![]() |
Цитата:
|
Как его проверить? Можно ли запустить Webasto Thermo Test через инповский шнурок? |
Цитата:
ну а если лень читать то можешь и дальше задавать вопросы на которые не получишь ответов так как они уже есть |
Поправьте дилетанта. Для подключения WTT через инповский адаптер нужно: - на адаптер подать плюс и минус 12в - 2-й пин на вебасте соединить с 7 пином на адаптере. - провода нужно тянуть с самого отопителя. Просветите почему с гнезда ОВD нельзя это все подключить? |
Цитата:
это все есть в начале темы потому что k-line с котла илет в климат контроль и больше никуда |
Понятно что взял с начала темы. Суть я правильно понял? Интересен еще факт. Сегодня попробовал перед диагностикой разблокировать отопитель путем извлечения предохранителя. После вебаста запустилась чрез инпу, а вот через дис, та же ошибка. Хотя в том же дисе показало проверку ЭБУ на отлично. :shock: |
именно так каонтроллер и имеет ваш мозг если запускается то пусть отработает минут 20 - включи печку на всю катушку чтобы контроллер подсох |
в качестве дополнения: кузова E60/65 (полагаю и машины свежее) TT C/Z диагностируются идентично, однако задействован pin 1 блока управления вместо указанного на схеме, в программе WTT выбирать не Thermo Top C/Z BMW а по W-шину (W-bus) |
Цитата:
у всех пин 1 на запуск .... может ты имеешь ввиду термо топ V |
e60 дизель, TT C, диагностика на пин1 выдержка из мануала RU_Operating_Instructions_ThermoTest_V2.14.pdf к софту WTT: K-line BMW X5, E53 TT-C BMW PIN 2 блока управления. BMW X5, E53 TT-Z BMW PIN 2 блока управления. W-bus BMW 5-й, E60 TT-C PIN 1 блока управления. BMW 7-й, E65 TT-C PIN 1 блока управления. BMW 7-й, E65 TT-Z PIN 1 блока управления. т.е. если рассуждать логически все старые года по 2му пину, а как вебаста внедрила свой W-bus то пошло и на бмв 1й пин, полагаю с 65го кузова и пошло пин этот на разъеме проводки, кстати, отсутсвует вообще, заглушка |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:11. |
Форум BMW (БМВ)