|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Подскажите по показаниям |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.09.2017, 17:36 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. | Вопрос по диагностике е53 3.0
Авто х5 е53 3.0.Удалил каты поставил ввертыши. Вопрос по 6 целиндру что за ошибка?
|
|
01.09.2017, 18:22 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | андрей085, Прошей авто без кат, ввертыши забей в задницу продавцу...а потом будешь 4 и 6 цилиндры лечить(свечи,катушки....)
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 01.09.2017 в 18:23. |
|
03.09.2017, 01:12 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
При кривых данных может быть что угодно. Лямды до катов лучше оставлять, поскольку диагностика без них проблемна, да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.
|
|
03.09.2017, 06:43 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | Согласен. Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска (выбор карты БЦН, ПЦН, УОЗ и.т.д.).
|
|
03.09.2017, 20:00 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | С чего вдруг? Всё прекрасно работает...и всё рассчитано...расходомера воздуха более чем достаточно...
__________________ |
|
04.09.2017, 14:27 | #7 | |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | Вопрос по диагностике е53 3.0 Цитата:
Вы хотите сказать, что ДМРВ может проанализировать отгоревшие отходы из выхлопа, и дать информацию ЭБУ о том сколько топлива сгорело и сколько лишнее? :) ДМРВ И лямбды каждый делают свое дело. Последний раз редактировалось roberthay; 04.09.2017 в 14:30. | |
|
05.09.2017, 05:22 | #8 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Да конечно, лямбды нужны исключительно для катализатора...
__________________ | |
|
05.09.2017, 09:49 | #9 |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | Вопрос по диагностике е53 3.0
Влияют сигнал дмрв и лямбды на один параметр, а показания они берут совсем с разных мест. Какую теорию учить? Обыкновенный пример: в трубу втекает вода, на входе есть счетчик и мы знаем, что н количество воды протекает за минуту в трубу и можно догадаться, что столько же примерно и выходит. Но вот если добавить в трубу обогреватель, который превращает воду в пар, нам для того чтобы узнать сколько конкретно воды превратилось в пар нужен счетчик на выходе. Тот же принцип и с лямбдами, лямбда дает информацию ЭБУ сколько топлива сгорело и сколько кислорода было использовано при горении. ДМРВ дает информацию о количестве всасываемого воздуха в двигатель, но никак не сообщает ЭБУ бедная или богатая смесь. P.S. Вообще если вырезать лямбды, то можно для экономии и весь впрыск к черту выкинуть и поставить карбюратор, так дешевле... Все, больше не буду спорить и писать на эту тему, навязывать свое личное мнение не люблю. Последний раз редактировалось roberthay; 05.09.2017 в 09:51. |
|
05.09.2017, 10:10 | #10 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Даже скушно спорить... соотношение количества топлива к количеству воздуха для полного сгорания давно известная величина... а лямбда зонд используется исключительно для подготовки смеси для катализатора, по причине определённых требований к составу выхлопных газов перед катом... ну это азбука чесслово...
__________________ |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос не по BMW | Eric Erico | Другие марки | 7 | 01.04.2020 10:23 |
335 акпп > мкпп свап, вопрос | levanime | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 14.11.2014 20:23 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
В продолжение по расходу топлива и диагностике Х5 Е53 4.4i | wild-dog | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 07.07.2011 16:01 |