|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.07.2010, 13:05 | #11 |
Новичок Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е-36 |
Блин как Вы там ее "реанимировали" - там же микроны этой самой мембраны . вот поменять пружинку нужно которая мембрану отталкивает . --------------------------------------------------------------- Или тупо срезать по окружности "круг" под 0,2-0,22 мм и все там же есть свои впадины и выступы ? КАК |
|
Сказал Спасибо romasheka за это сообщение: | yron63 (16.11.2010) |
12.11.2010, 16:37 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
На М54 меняется без съёма вп.кол., но неудобно трубки снимать. Пишу по памяти, может что и не совсем так. Снимайте: - корпус воздухана с расходомером и трубками, - дис-у (2 болта) - короб с проводами откручивайте (помойму 2 гайки и 1 болт) - трубку щупа масла в сторону (1 болт) - не вынимайте полностью - дрос.заслонку (4 болта) - клапан хх для удобства (2 болта) - бачек ГУР в сторону для удобства (2 болта) - электроклапан (2 самореза) сами поймёте какой - трубку снизу квкг - слив масла - трубку от крышки клапанов к квкг - поступление газов - трубку с квкг на вп. колектор снимите повернув против часовой стрелки - отсос паров, предварительно отсоеденив её сверху от вп.кол. и другой трубки, может потребоваться ещё снять короб с проводами на форсунки для облегчения. - открутите 2 самореза и достаньте сам циклон-квкг Некоторые детали можно и не снимать, но снимать их не долго, а трубки с квкг станет снимать значительно удобней. Больше всего я потратил время именно на снятие этих 3-х пластиковых трубок, особенно на ту, что от вп.кол. идет, неудобно сжимать фиксаторы трубок, мало места для руки. Не забудьте продуть и проверить все трубки, а лучше промыть или вообще заменить. |
|
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение: | Мурманец (04.06.2011) |
15.11.2010, 14:27 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | |
|
09.02.2011, 07:48 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. |
у меня тож проблема с клапаном была у меня просто высохла мембрана и не перекрывала, и масло жрала дай бог! этот клапан служит для того чтобы создавать определенное разрежение в картере!
|
|
09.02.2011, 09:25 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Не,не! Для снятия избыточного ДАВЛЕНИЯ!...
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
26.02.2011, 22:53 | #16 |
Новичок Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленоград Авто: FORD TRANSIT 2.0, 90' | Цитата: Но!! Он крепится к кронштейну на 3-х болтиках. И тем, кто хочет почистить шланг слива масла с клапана не снимая (я не снял, т. к. прикипел) - не получится, т.к. с него НЕТ выхода в магистраль трубки, где установлен щуп замера уровня масла. Магистраль слива масла с клапана рециркуляции выходит в трубку приваренную вокруг нижнего конца трубки щупа и опоясывает ее, поэтому нужно снять трубку, в которую вставляется щуп замера уровня масла (болт с головкой на 13 мм к картеру) вытащить и можно все увидеть, прочистить в обе стороны и все будет понятно. удачи. с Уважением ЛЕОН17 |
|
26.02.2011, 23:53 | #17 | |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
|
02.03.2011, 22:48 | #19 | ||
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n | Цитата:
Цитата:
| ||
|
02.03.2011, 22:52 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | Странно посл езамены этого клапана она у меня троила один раз также как и до его замены,ну потом перестала.Есть ещё какието симптомы?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов | temp-reg | Сделай сам | 1 | 12.05.2016 02:55 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |