Параметры рабочие смотри, похоже что она видит что воздуха мало, на холодную смесь богаче делается, вот и работает. Дме по воздуху и температуре подаёт бензин. |
ошибки : пропуски зажигагия по всем цилиндрам, опорное значегие и синхронизация колена и распредвалов. сняли клапанную. фаз нет! впуск на месте, выпуск отстает на 150-160 град! не в установке фаз дело. третий раз поставим и уверен нич не изменится. думаю в ваносы масло не идет, или идет неправильно. |
да, клапана один новый , другой рабочий. |
На головке со стороны вып коллектора есть два фильтра сеточки. Присмотреться видно, под шестигранник помоему или торкс. Вынь посмотри. А почему фазы после регулировки убегают, вот это не понятно. Или ставите не верно или есть лысая шестерня. Цепь менял? Нижнюю звезду доставал? |
Разъёмы клапанов не попутаны? Насчёт механической установки ваносов, хз где там можно накосячить. |
Цитата:
|
Новый клапан, не значит хороший, не раз на такое наталкивались и это оригинал от официалов, про неоригинал не скажу, даже не заморачивались. |
дальше было так: выставили фазы, вынули сетки ваносов . сетки в говне. промыли. слили масло- тоже грязь какая то. поменяли фильтр. в рез машина заработала!сел мастер выкатывать из сервиса и опять началось. короче уехал от них еле еле. далее своими силами были сняты и разобраны клапана ваносов. не сказать чтоб там грязь...но что то там было. промыты и собраны. теперь авто заводитьмя, работает, едет более мене, на холостых вроде даже ровно, правда холостые ниже положенного типа подтраивает ....НО подходим к глушителю и там слышим пык-пык-пык... я бы сказал пятерит или четверит. пои этом мотор не трясет , машуну не раскачивает. короче: -обороты хх около 500 -мотор при этом более менее ровно работает -по выхлопу явное троение -ошибок нет -немного стрекочет двигатель-не совсем нормальный звук работы -раскален докрасна кат 4-5-6 -противодавления на обеих катах нет |
вопрос то забыл ...! если кат разогрет то в одном из трех цилиндров не горит бенз? или его там слишком много и весь не успевает сгорать? думаю снимать поочереди разем с катушек 4-5-6 и поиму в каком косяк. а когда поиму в каком косяк что дальше? еще инфа: форсунки недавно проверяли - все гуд. кстати можно махнуть форсунки 123 на 456. |
Ну красный кат стрёмно, можешь повозку спалить. Может конечно масло выгорает накопившееся, хотя обычно это много бензина в выхлопе. Тут показания лямды "до" смотреть надо ну и неплохо бы внутрь ката заглянуть. Форсунка может лить из-за дме. Ну и свечи\катушки. Так что есть чем заняться:smile: Да и если льет, то велика вероятность горшок попортить. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)