже можеш проделать с датъиком распредвала эти разъёмы рядом и посмотреть как машина будет реагировать на отключение датчиков. Если не как то датчик в мусорку а если начнёт перебоить значит с датчиком всё ОК
Спасибо...посмотрю датчик
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:09 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
при мертвом датчике колена или распреда (они взаимосвязаны между собой)ты не почувствуеш это на движке, он будет работать, ровно,чисто,как нормальный движёк
Мертвый и некорректно работающий-разные вещи.На мертвом датчике колена мотор не заведется.На работающем двигателе отсоединенный датчик распредвала почти не влияет на работу мотора,но повторный запуск без него затруднен.Да и судя по году-мотор 52TU.Там,как и на 54,два ваноса и два датчика распреда.Но мотор у человека заводится и работает как часы.Плоха только динамика. Кроме этих злосчастных датчиков,есть еще разные приблуды,которые могут козлить динамику разгона. Клапана,управляющие системой Ванос,могут клинить,сам этот узел-в нем снашиваются уплотнительные кольца,врущий ДМРВ.Даже старое масло,потерявшее свою вязкость,может,как ни странно это звучит,быть причиной плохого вазгона при подизношенном Ваносе.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 17:16 #36
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lak35 Посмотреть сообщение
Мертвый и некорректно работающий-разные вещи.На мертвом датчике колена мотор не заведется.На работающем двигателе отсоединенный датчик распредвала почти не влияет на работу мотора,но повторный запуск без него затруднен.Да и судя по году-мотор 52TU.Там,как и на 54,два ваноса и два датчика распреда.Но мотор у человека заводится и работает как часы.Плоха только динамика. Кроме этих злосчастных датчиков,есть еще разные приблуды,которые могут козлить динамику разгона. Клапана,управляющие системой Ванос,могут клинить,сам этот узел-в нем снашиваются уплотнительные кольца,врущий ДМРВ.Даже старое масло,потерявшее свою вязкость,может,как ни странно это звучит,быть причиной плохого вазгона при подизношенном Ваносе.
не,ребят, надо начинать смотреть с самого простого, ваносом человека пугать не надо (если ванос подъизношен он будет пердеть во впускной коллектор), вполне согласен что это может быть и не датчик, кстати, машина нормально заводится и без датчика колена, т.к. мотор работает на датчике распредвала, это не жигули где мотор без датчика колена не заведёш! На втором месте это могут быть: ДМРВ, забитые форсунки, топливный фильтр, забитый катализатор, подсос воздуха впускного коллектора, бензонасос, недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление, неисправны свечи зажигания или не правильно выставлен зазор на них, плохой бензин..... тут можно перечислять до бесконечности....
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 22:18 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
кстати, машина нормально заводится и без датчика колена
Да ,я тоже считаю так.Этот датчик-вредный элемент.При покупке новой машины требуйте его отключения, целее будет.Потом дураку впарите.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 08:17 #38
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lak35 Посмотреть сообщение
Да ,я тоже считаю так.Этот датчик-вредный элемент.При покупке новой машины требуйте его отключения, целее будет.Потом дураку впарите.
Я просто говорю как есть, речь идёт о ремонте и я привожу пример, так что уважаемый lak35 ваш пост с ваносом выглядит ещё смешнее...

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 28.05.2011 в 08:22.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 17:37 #39
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Парни....всё решилось заправкой 95м Экто на ЛУКе, заменой воздушного фильтра (прошел 8 тыщ. но был реально грязный, даже не думал что в РФ настолько грязные дороги) и свечи (хотя про свечи сказали что можно было и не менять)... всем огромное спасибо за участие
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 23:15 #40
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Е39,520,110 квт,1997г
сегодня в течении дня несколько раз...на скорости 100-120 км. машина резко дёргалась..как будто глох двигатель..и тут же заводился....на что обратить внимание?...опыт BMW всего несолько месяцев.....фильтра новые...свечи тоже....топливо качественное...тоже датчик коленвала?..бывает на холостых...только остановишься...машина глохнет...но всё это носит эпизодичный характер
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)