![]() |
Модуль управления ХХ (ICM) ICM изготавливается VDO. Это коробка 5х5см, расположенная рядом с блоком Мотроника. Чтобы добраться до ICM, снимите черную пластиковую крышку (2 винта спереди и 2 защелки сзади). ICM бывают разных цветов: черный, черный с зеленой полосой, зеленый. Черный - самый старый, зеленый - самый новый. ICM держится на 1 болте, у него разъем 2х6 (12-контактный). Номера проводов обозначены как на ICM, так и на разъеме: :eek1:это про что!? |
Это про систему стабилизации ХХ на Мотроне 1.1-1.3 87-91гг. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мотроны версии 1.1 и 1.3 не регулировали х.х. Эта фукция введена с 3.1 и выше:wave: |
Цитата:
Это ДМЕ 1,1 Где ИСМ? Ты может путаешь с древним мотроником...?:shock: |
Технический FAQ: система стабилизации холостого хода на Мотронике. Перейти на главную страницу Нижеприведенная информация в точности описывает 3-ю и 5-ю серии 87-91 гг. (Мотроник 1.1-1.3). Она также пригодна для Мотроников 1.0, в которых отсутствует ICM, и которые напрямую управляют ICV (84-87 гг). Система холостого хода в целом В обычной системе управления холостым ходом (в дальнейшем - ХХ), ХХ зависит от положения главной дроссельной заслонки. Обороты увеличиваются и уменьшаются с открытием и закрытием заслонки. Как правило это делается с помощью специального винта ХХ. С системой стабилизации ХХ (ССХХ), напротив, дроссель полностью закрыт, когда двигатель находится на ХХ. Воздух попадает в двигатель через управляемую электроникой обходную ССХХ. Воздух для ССХХ забирается из ответвления главного потока перед дроссельной заслонкой и уходит в двигатель через впуск сразу за форсункой холодного пуска. Обороты ХХ управляются путем изменения количества воздуха, обходящего дроссель по этому пути. Воздушный --> Расходомер ---> Дроссельная --> Инжектор --> Двигатель фильтр воздуха | заслонка ^ | | | | |---> Клапан ХХ -------| | (ICV) ^ Модуль | | управления <-- ------------ ХХ (ICM) Сигналы датчиков двигателя и обратная связь позволяют более точно управлять оборотами ХХ в зависимости от атмосферного давления, температуры и т.д., что позволяет экономить горючее и обеспечить наибольшую экологичность ХХ. Заметим, что ССХХ забирает воздух ПОСЛЕ расходомера! Количество этого воздуха ИЗМЕРЯЕТСЯ и Мотроник (DME) получает эту информацию. Сердцем системы является маленькая "умная" коробочка, которая называется Модулем управления ХХ (idle control module, ICM). Она получает сигналы с датчиков двигателя. Несмотря на то, что ICM работает совместно и получает те же сигналы, что и DME, у этих двух систем нет прямой связи между собой. Единственным выходом ICM является сигнал, управляющий напряжением на соленоиде Клапана управления ХХ (Idle Control Valve, ICV). ICV контролирует обходной поток воздуха в ССХХ. DME реагирует на действия ССХХ путем измерения воздушного потока (расходомер) и других сигналов (например, оборотов двигателя). |
Вот более удобоваримая схема. Воздушный --> Расходомер ---> Дроссельная --> Инжектор --> Двигатель фильтр воздуха | заслонка ^ | | | | |---> Клапан ХХ -------| | (ICV) ^ Модуль | | управления <-- ------------ ХХ (ICM) |
Там явно напутали с годами:shock: приведённая инфа относится к 84-87 году... поэтому лучше пользоваться официальной инфой:thumbup::wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:35. |
Форум BMW (БМВ)