|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.05.2011, 09:58 | #31 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | Цитата:
| |
|
27.05.2011, 00:39 | #32 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
Что тебе стоит просто протянуть руку под впускной коллектор, и отсоединить разьём, хуже машине не будет от этого. Тоже можеш проделать с датъиком распредвала эти разъёмы рядом и посмотреть как машина будет реагировать на отключение датчиков. Если не как то датчик в мусорку а если начнёт перебоить значит с датчиком всё ОК | |
|
Сказал Спасибо Карелов Святослав за это сообщение: | -=Alex=- (27.05.2011) |
27.05.2011, 10:00 | #34 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | Цитата:
| |
|
27.05.2011, 11:09 | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | Мертвый и некорректно работающий-разные вещи.На мертвом датчике колена мотор не заведется.На работающем двигателе отсоединенный датчик распредвала почти не влияет на работу мотора,но повторный запуск без него затруднен.Да и судя по году-мотор 52TU.Там,как и на 54,два ваноса и два датчика распреда.Но мотор у человека заводится и работает как часы.Плоха только динамика. Кроме этих злосчастных датчиков,есть еще разные приблуды,которые могут козлить динамику разгона. Клапана,управляющие системой Ванос,могут клинить,сам этот узел-в нем снашиваются уплотнительные кольца,врущий ДМРВ.Даже старое масло,потерявшее свою вязкость,может,как ни странно это звучит,быть причиной плохого вазгона при подизношенном Ваносе.
|
|
27.05.2011, 17:16 | #36 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
|
27.05.2011, 22:18 | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
28.05.2011, 08:17 | #38 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Я просто говорю как есть, речь идёт о ремонте и я привожу пример, так что уважаемый lak35 ваш пост с ваносом выглядит ещё смешнее...
Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 28.05.2011 в 08:22. |
|
30.05.2011, 17:37 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
Парни....всё решилось заправкой 95м Экто на ЛУКе, заменой воздушного фильтра (прошел 8 тыщ. но был реально грязный, даже не думал что в РФ настолько грязные дороги) и свечи (хотя про свечи сказали что можно было и не менять)... всем огромное спасибо за участие |
|
30.05.2011, 23:15 | #40 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 |
Е39,520,110 квт,1997г сегодня в течении дня несколько раз...на скорости 100-120 км. машина резко дёргалась..как будто глох двигатель..и тут же заводился....на что обратить внимание?...опыт BMW всего несолько месяцев.....фильтра новые...свечи тоже....топливо качественное...тоже датчик коленвала?..бывает на холостых...только остановишься...машина глохнет...но всё это носит эпизодичный характер |
|